Выигрышные числа и результаты Mega Millions

Следующий розыгрыш:

Вторник, 23 июля 2024 г.

Джекпот:

279 миллиона долларов США
  • 3 :
  • 7
  • : 7
  • : 9

Ad

Мега Миллионы прошлых результатов и выигрышные числа

Дата розыгрыша выигрышные номера Цена розыгрыша

Пятница, 19th Июль 2024

  • 10
  • 17
  • 23
  • 50
  • 67
  • 3
251 миллиона долларов США

Вторник, 16th Июль 2024

  • 5
  • 35
  • 42
  • 58
  • 66
  • 22
226 миллиона долларов США

Пятница, 12th Июль 2024

  • 15
  • 35
  • 48
  • 53
  • 68
  • 8
203 миллиона долларов США

Вторник, 9th Июль 2024

  • 21
  • 26
  • 54
  • 60
  • 64
  • 3
181 миллиона долларов США

Пятница, 5th Июль 2024

  • 6
  • 15
  • 32
  • 54
  • 67
  • 4
162 миллиона долларов США

Вторник, 2nd Июль 2024

  • 4
  • 8
  • 19
  • 31
  • 45
  • 11
137 миллиона долларов США

Пятница, 28th Июнь 2024

  • 28
  • 31
  • 33
  • 42
  • 66
  • 24
116 миллиона долларов США

Вторник, 25th Июнь 2024

  • 3
  • 16
  • 27
  • 47
  • 62
  • 8
97 миллиона долларов США

Пятница, 21st Июнь 2024

  • 3
  • 18
  • 27
  • 40
  • 44
  • 19
80 миллиона долларов США

Вторник, 18th Июнь 2024

  • 21
  • 22
  • 50
  • 55
  • 67
  • 20
61 миллиона долларов США

История джекпота Mega Millions

Как получить свой выигрыш в USA Mega Millions

Метод, который вы будете использовать для получения выигрыша, будет зависеть от того, как вы приобрели билет:

  • Куплено онлайн: Если вы приобрели билет онлайн, вы, как правило, будете автоматически уведомлены о выигрыше, и он будет переведен на ваш банковский счет. Это относится к игре через официальную систему Mega Millions, доступную в некоторых штатах США, а также к лотерейным агентам, которые позволяют вам играть со всего мира. Для более крупных призов часто требуется более сложный процесс, и вам, возможно, даже придется путешествовать, чтобы забрать свой приз лично, если вы выиграете джекпот.
  • Приобретено у розничных продавцов кирпича и раствора: если вы приобрели билет у лицензированного продавца, а выигрыш составляет менее 600 долларов, вы сможете потребовать деньги у продавца. Для призов, превышающих 600 долларов, вы можете запросить их в местных центрах приема заявок или государственных лотерейных офисах. Независимо от суммы, вам нужно будет получить свой приз в том же штате, в котором вы купили билет. Если вы выиграли Mega Millions Джекпот, вам придется забрать свой выигрыш лично в штаб-квартире вашей государственной лотереи. Важно подписать оборотную сторону выигрышного билета и относиться к нему как к наличным деньгам. Хранение жизненно важно, пока вы не получите свой приз, чтобы у кого-то не было возможности потребовать ваш приз как свой собственный.

Шансы на выигрыш в Мега Миллионах США

Шансы на выигрыш в USA Mega Millions равны один из более чем 302 миллионов! Однако есть некоторые стратегий вы можете реализовать, чтобы склонить эти шансы в вашу пользу. Во-первых, чем больше вы играете, тем выше ваши шансы на победу. В конце концов, если вы купите пять билетов с разными номерами, ваши шансы на победу в пять раз выше, чем у того, кто покупает только один билет.

Чтобы помочь спланировать свою следующую стратегию, вот шансы и размер выплаты:

Совпадение шансы Приз
5 + 1 1:302,575,350 куш
5 + 0 1:12,607,306 $ 1 миллионов
4 + 1 1:931,001 $10,000
4 + 0 1:38,792 $500
3 + 1 1:14,547 $200
3 + 0 1:606 $10
2 + 1 1:693 $10
1 + 1 1:89 $4
1 + 0 1:37 $2

В целом, ваши шансы получить любой из этих призов равны 1 в 24.

Мега Миллионы горячих и холодных номеров

Сколько розыгрышей? Горячие номера Холодные числа
10
  • 3
  • 35
  • 27
  • 31
  • 67
  • 2
  • 11
  • 8
  • 22
  • 49
20
  • 3
  • 5
  • 23
  • 22
  • 66
  • 1
  • 6
  • 14
  • 18
  • 38
30
  • 1
  • 5
  • 27
  • 22
  • 66
  • 4
  • 3
  • 19
  • 17
  • 30
50
  • 3
  • 5
  • 26
  • 57
  • 66
  • 1
  • 6
  • 13
  • 30
  • 33
100
  • 3
  • 18
  • 26
  • 57
  • 66
  • 10
  • 2
  • 6
  • 13
  • 17

Как выиграть Мега Миллионы?

Чтобы играть в Mega Millions, вы можете играть в Quick Pick или Easy Pick или выбирать номера самостоятельно. Если вы решите выбрать номера самостоятельно, вам нужно будет выбрать шесть номеров из двух отдельных наборов номеров:

  • Первый пул требует, чтобы вы выбрали пять чисел между 1 и 70
  • Затем вы выберете 1 номер (золотой мегашар) между 1 и 25

Для того, чтобы выиграть джекпот, вам нужно угадайте все шесть выигрышных номеров которые выбираются во время розыгрыша.

Часто задаваемые вопросы

В какое время проходит розыгрыш USA Mega Millions?

Розыгрыш Mega Millions проводится два раза в неделю, один раз во вторник и один раз в пятницу. Оба розыгрыша проходят в 11:XNUMX по восточному времени. Розыгрыши проходят на WSB-TV в Атланте, штат Джорджия.

Когда заканчиваются билеты на USA Mega Millions?

Билеты Mega Millions можно приобрести не позднее, чем за 15 минут до каждого запланированного розыгрыша.

Сколько времени у вас есть, чтобы претендовать на выигрыш USA Mega Millions?

У победителей в большинстве штатов есть 90 или более дней, чтобы получить приз Mega Millions. В каждом штате действуют свои собственные правила, поэтому ваше окно возможностей может длиться до года, но уточните в местном офисе лотереи, чтобы не ждать слишком долго. Также может быть определенный период, в течение которого вам нужно будет выбирать между наличными и аннуитетными платежами для выплаты джекпота.

Что происходит, когда никто не забирает свой выигрыш?

Любые выигрыши Mega Millions, которые не будут востребованы вовремя, вернутся в призовой фонд. Каждое государство-участник получит обратно все свои деньги в соответствии со стоимостью своего вклада. Невостребованные призовые деньги обычно остаются в государственном лотерейном фонде.

Могут ли иностранцы играть в Мега Миллионы США?

Вам не нужно быть гражданином или резидентом США, чтобы играть в USA Mega Millions. Вы можете играть локально, если вы турист в стране, или вы можете использовать сайты онлайн-лотереи чтобы помочь вам принять участие в игре. При игре с использованием билета, купленного в США, выигрыши должны быть получены в том же штате, в котором вы приобрели билет.

Сколько налогов вы платите на Mega Millions?

В США ставка федерального налога составляет 37%, а IRS удерживает как минимум 24% налога у источника на выигрыш в лотерею. Эти правила применяются независимо от того, выбираете ли вы выплату в течение определенного периода времени или единовременно, но их реализация повлияет на то, сколько денег вы получите в итоге.

Однако налоговые рамки со временем меняются, что затрудняет точный расчет того, как будут производиться выплаты.

Кроме того, если вы играете из другой страны, вам, возможно, придется заплатить налог на любые деньги, перечисленные на ваш банковский счет после выигрыша. Обратитесь к налоговому юристу за советом о том, как соблюдать закон, платя при этом как можно меньше, чтобы вы могли оптимально пользоваться своими деньгами.

Выбор редактора
рейтинг 4.5
рейтинг 4.8
рейтинг 4.3

Mega Millions Winning Numbers & Results

Next Draw:

Tuesday, Jul 23, 2024

Jackpot:

USD 279 Million
  • 3 :
  • 7
  • : 7
  • : 9

Ad

Mega Millions Past Results and Winning Numbers

Draw Date Winning Numbers Draw Price

Friday, 19th July 2024

  • 10
  • 17
  • 23
  • 50
  • 67
  • 3
USD 251 Million

Tuesday, 16th July 2024

  • 5
  • 35
  • 42
  • 58
  • 66
  • 22
USD 226 Million

Friday, 12th July 2024

  • 15
  • 35
  • 48
  • 53
  • 68
  • 8
USD 203 Million

Tuesday, 9th July 2024

  • 21
  • 26
  • 54
  • 60
  • 64
  • 3
USD 181 Million

Friday, 5th July 2024

  • 6
  • 15
  • 32
  • 54
  • 67
  • 4
USD 162 Million

Tuesday, 2nd July 2024

  • 4
  • 8
  • 19
  • 31
  • 45
  • 11
USD 137 Million

Friday, 28th June 2024

  • 28
  • 31
  • 33
  • 42
  • 66
  • 24
USD 116 Million

Tuesday, 25th June 2024

  • 3
  • 16
  • 27
  • 47
  • 62
  • 8
USD 97 Million

Friday, 21st June 2024

  • 3
  • 18
  • 27
  • 40
  • 44
  • 19
USD 80 Million

Tuesday, 18th June 2024

  • 21
  • 22
  • 50
  • 55
  • 67
  • 20
USD 61 Million

Mega Millions Jackpot History

How To Claim Your USA Mega Millions Winnings

The method you’ll use to claim your winnings will be determined by how you purchased your ticket:

  • Purchased online: If you purchased your ticket online, you’ll usually be notified of winnings automatically and it will be deposited into your bank account. This applies to playing via the official Mega Millions system that’s available in certain US states, as well as lottery agents that enable you to play from around the world. For larger prizes there is often a more elaborate process and you may even have to travel to claim your prize in person if you win the jackpot.
  • Purchased from brick and mortar retailers: If you purchased your ticket from a licensed retailer, and the win is less than $600, you should be able to claim the money from a retailer. For prizes greater than $600, you can claim this from local claim centers or state lottery offices. Regardless of the amount, you’ll need to claim your prize in the same state you purchased your ticket in. If you won the Mega Millions Jackpot, you’ll have to claim your winnings in person from the headquarters of your state lottery. It is important to sign the back of your winning ticket, and treat it as cash. Safe keeping is vital until you claim your prize so someone doesn’t have the opportunity to claim your prize as their own.

Odds of Winning The USA Mega Millions

The odds of winning the USA Mega Millions is one in over 302 million! However, there are some strategies you can implement to help tip those odds in your favor. For one thing, the more you play the greater your chances of winning. After all, if you buy five tickets with different numbers, your chances are five times better of winning than that of someone who only buys one ticket.

To help plan your next strategy, here are the odds and the payout value:

Match Odds Prize
5 + 1 1:302,575,350 Jackpot
5 + 0 1:12,607,306 $1 Million
4 + 1 1:931,001 $10,000
4 + 0 1:38,792 $500
3 + 1 1:14,547 $200
3 + 0 1:606 $10
2 + 1 1:693 $10
1 + 1 1:89 $4
1 + 0 1:37 $2

Overall, your chances of walking away with any of these prizes are 1 in 24.

Mega Millions Hot and Cold Numbers

How Many Draws? Hot Numbers Cold Numbers
10
  • 3
  • 35
  • 27
  • 31
  • 67
  • 2
  • 11
  • 8
  • 22
  • 49
20
  • 3
  • 5
  • 23
  • 22
  • 66
  • 1
  • 6
  • 14
  • 18
  • 38
30
  • 1
  • 5
  • 27
  • 22
  • 66
  • 4
  • 3
  • 19
  • 17
  • 30
50
  • 3
  • 5
  • 26
  • 57
  • 66
  • 1
  • 6
  • 13
  • 30
  • 33
100
  • 3
  • 18
  • 26
  • 57
  • 66
  • 10
  • 2
  • 6
  • 13
  • 17

How Do You Win Mega Millions?

To play the Mega Millions, you can either play Quick Pick or Easy Pick, or select the numbers yourself. If you choose to select the numbers yourself, you’ll have to select six numbers from two separate pools of numbers:

  • The first pool requires you to select five numbers between 1 and 70
  • Then you’ll pick 1 number (the Gold Mega ball) between 1 and 25

In order to win the jackpot, you need to match all six winning numbers that are selected during the draw.

FAQs

What time does the USA Mega Millions draw take place?

The Mega Millions draw takes place twice weekly, once on a Tuesday and once on a Friday. Both draws take place at 11pm ET. Drawings are held at WSB-TV in Atlanta, Georgia.

When is the cut off time for the USA Mega Millions tickets?

Mega Millions tickets can be purchased up to 15 minutes before each scheduled drawing.

How long do you have to claim USA Mega Millions winnings?

Winners in most states have 90 days or more to claim a Mega Millions prize. Each state has its own guidelines so your window of opportunity can be as long as a year, but check with your local lottery office to ensure you don’t wait too long. Also, there may be a specific period in which you need to choose between cash and annuity payments for jackpot payouts.

What happens when no-one claims their winnings?

Any Mega Millions winnings that aren’t claimed in time, will go back into the prize pool. Each participating state will get all their money back according to their contribution’s value. Unclaimed prize money typically remains in the state’s lottery fund.

Can foreigners play the USA Mega Millions?

You don’t need to be a US citizen or resident to play the USA Mega Millions. You can play locally if you’re a tourist in the country, or you can use online lottery sites to help you take part in the game. When playing using a US-purchased ticket, winnings will have to be claimed in the same state as where you purchased your ticket.

How much tax do you pay on Mega Millions?

The USA has a federal tax rate of 37% and the IRS takes a minimum of 24% withholding tax upfront on lottery winnings. These rules apply regardless of whether you choose your payout over a period of time or as a one time payout but the implementation will affect how much money you receive in the end.

However, tax brackets shift over time, making it hard to calculate exactly how the payout would be made.

Furthermore, when playing from another country you may need to pay tax on any money paid into your bank account after a win. Talk to a tax lawyer for advice on how to keep within the law while paying as little as possible, so you can enjoy your money optimally.