Нью-Йорк Лото
4.0

Нью-Йорк Лото

Государственная лотерея с минимальным джекпотом в 2 миллиона долларов.
Следующий розыгрыш:

Среда, февраль 28, 2024

Джекпот:

16.4 миллиона долларов США
  • 2 :
  • 14
  • : 6
  • : 2

Последние результаты и статистика New York Lotto

Руководство по игре в лотерею New York Lotto онлайн

Американская лотерея всегда считается одной из самых захватывающих в мире. Онлайн-лотерея New York Lotto - это государственная лотерея, которая существует уже почти полвека, и является одной из крупнейших и самых известных лотерей. Это не ваша типичная азартная игра. Все выигрыши приносят доход государственному образованию.

Нью-Йорк Лото – одна из крупнейших лотерей в США. Он предлагает два еженедельных розыгрыша и легендарный джекпот, размер которого начинается с 2 миллионов долларов. США известны наличием некоторых самые большие лотерейные джекпоты, включая Powerball. Лото Нью-Йорка не разделяет джекпот своего старшего брата, но начиная с 2 миллионов долларов, это совсем неплохо.

Это лотерея с форматом 6/59 и единым набором чисел. Он имеет 5 призовых уровней и не имеет ограничения на размер джекпота. В этой лотерее были выиграны одни из самых больших джекпотов в истории, что сделало ее такой же известной, как и некоторые из самых ярких событий Нью-Йорка.

Если хотите попытать счастья, отправляйтесь в лучшие агенты онлайн-лотереи как LottoAgent и попробуйте эту захватывающую игру.

Что такое Нью-Йоркское лото?

New York Lotto - одна из самых популярных лотерейных игр в Соединенных Штатах. Он был основан еще в 1966 году и управляется государством. Лотерея начала свою работу в 1967 году, собрав миллиарды долларов для помощи в образовании Нью-Йорка. За время его проведения несколько скандалов привели к приостановке приема билетов на лотерею New York Lotto.

Первый джекпот был выигран в 1981 году - счастливый победитель выиграл 5 миллионов долларов. С тех пор были выиграны более крупные призы, и на этом пути появилась легенда лотереи NY Lotto. Столь популярной игру сделали минимальные гарантированные джекпоты от 2 миллионов долларов. С каждым пролонгированием джекпот увеличивался на полмиллиона долларов.

New York Lotto - уникальная игра с миллионами поклонников, особенная по нескольким причинам. Все вырученные средства идут на помощь общественному образованию K12 в Нью-Йорке. С момента своего запуска игра в лотерею принесла более 60 миллиардов долларов дохода от образования, чего мы не видели в других лотереях.

С созданием американского лотереи Powerball популярность лотереи NY Lotto начала немного угасать. Тем не менее, он по-прежнему доступен онлайн в The Lotter и аналогичных агентах с теми же джекпотами, которые сделали лотерею New York Lotto столь популярной в прошлом.

Как играть в Нью-Йорк Лото онлайн

Играть в лотерею New York Lotto онлайн очень просто. Первое, что вам нужно сделать, это выбрать одного из лучших агентов онлайн-лотереи, таких как Lotto Agent. Зарегистрируйтесь, если у вас нет учетной записи, и пополните ее, используя любой из лучших способов оплаты онлайн-лотереей. Просмотрите список лотерей и выберите New York Lotto, чтобы начать свое путешествие.

В этой игре вам нужно угадать шесть чисел из 59. Также разыгрывается бонусное число, но оно определяет только награды второго уровня. Вы также можете выбрать случайные числа или выбрать свои любимые числа, играя в лотерею New York Lotto онлайн.

Как уже упоминалось, NY Lotto - это лотерея с переворачиваемым джекпотом без ограничения. Джекпот будет расти до тех пор, пока не будет победителя, и этим счастливым игроком можете стать вы. Помните девиз NY Lotto - «Эй, как знать!»

Каковы шансы сорвать джекпот New York Lotto?

Шансы сорвать джекпот в Нью-Йорке - 1 к 45,000,000. Это число выглядит пугающим для новичков, но, поскольку все билеты состоят из двух строк, шансы близки к 1 из 22,000,000 1 92. Общие шансы на выигрыш любого приза составляют 1 из 46 (XNUMX из XNUMX на линию), что, на наш взгляд, довольно неплохо.

Выигрыши

  • номера 6: джекпот
  • 5 номеров + бонус: 7.25% призового фонда
  • номера 5: 5.5% призового фонда
  • номера 4: 6.25% призового фонда
  • номера 3: 6% призового фонда

Есть пять уровней призов с джекпотом на вершине. Это колоссальные 75% призового фонда.

Часто задаваемые вопросы о лотерее New York Lotto Online

Какой самый крупный джекпот New York Lotto когда-либо выигрывался?

Самый большой джекпот, когда-либо разыгранный в лотерее Нью-Йорка, составил 72.5 миллиона долларов в 1994 году. Джекпот в 65 миллионов долларов был выигран в 2007 году.

Облагаются ли призы налогом?

Да, и с довольно высокой скоростью. Согласно закону штата Нью-Йорк, призы до 5,000 долларов не облагаются налогом. В зависимости от того, где вы живете, они могут доходить до 36.696%.

Где играть в лотерею New York Lotto онлайн?

Вы можете играть в популярную лотерею Нью-Йорка на лучших сайтах онлайн-лотерей, таких как The Lotter, Multilotto или LottoAgent.

Ограничена ли сумма джекпота?

Нет, джекпот New York Lotto не ограничен и увеличивается на сотни тысяч долларов при каждом переносе.

Выбор редактора
рейтинг 4.5
рейтинг 4.8
рейтинг 4.3

New York Lotto
4.0

New York Lotto

A state-run lottery game with a minimum jackpot of $2 million.

Guide to playing New York Lotto online

The US lottery is always placed among the most exciting in the world. A state-run lottery that exists for nearly half a century, the New York Lotto online is one of the biggest and most famous lotteries. This isn’t your typical game of chance. All winnings provide revenue for public education.

The New York Lotto is one of the biggest lottery games in the United States. It has two weekly draws and a legendary jackpot that starts at $2 million. The USA is known for having some of the biggest lottery jackpots, including Powerball. The New York Lotto doesn’t share the jackpot of its bigger brother, but starting at $2 million, it’s not bad at all.

This is a lottery game with a 6/59 format and a single pool of numbers. It has 5 prize tiers and no cap on the value of the jackpot. Some of the biggest jackpots in history were won on this lottery, making it as famous as some of New York’s highlights.

If you want to try your luck on it, head to the best online lottery agents such as LottoAgent and give this thrilling game a try.

What is New York Lotto?

The New York Lotto is one of the most popular lottery games in the United States. It was established back in 1966 and is operated by the state. The lottery began its run in 1967, generating billions of dollars to aid NY education. During its run, several scandals have resulted in the suspension of tickets to the New York Lotto.

The first jackpot won came in 1981 – the lucky winner won $5 million. Bigger prizes have been won since then, building the legend of the NY Lotto along the way. What made the game so popular were the minimum guaranteed jackpots starting at $2 million. With each rollover, the jackpot rose by half a million dollars.

A unique game with millions of fans, the New York Lotto is special for several reasons. All of the proceeds go to aid public K12 education in NY. Since its launch, the lotto game has provided over $60 billion in education revenue, something we haven’t seen other lotteries do.

With the creation of the US Powerball, NY Lotto’s popularity started to fade away a bit. However, it is still enjoyed online at The Lotter and similar agents with the same jackpots that made the New York Lotto so popular in the past.

How to Play New York Lotto Online

Playing New York Lotto online is very simple. The first thing you need to do is pick from the best online lottery agents such as Lotto Agent. Sign up if you don’t have an account and fund it using any of the best online lottery payment methods. Browse the list of lotteries and choose New York Lotto to start your journey.

In this game, you’ll need to match six numbers from a pool of 59. A bonus number is drawn as well, but it only determines the second-tier rewards. You can also choose random numbers or pick your favorite numbers when you play New York Lotto online.

As mentioned, the NY Lotto is a rollover jackpot lottery with no cap. The jackpot will grow until there’s a winner, and that lucky player can be you. Remember the NY Lotto motto – “Hey, you never know!”

What are the Odds of Hitting the New York Lotto Jackpot?

The odds of hitting the NY jackpot are 1 in 45,000,000. That number looks scary to new players, but since all tickets contain two lines, the odds are closer to 1 in 22,000,000. The overall odds of winning any prize is 1 in 92 (1 in 46 per line) which is pretty solid in our opinion.

Winnings

  • 6 numbers: jackpot
  • 5 numbers + bonus: 7.25% of the prize pool
  • 5 numbers: 5.5% of the prize pool
  • 4 numbers: 6.25% of the prize pool
  • 3 numbers: 6% of the prize pool

There are five tiers of prizes with the jackpot on the top. It represents a whopping 75% of the prize pool.

New York Lotto Online FAQs

What’s the biggest New York Lotto jackpot ever won?

The biggest jackpot ever to be won on the New York lotto was $72.5 million in 1994. A $65 million jackpot was won in 2007.

Are the prizes taxed?

Yes, and at quite a high rate. According to NY state law, prizes under $5,000 are not taxable. Depending on where you live, they can go as high as 36.696%.

Where to play New York Lotto online?

You can play NY’s popular lotto at best online lottery sites  such as The Lotter, Multilotto, or LottoAgent.

Is the jackpot amount capped?

No, the New York Lotto jackpot is not capped and rises by hundreds of thousands of dollars with each rollover.

Editor’s Pick
4.3 rating
Earn VIP points and up to 20% of discounts by playing the world's biggest lotteries!
4.3 rating
Get 10% off your purchase with a unique MYLOTTOGUIDE promo code.
4.5 rating
100% Signup Bonus up to €100 + free US Powerball ticket on your first-time deposit!

 

MyLottoGuide
© Copyright 2021 MyLottoGuide - Making the Lottery World Easier. About us | Contact Us | Privacy policy | Cookie policy | Terms and Conditions