Выигрышные номера и результаты Powerball

Дата следующего розыгрыша не обновляется

Ad

Прошлые результаты и выигрышные номера Powerball

Дата розыгрыша выигрышные номера Цена розыгрыша

Понедельник, 24th Июнь 2024

  • 5
  • 6
  • 36
  • 53
  • 69
  • 8
72 миллиона долларов США

Суббота, 22nd Июнь 2024

  • 4
  • 5
  • 15
  • 32
  • 62
  • 21
72 миллиона долларов США

Среда, 19th Июнь 2024

  • 4
  • 27
  • 44
  • 50
  • 64
  • 7
56 миллиона долларов США

Понедельник, 17th Июнь 2024

  • 30
  • 48
  • 53
  • 58
  • 66
  • 9
44 миллиона долларов США

Суббота, 15th Июнь 2024

  • 4
  • 36
  • 48
  • 54
  • 56
  • 2
34 миллиона долларов США

Среда, 12th Июнь 2024

  • 19
  • 30
  • 31
  • 61
  • 62
  • 21
20 миллиона долларов США

Понедельник, 10th Июнь 2024

  • 3
  • 10
  • 33
  • 58
  • 59
  • 9
221 миллиона долларов США

Суббота, 8th Июнь 2024

  • 8
  • 38
  • 52
  • 54
  • 64
  • 15
206 миллиона долларов США

Среда, 5th Июнь 2024

  • 8
  • 44
  • 45
  • 51
  • 69
  • 12
185 миллиона долларов США

Понедельник, 3rd Июнь 2024

  • 19
  • 29
  • 35
  • 36
  • 45
  • 16
171 миллиона долларов США

История джекпота Powerball

Как получить свой выигрыш в Powerball США

Очень интересно выиграть в лотерею, особенно если это джекпот! Но как вы заявляете о своем Американский пауэрбол выигрыш? Это зависит от того, как вы играли, и суммы, которую вы выиграли. Методы игры включают использование официального онлайн-сайта, покупку билета у авторизованного продавца или через стороннего лотерейного агента.

Получение приза US Powerball также зависит от того, в каком штате вы играли. Ключевые факторы, которые следует учитывать, включают следующее:

  • Вы не можете купить билет Powerball в одном штате и получить свой выигрыш в другом.
  • Периоды подачи заявок различаются для каждого штата.

Если вы играли онлайн, все призы переводятся непосредственно на ваш счет. Физические билеты, купленные в авторизованных магазинах, должны быть подписаны на обратной стороне в качестве доказательства того, что они ваши, если вы выиграли приз.

Используйте таблицу ниже, чтобы узнать, как получить свой выигрыш в зависимости от того, сколько вы выиграли, если купили физический билет. Однако, в каждом штате свой процесс подачи заявок эта информация может отличаться от приведенной ниже, и уточните в лотерее своего штата, как получить свой выигрыш в Powerball США.

До $ 599 600 XNUMX $ и больше Победители джекпота
  • Авторизованный продавец лотереи (при наличии наличных).
  • Почта — отправьте подписанный лотерейный билет, копию удостоверения личности и заполненную форму заявки победителя в офис лотереи штата.
  • Местный районный офис
  • Штаб-квартира лотереи
  • Претензионный центр
  • Почта — отправьте подписанный лотерейный билет, копию удостоверения личности и заполненную форму заявки победителя в офис лотереи штата.
  • Свяжитесь со штаб-квартирой лотереи в вашей юрисдикции, чтобы лично получить приз.

Сроки подачи заявки различаются в зависимости от штата с некоторым предложением 90, 180 или 182 дней после даты розыгрыша. Другие штаты предлагают период претензии шесть месяцев или один год. Всегда обращайтесь в лотерею своего штата, чтобы не пропустить крайний срок при получении приза!

В US Powerball можно играть из любой точки мира, если вы зарегистрируетесь в лицензированы и регулируются онлайн-лотерейный агент, такой как LottoAgent Платформа. Чтение условиями перед игрой информирует вас о правилах выплат. Меньшие призы выплачиваются непосредственно в ваш электронный кошелек но джекпот, возможно, придется забрать лично.

В эмирском WinTrillions site — еще одна платформа, которая позволяет игрокам со всего мира играть в популярные лотереи, такие как US Powerball. Призы $600 и меньше выплачиваются автоматически на ваш онлайн-кошелек. Однако WinTrillions Команда проведет вас через процесс подачи заявки, если ваш выигрыш превышает 600 долларов США, включая главный приз.

Шансы на выигрыш US Powerball

Любители лотереи всегда хотят знать какие лотереи имеют лучшие шансы чтобы увеличить свои шансы на выигрыш джекпота! В то время как US Powerball предлагает огромные призы, это не один из самых простых выигрышей, поскольку шансы на выигрыш джекпота очень малы. 1 в 292,201,338. Однако это не мешает ей быть популярной лотерейной игрой.

Существуют девять призовых уровней а в приведенной ниже таблице показано, сколько шаров должно быть сопоставлено, и шансы на победу в каждом дивизионе.

Призовой уровень Выигрышная комбинация Шансы на победу
1 5 основных номеров + Powerball 1: 292,201,338
2 5 основных чисел !: 11,688,053 XNUMX XNUMX
3 4 основных номеров + Powerball 1: 913,129
4 4 основных чисел 1: 36,525
5 3 основных номера + Powerball 1: 14,494
6 3 основных чисел 1: 579
7 2 основных номеров + Powerball 1: 701
8 1 основных номеров + Powerball 1: 92
9 Powerball 1: 38

Общие шансы на выигрыш любого приза в этой лотерее составляют 1:24,87. Хотя шансы высоки, кто сказал, что вы не можете стать счастливым победителем в следующий раз?

Горячие и холодные номера Powerball

Сколько розыгрышей? Горячие номера Холодные числа
10
  • 4
  • 5
  • 15
  • 54
  • 62
  • 1
  • 6
  • 18
  • 26
  • 51
20
  • 19
  • 6
  • 35
  • 54
  • 59
  • 2
  • 7
  • 12
  • 21
  • 36
30
  • 4
  • 30
  • 33
  • 54
  • 69
  • 9
  • 2
  • 7
  • 16
  • 42
50
  • 6
  • 29
  • 44
  • 53
  • 69
  • 10
  • 2
  • 14
  • 18
  • 34
100
  • 1
  • 11
  • 33
  • 39
  • 68
  • 14
  • 3
  • 16
  • 13
  • 24

Как выиграть джекпот в US Powerball?

Чтобы выиграть джекпот US Powerball, вам нужно угадать шесть основных номеров плюс выпавший Powerball. Шесть основных чисел должны быть выбраны из пула чисел от 1 до 69, а Powerball — это одно число от 1 до 26.

Играя на большем количестве линий за билет, вы увеличиваете свои шансы на выигрыш джекпота, а также на участие в каждом розыгрыше. С использованием стратегий такие, как система розыгрыша лотереи поможет найти разные научно определенные комбинации что может увеличить ваши шансы стать миллионером.

Другой вариант — выбрать между лотерея быстрая против собственных номеров стратегия для выигрыша джекпота. Игроки с быстрым выбором выиграли US Powerball — в 2016 году три игрока из разных штатов выиграли джекпот 586 миллиардов долларов со случайно выбранными числами!

Другие способы выиграть джекпот US Powerball включают следующее:

Часто задаваемые вопросы о Powerball в США

Как вы играете в US Powerball?

Играть в US Powerball вам нужно выбрать шесть чисел от 1 до 69 и число Powerball от 1 до 26. Числа можно выбрать вручную или с помощью опции быстрого выбора, которая выполняет случайный выбор комбинаций. Выберите «Мультирозыгрыш” раздел для воспроизведения нескольких рисунков и добавления "Power Play" на дополнительный $1, чтобы умножить ваш выигрыш.

Во сколько проходит розыгрыш US Powerball?

Розыгрыши US Powerball проходят три раза в неделю на Понедельник, среда и суббота вечером в 10.59:XNUMX по восточному времени.. Розыгрыши проходят в студии розыгрыша лотереи Флориды в Таллахасси. Вы можете смотреть розыгрыши в прямом эфире из этой студии или зайти на веб-сайт Powerball или на канал YouTube для просмотра в прямом эфире.

Какое время окончания розыгрыша US Powerball?

Продажа билетов в Powerball США закрывается за 59 минут до начала розыгрыша, поэтому по понедельникам, средам и субботам не забудьте зарегистрироваться до 10.00:XNUMX. Если вы покупаете билет через сайт онлайн-лотереи, такой как theLotter, обязательно проверьте время закрытия, которое может быть за несколько часов до розыгрыша.

Что происходит, когда никто не выигрывает джекпот?

US Powerball переносится, если никто не выигрывает джекпот, что делает эту игру захватывающей, поскольку заядлые игроки наблюдают за увеличением главного приза в каждом невыигранном розыгрыше. Кроме того, у джекпота нет ограничения, а это означает, что он продолжает расти с каждым разом. неограниченные ролловеры пока кто-нибудь не выиграет.

В каких штатах больше всего выигравших джекпот Powerball?

Индиана безоговорочно побеждает за наибольшее количество победителей джекпота Powerball: 39 счастливчиков выиграли главный приз. На очереди Миссури с 31 игроком, выигравшим джекпот, и Миннесота с 22 счастливчиками.

Каков самый большой джекпот Powerball за всю историю?

Самый крупный джекпот Powerball США, когда-либо выигранный, был 2.04 миллиарда долларов в ноябре 2022 года по билету, проданному в Альтадене, Калифорния. Второй рекордный джекпот был в январе 2016 года, когда игрок выиграл 1.586 миллиарда долларов во Флориде.

Выбор редактора
рейтинг 4.5
рейтинг 4.8
рейтинг 4.3

Powerball Winning Numbers & Results

Next Draw:

Saturday, Jul 20, 2024

Jackpot:

USD 91 Million
  • 4
  • : 57
  • : 34

Ad

Powerball Past Results and Winning Numbers

Draw Date Winning Numbers Draw Price

Wednesday, 17th July 2024

  • 24
  • 27
  • 32
  • 47
  • 66
  • 26
USD 75 Million

Monday, 15th July 2024

  • 9
  • 31
  • 39
  • 40
  • 45
  • 23
USD 64 Million

Saturday, 13th July 2024

  • 9
  • 55
  • 59
  • 66
  • 69
  • 21
USD 54 Million

Wednesday, 10th July 2024

  • 7
  • 11
  • 12
  • 27
  • 46
  • 26
USD 41 Million

Monday, 8th July 2024

  • 20
  • 22
  • 31
  • 33
  • 45
  • 1
USD 29 Million

Saturday, 6th July 2024

  • 5
  • 32
  • 35
  • 39
  • 49
  • 21
USD 20 Million

Wednesday, 3rd July 2024

  • 2
  • 26
  • 33
  • 55
  • 57
  • 22
USD 138 Million

Monday, 1st July 2024

  • 5
  • 9
  • 32
  • 39
  • 55
  • 9
USD 125 Million

Saturday, 29th June 2024

  • 26
  • 51
  • 54
  • 61
  • 69
  • 25
USD 113 Million

Wednesday, 26th June 2024

  • 4
  • 9
  • 36
  • 47
  • 56
  • 7
USD 95 Million

Powerball Jackpot History

How to Claim Your US Powerball Winnings

It’s exciting to win a lottery prize, even more so if it’s the jackpot! But, how do you claim your US Powerball winnings? It does depend on how you played and the amount you’ve won. Playing methods include using the official online website, buying a ticket at an authorized retailer, or through a third-party lottery agent.

Claiming a US Powerball prize also depends on which state you played in. Key factors to consider include the following:

  • You can’t purchase a Powerball ticket in one state and claim your winnings from another.
  • Claim periods vary for each state.

If you played online, all prizes are transferred directly to your account. Physical tickets bought at authorized retailers need to be signed on the back as proof that it’s yours if you’ve won a prize.

Use the table below to find out how to claim your winnings depending on how much you won if you purchased a physical ticket. However, each state has its own claiming process that may differ from the information below, and checking with your state lottery will confirm how to claim your US Powerball winnings.

Under $599 $600 and over Jackpot Winners
  • Authorized lottery retailer (if cash is available.)
  • Mail – post your signed lottery ticket, ID copy, and completed winner claim form to the state lottery office.
  • Local district office
  • Lottery headquarters
  • Claim center
  • Mail – post your signed lottery ticket, ID copy, and completed winner claim form to the state lottery office.
  • Contact lottery headquarters in your jurisdiction to claim the prize in person.

Claim periods differ between states with some offering 90, 180, or 182 days after the draw date. Other states offer a claim period of six months or one year. Always check with your state lottery to ensure you don’t miss the deadline when claiming a prize!

The US Powerball can be played from anywhere in the world if you register with a licensed and regulated online lottery agent such as the LottoAgent platform. Reading the terms and conditions before you play informs you of the payout rules. Smaller prizes are paid directly into your online wallet but the jackpot prize may need to be collected in person.

The WinTrillions site is another platform that allows players worldwide to play popular lotteries such as US Powerball. Prizes of $600 and less are paid automatically into your online wallet. However, the WinTrillions team will guide you through the claim process if your winnings are larger than $600, including the main prize.

Odds of Winning US Powerball

Lottery enthusiasts always want to know which lotteries have the best odds to increase their chances of winning the jackpot! While the US Powerball offers massive prizes, it’s not one of the easiest to win with the winning odds of hitting the jackpot being 1 in 292,201,338. However, this doesn’t stop it from being a popular lottery game.

There are nine prize tiers and the table below demonstrates how many balls must be matched and the odds of winning each division.

Prize Tier Winning Combination Odds of Winning
1 5 main numbers + Powerball 1: 292,201,338
2 5 main numbers !: 11,688,053
3 4 main numbers + Powerball 1: 913,129
4 4 main numbers 1: 36,525
5 3main numbers + Powerball 1: 14,494
6 3 main numbers 1: 579
7 2 main numbers + Powerball 1: 701
8 1 main numbers + Powerball 1: 92
9 Powerball 1: 38

The overall odds of winning any prize with this lottery game is 1:24,87. While the odds are high, who’s to say you can’t be the lucky winner the next time around?

Powerball Hot and Cold Numbers

How Many Draws? Hot Numbers Cold Numbers
10
  • 5
  • 9
  • 32
  • 39
  • 45
  • 3
  • 10
  • 31
  • 36
  • 56
20
  • 4
  • 9
  • 31
  • 39
  • 69
  • 2
  • 6
  • 18
  • 21
  • 36
30
  • 5
  • 6
  • 35
  • 54
  • 69
  • 1
  • 3
  • 7
  • 16
  • 36
50
  • 7
  • 38
  • 33
  • 39
  • 69
  • 10
  • 2
  • 14
  • 18
  • 29
100
  • 4
  • 11
  • 27
  • 47
  • 69
  • 8
  • 3
  • 13
  • 17
  • 24

How Do You Win the Jackpot in US Powerball?

To win the US Powerball jackpot, you need to match the six main numbers plus Powerball drawn. The six main numbers must be selected from a pool of numbers between 1 and 69 while the Powerball is one number from between 1 and 26.

Playing more lines per ticket will increase your chances of winning the jackpot as well as taking part in every draw. Using strategies such as the lottery wheeling system will help you find different scientifically determined combinations which could increase your odds of becoming a millionaire.

Another option is to choose between the lottery quick vs own numbers strategy for winning the jackpot. Quick pick players have won the US Powerball – in 2016, three players from different states scored the jackpot of $586 billion with randomly selected numbers!

Other ways to win the US Powerball jackpot include the following:

US Powerball FAQ

How do you play US Powerball?

To play US Powerball you need to pick six numbers from between 1 and 69 and a Powerball number between 1 and 26. The numbers can be selected manually or using the quick pick option which does a random selection of combinations. Select the “Multidraw” section to play multiple drawings and add “Power Play” at an additional $1 to multiply your winnings.

What time is the US Powerball draw?

US Powerball draws take place three times a week on Monday, Wednesday, and Saturday evenings at 10.59pm ET. Draws take place at the Florida lottery draw studio in Tallahassee. You can watch live draws broadcasted from this studio or head over to the Powerball website or YouTube channel for live viewing.

What is the cut-off time for US Powerball?

US Powerball ticket sales close 59 minutes before the draw time so make sure you get your entry in by 10.00pm on Mondays, Wednesdays, and Saturdays. If you’re purchasing your ticket through an online lottery site such as theLotter, make sure you check the closing times which may be a few hours before the draw.

What happens when nobody wins the jackpot?

The US Powerball rolls over if nobody wins the jackpot making it an exciting game as avid players watch the main prize increase at each draw that’s not won. Furthermore, there’s no cap on the jackpot, meaning it continues to grow with unlimited rollovers until someone wins.

What states have the most Powerball jackpot winners?

Indiana wins hands down for having the most Powerball jackpot winners with 39 lucky players winning the main prize. Next in line is Missouri with 31 jackpot scorers and Minnesota with 22 lucky winners.

What is the biggest Powerball jackpot ever?

The biggest US Powerball jackpot ever won was $2.04 billion in November 2022 by a ticket sold in Altadena, California. The second record jackpot was in January 2016 when a player won $1.586 billion in Florida.