Секреты лото, которыми поделились победители крупнейших лотерей

Некоторые из самых известных людей в мире добились своей славы, снявшись в кино или став спортивными героями. Но знаете ли вы, что есть печально известные победители лотереи тоже? Если вы хотите научиться интересные секреты лото тогда не смотрите дальше, чем Стефан Мандель или Ричард Лустиг. 

Эти лотерейные игроки поделились своими секретами со своими огромный джекпот на протяжении всей их жизни. Сегодня мы хотели бы поделиться с вами их советами, чтобы у вас был шанс выиграть джекпот. Мы также предоставили интересную информацию о том, на что похожа жизнь после выигрыша большого приза. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!

Секреты о том, как выиграть в лотерею от 7-кратного победителя лотереи

Ричард Люстиг был игроком в лотерею, который выиграл 7 раз с 1993 по 2018 год. Он продолжал писать такие книги, как Узнайте, как увеличить свои шансы на выигрыш в лотерею. призы Люстига составил 1 миллионов долларов. К сожалению, Ричард скончался в 2018 году, но он оставил после себя несколько интересных секретов о том, как выиграть в лотерею.

Ищите непопулярные игры

Популярные игры, такие как EuroMillions, Американский пауэрболи евроджекпот не имеют лучших шансов на победу. Эти лотереи имеют миллионы людей покупают билеты каждую неделю. Поэтому трудно выиграть джекпот в лотерее с очень низкими шансами.

Ричард Люстиг предложил игрокам подумать о покупке билетов на непопулярные игры потому что не многие игроки покупают на них билеты. Чем меньше игроков, тем больше шансов на победу, потому что у вас будет не так много игроков, с которыми можно будет соревноваться.

Однако следует отметить, что лотереи с лучшими коэффициентами не всегда есть высокие призы джекпота. Но у вас будет больше шансов выиграть приз, который вы ищете. Вы могли бы выиграть целых $ 250,000 из маленькой лотереи. Вот список непопулярных лотерей с лучшими шансами на выигрыш:

  • Ирландское Лото: Шансы на победу 1: 10,737,573 с джекпотом 18.8 млн €
  • Австрийское Лото: Шансы на победу 1: 8,145,060 с джекпотом 9.6 млн €
  • Шведское Лото: Шансы на победу 1: 6,724,520 с джекпотом 25.6 млн €

Попробуйте непопулярные игры с лучшими коэффициентами на theLotter!

Не поддавайтесь лотерейной лихорадке

Когда лотерейные джекпоты высоки, например достигнув 500 миллиона долларов или больше, игроки будут спешить покупать лотерейные билеты, чтобы попытаться выиграть приз. Чем больше игроков, тем меньше у вас шансов на победу из-за насколько низки шансы.

Вот почему Ричард Люстиг сообщил игрокам лотереи не следовать лотерейной лихорадке. Не спешите покупать лотерейные билеты, когда все это делают. Наш совет: ищите лотереи с лучшими коэффициентами от сайты онлайн лотереи как WinTrillions or LottoAgent в увеличить ваши шансы на победу. 

Некоторые лотерейные сайты будут предоставить информацию такие как шансы игры, каков приз джекпота и каковы шансы завоевав вторые призы. Узнайте подробности выбранной вами лотереи, чтобы сыграть в игру, которая не так популярна, как US Powerball.

Не гонитесь за номерами быстрого выбора

Ваши шансы выиграть в лотерею с номерами быстрого выбора очень тонкий. Хотя были игроки, которые выиграли с помощью быстрых выборов, лучше выберите свои номера вручную. Вы также можете стратегически выбрать свои числа, используя комбинации или математические последовательности.

Кроме того, вы можете выбрать горячие или холодные номера или комбинация нечетные и четные числа. Тщательный выбор номеров дает вам больше шансов на победу, особенно если вы посмотрите на статистика номеров ты играешь. Некоторые лотерейные сайты показывают, какие номера выпадали часто, по сравнению с другими, которые вы можете использовать в своих интересах.

Придерживайтесь своих цифр

Последний секрет, оставленный Ричардом Люстигом, заключался в том, чтобы придерживайтесь выбранных вами номеров. Когда вы тщательно выбрали свои числа, рассмотрите возможность использования одинаковые номера для каждого розыгрыша вы входите. Даже если вы проиграете несколько раз, ваши номера могут быть разыграны в следующей игре.

Однако эксперты предположили, что использование одних и тех же чисел снова и снова не повышает вероятность выигрыша. Некоторые игроки в лотерею пережить годы проигрыша но потом наконец выиграть огромный джекпот.

Если выбранная вами лотерея позволяет купить несколько линий, используйте тот же ряд чисел для одной из строк, а затем выберите другие числа для дополнительных строк.

Сыграйте в лотерею со своими номерами LottoAgent!

Что победители не скажут вам после выигрыша в лотерею

Кому-то выигрыш в лотерею может показаться сбывшейся мечтой. Но для крупных победителей лотереи жизнь после победы приз не понравился. Брать Майкл Кэрролл Например. Он выиграл 9,736,131 XNUMX XNUMX фунт стерлингов в национальной лотерее, но обанкротился через 10 лет потому что весь свой выигрыш он тратил на наркотики, алкоголь и даже на проституток.

Но для других игроков именно Дэвид Кальчмидт и Морин Смит они не сильно изменились в их жизни даже после того, выигрыш 1.6 миллиарда долларов от США Powerball. В этом разделе мы расскажем вам, каково это после выигрыша в лотерею.

Какая жизнь после выигрыша в лотерею

Для некоторых игроков в лотерею жизнь приятна потому что теперь у них есть доступ к деньгам, чтобы оплачивать счета, ремонтировать свои дома и оплачивать поездки во всем мире. За Шейн Мисслер жизнь стала интересной после он выиграл 451 миллион долларов. Он был только 20 лет в то время, но с тех пор, как он выиграл джекпот, Шейн путешествовал по всему миру и познакомился с известными звездами спорта. 

С другой стороны, после выигрыша в лотерею жизнь становится еще более обузой. Возьмите историю о Джек Уиттакер например. После выигрыша 314 миллионов долларов из US Powerball с ним случилась серия плохих событий. Он первый пережил развод, и друг его дочери умер от передозировки наркотиков в собственном доме. Джека также неоднократно грабили, а его дом сжигали.

Хотя некоторых из этих событий, которые произошли с Джеком, нельзя было избежать, он также тратил свои деньги на выпивка и стриптиз-клубы. Трата денег на вещи, которые вредны для вас, может привлечь негатив в вашу жизнь и может сделать вас банкротом.

Легко стать банкротом

Иногда чем больше у вас денег, тем больше вы тратите. Когда у людей есть миллионы долларов, они, как правило, тратят их на экстравагантные и дорогие вещи, такие как:

  • Особняки
  • Яхты
  • Дорогие автомобили
  • Дизайнерская одежда
  • Дорогие украшения
  • пластическая хирургия

Чего победители не понимают, так это того, что трата денег на особняки и автомобили может в конечном итоге сделать их банкротами. Дорогие товары также требуют дорогое обслуживание которые могут съесть ваш выигрыш. Вот почему 70% победителей лотереи разоряться.

Важно правильно распоряжаться своими финансами, чтобы ваш выигрыш в лотерею продолжался. Когда вы выиграете в лотерею, подумайте:

  • Найм финансового консультанта, которому вы доверяете
  • Откладывание денег на сберегательный счет
  • Инвестирование в бизнес или недвижимость
  • Избегайте резких изменений образа жизни
  • Жить в рамках бюджета
  • Принятие мер для защиты ваших активов

Когда вы защити свои финансы вы сможете больше наслаждаться своим выигрышем, потому что вы не будете так сильно беспокоиться о банкротстве.

Всегда играйте в лотерею второго шанса

Если у вас есть проигрышный билет, всегда вводите его в лотерея второго шанса так что вы можете еще раз попытаться выиграть джекпот. Многие игроки не знают об играх второго шанса или даже о том, как в них вступить. Таким образом, у вас не будет много игроков, с которыми можно будет соревноваться, так что у вас будет много больше шансов на победу. 

Однако, чтобы сыграть в лотерею второго шанса, вы должны ввести свой билет. Некоторые лотереи дают вам возможность автоматически участвовать в лотерее второго шанса, но вам, возможно, придется заплатить за это.

Вас могут эксплуатировать друзья или семья

Одна из причин, по которой игроки в лотерею предпочитают оставаться анонимными, заключается в том, что они могут быть эксплуатируется друзьями и семьей. Люди, которых вы знаете, могут ожидать часть вашего выигрыша или хотят, чтобы вы инвестировать в их бизнес.

Большинство лотерей в США не позволяйте вам принимать лотерейные выигрыши анонимно. Так что подумайте об играх, которые позволяют вам оставаться анонимным. Euromillions позволяет победителям сохранить свою личность в тайне. Но если вы не живете в Великобритании, вы всегда можете сыграть в Euromillions через такие сайты, как ЛотоЛэнд.

Ваши друзья изменятся вместе с вашим образом жизни

Поскольку у вас будет больше денег, ваш образ жизни может измениться. Например, вы можете перейти к более дорогие рестораны или решите, что хотите путешествовать больше. Однако большинство игроков в лотерею не понимают, что их друзья не могут позволить себе то же, что и они.

Вы можете найти это ты начинаешь отдаляться от друзей кто не может жить так, как вы. тогда ты приобрести новых друзей которые имеют того же социального статуса, что и вы. Это не всегда хорошо, потому что вы можете терять верных друзей.

С другой стороны, вам следует избегать дружбы с теми, кто пытается вас эксплуатировать или заставлять платить за их образ жизни.

Умные советы от победителей крупных лотерей

Лучший лотерейный совет исходит от тех, у кого есть опыт. Поэтому, если вы не знаете, что делать после выигрыша в лотерею, обратите внимание на тех, кто принял лучшие решения в отношении выигрыша джекпота. Это важно управлять своими деньгами правильно, особенно если вы имеете дело с миллионами долларов. Чтобы помочь вам, вот главные советы, которым нужно следовать.

Не торопитесь собирать свой джекпот

Большинство победителей лотереи хотят получить свои призовые деньги как можно скорее, потому что они боятся потерять возможность их получить. Но лотерея имеет строгие правила когда дело доходит до временных рамок, в которые вы можете получить свой приз.

Вам не нужно сразу забирать свои деньги, когда вы выигрываете. На самом деле, победители лотереи настоятельно советуют вам не торопитесь собирать свой джекпот. Вы будете часто видеть срок годности для сбора твой приз на обратной стороне вашего билета. Срок получения приза может варьироваться от 90 дней до года так что у вас будет достаточно времени, чтобы забрать свой выигрыш.

С учетом сказанного, прежде чем вы заберете свои призовые деньги ознакомиться с правилами сбора. Некоторые лотереи требуют, чтобы вы раскрыли свою личность. В правилах также будет указано, как вы должны получать наличные. Затем вы можете принять решение о том, хотите ли вы получить свой лотерейный приз в качестве единовременная выплата или аннуитет. Если вы потратите время на то, чтобы собрать свой джекпот, вы сможете принимать лучшие жизненные решения.

Получите отличные финансовые и юридические управленческие команды

Для тех, кто изо всех сил пытается управлять своими финансами, вы должны подумать о том, чтобы собрать команда юридических и финансовых консультантов. Юрисконсульт может помочь вам, если вы испытать судебные процессы от людей, пытающихся выманить у вас деньги. С другой стороны, финансовый консультант может помочь вам прогнозировать результат ваших сбережений и инвестиций.

Вам нужна профессиональная команда, которая поможет вам принимать разумные решения когда дело доходит до управления вашими финансами и юридическими решениями. С правильной командой вы можете получить следующие преимущества:

  • Готовит вас к неожиданностям
  • Помочь вам избежать ненужных налогов
  • Создание долгосрочной юридической и финансовой стратегии
  • Использование принятия решений на основе данных
  • Помочь вам избежать инвестиционных ошибок
  • Предотвратить принятие неверных финансовых решений

При поиске юридического или финансового консультанта вы должны выбирайте людей, которым вы доверяете. Старайтесь не вербовать друзей или родственников, даже если у них есть опыт. Пройдите через уважаемую компанию, чтобы создать сильную команду.

Не делайте серьезных изменений в жизни

Для победителей лотереи естественно внезапно уйти с работы и покупать роскошные дома и имущество. Но победители лотереи советуют вам избегайте немедленного внесения серьезных изменений в жизнь. Если вы бросите работу, у вас будет искушение бездельничать и ничего не делать в жизни.

Вместо этого, сохранить свой дом и работу как минимум на 6-7 месяцев после выигрыша в лотерею. Это дает вам время решить, что вы хотели бы сделать со своим временем. Если вы хотите начать свой собственный бизнес, используйте время, которое у вас есть, чтобы спланируйте свой запуск соответствующим образом.

Кроме того, если вы хотите купить дорогую недвижимость, взвесить все за и против чтобы увидеть, как вы можете управлять своей собственностью, не теряя слишком много денег. Вы можете обратитесь за советом к своему финансовому консультанту каждый раз, когда вы хотите сделать крупную покупку.

Защитите вашу конфиденциальность

При получении лотерейного приза вы должны сделать все возможное, чтобы защитить свою личность. Некоторые лотереи не позволяют вам анонимно собирать джекпоты, но есть способы обойти это, например: собирая его через траст.

Были случаи, когда мошенники открыть поддельные аккаунты в социальных сетях под именами крупных победителей лотереи, чтобы попытаться разбазаривать деньги людей. Еще одна причина защитить вашу конфиденциальность, когда вы выигрываете в лотерею, заключается в том, что семья и друзья могут воспользоваться вами.

Секреты лотереи от 14-кратного победителя лотереи

Это история о том, как Стефан Мандель выиграл в лотерею 14 раз! Но его стратегия непроста. Стефан много раз выигрывал в лотерею, потому что у него был сильная стратегия на месте что требовало инвестиций и тщательного планирования. Вот процесс победы Стефана.

Использование числовых комбинаций

Над курс 30 лет, Стефан Мандель несколько раз выигрывал в лотерею, но тщательно разработал свою стратегию. Первой частью процесса было использование числовых комбинаций. Мандель проводил все свое свободное время анализ статей по алгоритмам и математике и разработка собственного алгоритма.

После нескольких лет разработки своей математической последовательности он назвал ее комбинаторная конденсация. Он не хотел полностью раскрывать свой секрет, но Мандель предложил это в лотерее с 6 всего номеров он действительно мог предсказать 5 из них по собственному алгоритму. Это снизило вероятность выигрыша в лотерею.

Затем он подсчитывал общее количество комбинаций в любой данной лотерее.

Как найти лотерею с большим джек-потом

Второй шаг к победе Стефана выбор лотерей с крупными джекпотами. Кроме того, джекпот должен был быть в три раза больше, чем количество комбинаций. Это был важный шаг в процессе победы, потому что, если бы он не выбирал тщательно, он бы либо потерять деньги, либо ничего не выиграть.

Сбор денег для покупки каждой комбинации

Единственный способ, которым, по мнению Манделя, он мог победить, - это играя каждую возможную комбинацию чисел. Но для этого потребуются тысячи лотерейных билетов. Для этого Стефан Мандель заставил инвесторов купить тысячи лотерейных билетов, чтобы он мог сыграть все возможные комбинации.

Мандель тогда обещал поделиться выигрышем со всеми инвесторами. Его идея стала чрезвычайно популярной, и в конце концов сотни инвесторов купили билеты.

Распечатка миллионов билетов

Следующей частью плана Манделя было распечатать миллионы лотерейных билетов. Это гарантировало бы, что он сможет разыграть каждую комбинацию из лотереи, в которую он играл. Затем он отправлял билеты на лотерею, и они не было выбора, кроме как принять их потому что не было никаких правил против этого. Используя этот метод, Мандель не только выиграл джекпот, но также выиграл призы второго, третьего и других уровней.

Причина, по которой Мендал выбрал лотереи с джекпотами, в три раза превышающими количество выигрышных комбинаций, заключается в том, что он мог заплатить своим инвесторам и себе.

Создание лотерейного синдиката

Своим планированием Стефан создал то, что в лотерейной индустрии называют лотерейный синдикат. Это когда группа игроков в лотерею объединить деньги вместе купить больше билетов, чтобы увеличить свои шансы на победу. Вступление в лотерейный синдикат является одним из самые популярные способы повысить свой шансы на победу джекпот!

Вы можете создать лотерейный синдикат дома с семьей или с коллегами по работе. Чем больше человек в вашем синдикате, тем больше лотерейных билетов вы сможете купить. С вашим синдикатом вы можете играть в лотерею так часто, как вам нравится, и с ограниченным бюджетом.

Заключение

Узнали ли вы что-то ценное, читая секреты лото, которыми поделились крупнейшие победители? Метод Стефана Манделя требует тщательного планирования, самоотдачи и денег. Но если вы хотите попробовать более простые методы, возможно, последуйте совету Ричарда Люстига.

И, если вы когда-нибудь выиграете в лотерею, обязательно не торопитесь собирать свой выигрыш и тратить деньги с умом. Воспользуйтесь советами из этой статьи, чтобы научиться интересным способам игры лотерея и что это может означать для вас, если вы выиграете крупный приз!

Выбор редактора
рейтинг 4.5
рейтинг 4.8
рейтинг 4.3

Lotto Secrets Shared by the Biggest Lottery Winners

Some of the most famous people in the world achieved their stardom by acting in movies or becoming sports heroes. But did you know there are infamous lottery winners too? If you want to learn interesting lotto secrets then look no further than Stefan Mandel or Richard Lustig. 

These lottery players shared their secrets to their massive jackpot wins throughout their lifetime. Today we’d like to share their tips with you so you can have a chance of winning a jackpot. We’ve also provided interesting information on what life is like after winning a big prize. Keep reading to find out more!

Secrets on How to Win The Lottery from 7 Time Lottery Winner

Richard Lustig was a lottery player who won 7 times between 1993 and 2018. He went on to write books such as Learn How to Increase Your Chances of Winning a Lottery. Lustig’s prizes totaled $1 million. Sadly, Richard passed away in 2018, but he left behind some interesting lotto secrets on how you can win the lottery.

Look For Unpopular Games

Popular games such as EuroMillions, US Powerball, and EuroJackpot don’t have the best odds of winning. These lotteries have millions of people buying tickets every week. Therefore, it’s difficult to win a jackpot from a lottery game with odds that are extremely low.

Richard Lustig suggested that players should consider buying tickets for games that are unpopular because not many players are buying tickets for them. Less players mean a higher chance of winning because you won’t have many players to compete with.

However, it should be noted that lottery games with the best odds don’t always have high jackpot prizes. But you’ll have a better chance of winning a prize which is what you’re looking for. You could win as much as $250,000 from a small lottery. Here is a list of unpopular lotteries with the best odds of winning:

  • Irish Lotto: Odds of winning is 1 : 10,737,573 with a jackpot of €18.8 million
  • Austrian Lotto: Odds of winning is 1 : 8,145,060 with a jackpot of €9.6 million
  • Swedish Lotto: Odds of winning is 1 : 6,724,520 with a jackpot of €25.6 million

Try unpopular games with the best odds on theLotter!

Don’t Follow Lotto Fever

When the lottery jackpots are high such as reaching $500 million or more, players will rush to buy lottery tickets to try to win the prize. The more players there are, the less chance you have of winning because of how low the odds are.

This is why Richard Lustig informed lottery players not to follow lotto fever. Don’t rush to buy lottery tickets when everyone is doing it. Our advice is to look for lotteries with the best odds from online lottery sites such as WinTrillions or LottoAgent to increase your chances of winning. 

Some lottery sites will provide information such as the odds of the game, what the jackpot prize is and what the odds are of winning second prizes. Find out what the details are on the lottery you choose so you can play a game that’s not as popular as US Powerball.

Don’t Go for Quick Pick Numbers

Your chances of winning the lottery with quick pick numbers are extremely slim. Although there have been players who’ve won using quick picks, it’s best to choose your numbers manually. You could also strategically choose your numbers by using combinations or mathematical sequences.

Additionally, you could choose hot or cold numbers or a combination of odds and even numbers. Choosing your numbers carefully gives you a better chance of winning especially if you look at the statistics of the numbers you’re playing. Some lottery sites show you which numbers have been drawn often compared to others which you can use to your advantage.

Stick to Your Numbers

The last secret Richard Lustig left behind was to stick to your chosen numbers. When you’ve chosen your numbers carefully, consider using the same numbers for every draw you enter. Even if you lose a few times, your numbers could be drawn in the next game.

However, experts have suggested that using the same numbers over and over again doesn’t give you a higher probability of winning. Some lottery players experience years of losing but then finally win a massive jackpot prize.

If the lottery you choose allows you to buy multiple lines, use your same row of numbers for one of the lines and then choose other numbers for additional lines.

Play the lottery with your own numbers on LottoAgent!

What Winners Won’t Tell You After Winning the Lottery

Winning the lottery may seem like a dream come true to some. But for massive lottery winners life after winning the prize wasn’t pleasant. Take Michael Carroll for example. He won £9,736,131 on the National Lottery but went bankrupt after 10 years because he spent all his winnings on drugs, alcohol and even prostitutes.

But for other players namely David Kaltschmidt and Maureen Smith they didn’t change much about their lives even after winning $1.6 billion from the US Powerball. In this section, we give you the low-down on what it’s like after winning the lottery.

What Life is Like After Winning the Lottery

For some lottery players life is pleasant because they now have access to money to pay off bills, renovate their houses and pay for trips around the world. For Shane Missler life became exciting after he won $451 million. He was only 20 years old at the time but since his jackpot win, Shane has traveled all around the world and has met famous sports stars. 

On the other hand, life becomes more of a burden after winning the lottery. Take the story of Jack Whittaker for example. After winning $314 million from the US Powerball he had a series of bad events that happened to him. He first went through a divorce, and his daughter’s friend died from a drug overdose in his own home. Jack was also repeatedly robbed and his house burnt down.

While some of these events that happened to Jack couldn’t have been avoided, he also spent his money on booze and strip clubs. Spending your money on things that are bad for you can attract negativity in your life and possibly make you bankrupt.

It’s Easy to Go Bankrupt

Sometimes the more money you have the more you spend. When people have millions of dollars they tend to spend it on extravagant and expensive items such as:

  • Mansions
  • Yachts
  • High-end cars
  • Designer clothing
  • Expensive jewelry
  • Plastic surgery

What winners don’t realize is that spending money on mansions and cars can make them bankrupt in the long run. Expensive goods also require expensive maintenance which can eat into your winnings. That’s why 70% of lottery winners go broke.

It’s important to manage your finances correctly to ensure that your lottery winnings last. When you win the lottery consider:

  • Hiring a financial advisor you trust
  • Putting money away into your savings account
  • Investing in businesses or property
  • Avoiding sudden lifestyle changes
  • Living within a budget
  • Taking steps to protect your assets

When you protect your finances you’ll be able to enjoy your winnings more because you won’t worry as much about going bankrupt.

Always Play The Second Chance Lottery

If you have a losing ticket, always enter it into a second chance lottery so you can have another go at winning the jackpot. Many players don’t know about second chance games or even how to enter. Therefore, you wont have many players to compete with so you’ll have a much better chance of winning. 

However, to play the second chance lottery you must enter your ticket. Some lottery games give you the option to automatically be entered into the second chance lottery but you may have to pay a fee for it.

You May Be Exploited by Friends or Family

One of the reasons lottery players choose to remain anonymous is because they can be exploited by friends and family. People that you know may expect a cut of your winnings or they may want you to invest in their businesses.

Most lotteries in the US don’t allow you to accept lottery winnings anonymously. So consider playing games that do allow you to remain anonymous. Euromillions allows winners to keep their identity private. But if you don’t live in the UK you can always play Euromillions through sites such as LottoLand.

Your Friends Will Change with Your Lifestyle

Since you’ll have more money to spend, your lifestyle may change. For example, you may go to more expensive restaurants or decide you want to travel more. However, most lottery players don’t realize that their friends can’t afford the same things they can.

You may find that you start to distance yourself from friends who can’t live the lifestyle you have. You’ll then gain new friends that have the same social status as you. This isn’t always a good thing because you may lose friends that are loyal.

On the other hand, you should avoid being friends with anyone who tries to exploit you or force you to pay for their lifestyle.

Smart Tips from Big Lottery Winners

The best lottery advice comes from those with experience. So if you’re not sure what to do after winning the lottery, look to those who’ve made the best decisions with their jackpot win. It’s important to manage your money correctly especially if you’re handling millions of dollars. To assist you, here are the top tips to follow.

Take Your Time Collecting Your Jackpot

Most lottery winners want to collect their prize money as soon as possible because they’re afraid they may lose their opportunity to collect. But the lottery has strict rules when it comes to the time frame at which you can collect your prize.

You don’t have to immediately collect your money when you win. In fact, lottery winners strongly advise you to take your time collecting your jackpot. You’ll often see the expiry date to collect your prize on the back of your ticket. The time frame to collect your prize can vary between 90 days to a year so you’ll have plenty of time to collect your winnings.

With that being said, before you collect your prize money read the rules for collection. Some lotteries require you to reveal your identity. The rules will also state how you must collect your cash. Then you can make decisions on whether you want to take your lottery prize as a lump sum or annuity. Taking your time to collect your jackpot will allow you to make better life decisions.

Get Excellent Financial and Legal Management Teams

For those who struggle to manage their finances you should consider putting together a team of legal and financial advisors. A legal advisor can assist you if you experience lawsuits from people trying to squander money from you. On the other hand, a financial advisor can help you forecast the outcome of your savings and investments.

You want a professional team that will help you make smart decisions when it comes to handling your finances and legal decisions. With the right team you can experience the following benefits:

  • Prepares you for the unexpected
  • Help you avoid unnecessary taxes
  • Creating a long term legal and financial strategy
  • The use of data-driven decision making
  • Help you avoid investment mistakes
  • Prevent you from making poor financial decisions

When looking for a legal or financial advisor you must choose people you trust. Try not to recruit friends or family even if they have the experience. Go through a reputable company to develop a strong team.

Don’t Make Major Life Changes

It’s natural for lottery winners to suddenly leave their jobs and buy lavish houses and property. But lottery winners suggest that you should avoid making major life changes immediately. Quitting your job will tempt you to laze around and not do anything with your life.

Instead, keep your house and your job for at least 6 to 7 months after winning the lottery. This gives you time to decide what you’d like to do with your time. If you want to start your own business use the time you have to plan your start-up accordingly.

Furthermore, if you want to buy expensive property, weigh the pros and cons to see how you can manage your property without losing too much money. You can seek the advice of your financial advisor everytime you want to make a large purchase.

Protect Your Privacy

When collecting your lottery prize you should do everything you can to protect your identity. Some lotteries don’t allow you to collect jackpots anonymously but there are ways around it such as collecting it through a trust.

There have been instances where scammers open up fake social media accounts under the names of big lottery winners to try and squander money from people. Another reason to protect your privacy when you win the lottery is that family and friends could take advantage of you.

Lottery Secrets From 14 Time Lottery Winner

This is the story of how Stefan Mandel won the lottery 14 times! But his strategy isn’t an easy one. Stefan won the lottery many times because he had a strong strategy in place that required investments and careful planning. Here is Stefan’s process of winning.

The Use of Number Combinations

Over the course of 30 years, Stefan Mandel won the lottery multiple times but he developed his strategy carefully. The first part of the process was the use of number combinations. Mandel spent all his free time analyzing papers on algorithms and math and developing his own algorithm.

After years of developing his mathematical sequence he called it combinatorial condensation. He didn’t want to fully give away his secret but Mandel suggested that in a lottery with 6 total numbers he could actually predict 5 of them using his own algorithm. This brought the probability of winning the lottery down.

Then he would calculate the total number of combinations in any given lottery.

Finding a Lottery with A Large Jackpot

The second step to how Stefan would win is choosing lotteries with large jackpots. Additionally, the jackpot prize had to be three times as large as the number of combinations. This was a major step in the winning process because if he didn’t choose carefully he would either lose money or win nothing.

Raising Money to Buy Every Single Combination

The only way Mandel figured he could win is by playing every single possible number combination. But that would require thousands of lottery tickets. For him to manage this Stefan Mandel got investors to buy thousands of lottery tickets so he could play all possible combinations.

Mandel then promised to share the winnings with all the investors. His idea got extremely popular and eventually he had hundreds of investors buying tickets.

Printing out Millions of Tickets

The next part of Mandel’s plan was to print out millions of lottery tickets. This would ensure that he could play every combination from the lottery he was playing. He would then send the tickets to the lottery and they had no choice but to accept them because there were no rules against it. Using this method, not only did Mandel win the jackpot but he also won the second, third and other tier prizes.

The reason why Mendal chose lotteries with jackpots three times the number of winning combinations is so that he could pay his investors and himself.

Creation of the Lottery Syndicate

With his planning, Stefan created what the lottery industry calls a lottery syndicate. This is when a group of lottery players pool money together to buy more tickets to increase their chances of winning. Joining a lottery syndicate is one of the most popular ways to boost your odds of winning a jackpot prize!

You can create a lottery syndicate at home with your family or with your colleagues at work. The more people in your syndicate the more lottery tickets you can buy. With your syndicate you can play the lottery as often as you like and on a budget.

Final Thoughts

Did you learn something valuable reading the lotto secrets shared by the biggest winners? Stefan Mandel’s method requires a lot of planning, dedication and money. But if you want to try easier methods, maybe follow the advice of Richard Lustig instead.

And, if you ever win the lottery be sure to take your time collecting your winnings and spend your money wisely. Use the advice in this article to learn interesting ways to play the lottery and what it could mean for you if you win a massive prize!

Editor’s Pick
4.5 rating
4.8 rating
4.3 rating