Обзор LottoGo - это мошенничество с LottoGo или законность? [2023]

Плюсы
  • 24 / 7 чат поддержки
  • Поддержка 7 языки
  • Лучшее для новичков
  • Множество бонусных предложений
  • Современный интерфейс
Минусы
  • Ограниченные варианты оплаты
  • Множество стран с ограничениями

LottoGo была онлайн лотерейный сайт с 2011 года так что они не новички в отрасли. В LottoGo есть много функций, которые можно полюбить. Он предлагает более 18 лотерей для вас, чтобы играть, и он поддерживает до семь языков. Но легитимен ли сайт и как он работает? Об этом вы можете узнать из моего обширного обзора о LottoGo.

Я лично подписался на LottoGo, чтобы дать вам честный обзор этого лотерейного сайта. На сайте есть и другие игры, которые вы, возможно, захотите попробовать, и на нем множество бонусов и акций в продаже. Узнайте больше о игры и особенности и как зарегистрироваться на сайт, читая дальше.

Особенности и игры

Как работает LottoGo?

LottoGo работает аналогично другим типам лотерейных сайтов. Перед игрой вам придется внести деньги на свой счет LottoGo так что вы можете купить лотерейные билеты. Когда у вас появятся средства на вашем счете, вы можете выбрать лотерею, в которую хотите играть.

Тогда просто выбери свои числа вручную или выберите опция быстрого выбора, Вы также можете выбрать сколько розыгрышей ты бы хотел поиграть. Подтвердите свой заказ, нажав кнопку «Играть сейчас». Тогда все, что вам нужно сделать, это подождать, чтобы увидеть, выиграли ли вы. Вы получите уведомление, если выиграете какие-либо призы на LottoGo.

Скретч-карты, живые лотереи и синдикаты на LottoGo

Мне нравится играть на лотерейных сайтах, где есть больше игр и функций, помимо лотерей. Я обнаружил, что ты можешь играть в скретч-карты и даже живые лотереи, в которые было весело играть. Узнайте больше о том, как они работают, в следующем разделе.

Скретч-карты

LottoGo закончилась 40 цифровых скретч-карт что вы можете играть и работать так же, как физические скретч-карты. Я обнаружил, что в скретч-карты действительно интересно играть, потому что для этого не требуется никаких стратегий. Все, что вам нужно сделать, это щелкнуть ячейку на карточке, чтобы найти совпадение. Если у вас есть совпадение, вы выигрываете приз.

На каждой карточке вы увидите предлагаемый приз. Например, Cash Vault предлагает до 25,000 фунтов стерлингов если вы сопоставите все числа. На каждой скретч-карте указаны ваши шансы. У Cash Vault шанс 1 из 3.75. Кроме того, вы можете выбрать, сколько игр вы хотите сыграть на выбранной вами скретч-карте.

Чтобы найти скретч-карты на LottoGo, просто нажмите на вкладку скретч-карт в верхней части экрана. Выберите свою скретч-карту, выберите, сколько игр вы хотите сыграть, а затем щелкните вкладку «Купить».

Скретч-карты LottoGo

Кошелек для наличных LottoGo

Онлайн-игры

Еще одна интересная функция, которую я обнаружил на LottoGo, которой нет на других лотерейных сайтах, - это живые игры. Этот раздел LottoGo предназначен для игроков, которые любят играть в настольные игры, такие как блэкджек, Есть четыре игры в блэкджек выбирать из. Есть также живая монополия игры, а также живая рулетка и колесо фортуны.

Чтобы получить доступ к живым играм, просто нажмите вкладку «Живые игры» в верхней части экрана. После этого у вас будет доступ ко всем игры казино на LottoGo. Вы также можете выполнить поиск нужной игры. Но я решил использовать вкладки вверху, чтобы выбрать тип игры, в которую хочу играть, например слоты или столы.

LottoGo живые игры

Ежедневные джекпоты LottoGo

синдикаты

Если вы хотите увеличь свои шансы на победу джекпот, но сэкономьте на лотерейных билетах, тогда вам следует выбрать синдикат. Например, LottoGo предлагает пакеты для европейских джекпотов, таких как Комбинированный комплект евро, Вы можете получить 10 акций синдиката на Eurojackpot и Euromillions всего за 9 фунтов стерлингов.

В отличие от других лотерейных сайтов, я легко нашел вариант синдиката на LottoGo. Просто щелкните вкладку Syndicate в верхней части экрана и выберите лотерею, в которую хотите сыграть. Выберите свои числа и количество розыгрышей, которое вы хотите, а затем нажмите кнопку «Следующий шаг», чтобы завершить покупку.

Синдикаты LottoGo

Синдикат LottoGo

Ресурсы игрока

Новым игрокам может быть сложно понять, как покупать билеты и как увеличить свои шансы на победу. Кроме того, игроки не должны слепо начинать играть на сайте лотереи, не зная, что правила и условия предназначены для игры.

Вот почему LottoGo имеет много ресурсов для игроков. Внизу веб-страницы есть вкладки, где вы можете найти всю необходимую информацию об онлайн-лотереях. Вы также найдете условия лотерей и информация о шансах и призах. Вы также захотите прочитать инструкции по акциям подписки.

Что мне нравится в LottoGo, так это то, что на сайте есть контент, необходимый для игры в ваши любимые лотереи. Когда вы нажимаете на лотерею, в которую хотите сыграть, вы можете прочитать ее историю, узнать, как выбрать свои числа и каковы шансы.

Ресурсы игрока LottoGo

Лотереи, в которые можно играть на LottoGo

Есть около 18 лотерей, в которые можно играть на LottoGo, что немного меньше, чем на других лотерейных сайтах. Однако LottoGo включает популярные лотереи со всего мира, такие как Пауэрбол США и евромиллионы. Более того, LottoGo также предлагает сезонные лотереи например, испанский рождественский розыгрыш. Другие популярные лотереи на LottoGo включают:

  • евроджекпот
  • Австралия Пауэрбол
  • Лото Великобритании
  • SuperEnalotto
  • Mega Millions

Чтобы получить доступ к лотереям, в которые вы хотите играть на LottoGo, просто нажмите на вкладку Джекпоты вверху экрана. На главной странице также будут представлены некоторые избранные лотереи, на которые вы можете нажать. Или выберите вкладку «Просмотреть все», чтобы увидеть все лотереи, которые предлагает LottoGo.

Джекпоты LottoGo

LottoGo самые большие джекпоты

Является ли сайт лотереи LottoGo законным?

Одним из наиболее важных факторов перед игрой на сайте лотереи является подтверждая его легитимность. К счастью, LottoGo - законный сайт, потому что у него есть несколько лицензий. LottoGo также под управлением группы компаний Annexio имеющий следующие лицензии:

  • Комиссия по азартным играм
  •  Комиссия по азартным играм Джерси
  •  Доходы Ирландии
  •  Остров Мэн Азартные игры Комиссии по наблюдению

Вы можете найти номера лицензий внизу сайта LottoGo. Таким образом, вы можете быть уверены, что играть в LotteryGo безопасно и законно.

 

Сайт лотереи LottoGo

Безопасность

Еще один фактор, на который я никогда не иду на компромисс при выборе лотерейного сайта, - это его функции безопасности. Я узнал, что LottoGo имеет обширная политика конфиденциальности и все ваши данные защищены SSL-шифрование банковского уровня. Это означает, что киберпреступники не смогут получить доступ к вашим банковским реквизитам или вашей личной информации, когда вы зарегистрируетесь в LottoGo.

В Политике конфиденциальности LottoGo представлена ​​обширная информация о какие данные собираются и подробности о вход в систему с вашими данными Facebook. В нем говорится, что ваши данные защищены Закон о защите данных 2018 GDPR (Общие правила защиты данных).

Следовательно, LottoGo - это На 100% безопасно играть потому что ваша информация защищена онлайн-безопасностью, и ваша личная информация не будет передана третьим лицам. Вы можете узнать больше о Политике конфиденциальности LottoGo, щелкнув вкладку внизу веб-страницы.

Функции безопасности LottoGo

Процесс регистрации в LottoGo - Пошаговое руководство

Я обнаружил, что на многих сайтах лото было трудно зарегистрироваться. Есть некоторые лотерейные сайты, которым нужна другая личная информация, такая как копия вашей идентификационной книжки и счета за коммунальные услуги, чтобы подтвердить вашу регистрацию. Зарегистрироваться в LottoGo было легко, но на этом пути возникли некоторые проблемы. По какой-то причине это не примет мой почтовый индекс. В конце концов я заставил его работать после того, как я ввел случайный почтовый индекс Великобритании и я был немедленно зарегистрирован.

Нажмите на кнопку регистрации в правом верхнем углу экрана. Появится окно входа в систему для тех, кто уже зарегистрировался. Просто щелкните вкладку с надписью зарегистрировать новый аккаунт. У вас может появиться всплывающее объявление, но вы можете закрыть его, щелкнув крестик в правом верхнем углу экрана.

На странице регистрации вам нужно будет введите свой адрес электронной почты, пароль и некоторые личные данные такие как ваш телефонный номер и из какой ты страны. Вам также может потребоваться введите свой почтовый адрес чего некоторые люди могут опасаться. Щелкните поле, которое подтверждает, что вам 18 лет или старше а затем нажмите кнопку «Зарегистрировать учетную запись».

Процесс регистрации LottoGo

Регистрация LottoGo

LottoGo войти

Прежде чем вы сможете играть в какие-либо лотереи на LottoGo, вам необходимо внести деньги на свой счет. Вы можете сделать это сразу после регистрации или позже, когда пройдете весь сайт LottoGo.

После регистрации вы получить несколько сообщений в свой почтовый ящик о LottoGo и о том, что она может предложить. Он также сообщит вам загрузить документы прежде, чем вы сможете быть проверены. Щелкните вкладку, чтобы загрузить копия вашего удостоверения личности и другая соответствующая документация.

Загрузить документы - LottoGo

Дизайн и пользовательский опыт

Хотя процесс регистрации был утомительным, остальная часть Сайт LottoGo удобен для пользователей. Как только я вошел в систему, у меня был доступ к дополнительной информации на сайте. У меня не было простоев, и я мог изменить некоторые настройки как маркетинговые коммуникации и мои личные данные. Кроме того, на главной странице вы можете найти все лотереи, скретч-карты и игры.

Если вы хотите просмотреть акции или получить доступ к билетам вы приобрели, просто нажмите на вкладку профиля в правом верхнем углу экрана. Вы также можете проверьте свои результаты на этой вкладке, чтобы узнать, выиграли ли вы какие-либо призы.

Есть ли у LottoGo мобильное приложение?

Люди, которые предпочитают использовать свои смартфоны для лотерейных игр, будут рады узнать, что LottoGo доступен для пользователей iOS и Android. Вы можете загрузить приложение в свою операционную систему, прокрутив страницу вниз до конца и щелкнув вкладку загрузки для iOS или Android.

С другой стороны, если вы не хотите загружать приложение LottoGo или у вас нет места на телефоне, сайт оптимизирован для мобильных устройств. Вы можете использовать Safari или Google для доступа к LottoGo на вашем смартфоне.

Приложения LottoGo

Сравнение цен на билеты LottoGo

LottoGo впечатляет ценами на билеты. Несмотря на то, что цены на некоторые билеты выше, чем у местных сертифицированных розничных продавцов, цены ниже, чем у некоторых других лотерейных агентов.

Кроме того, во многих лотереях вы можете играть по одной линии вместо того, чтобы играть по нескольким. Если вам нужна гибкость, просто просмотрите различные международные лотереи, и вы четко увидите под выбором номера, если вы должны играть более чем на одной линии за раз.

Вот краткое изложение цен на несколько популярных лотерей.

Лотерея Первоначальная цена ЛотоГо TheLotter Прайс LottoAgent WinTrillions
Американский пауэрбол $2 €3.50 $5/линия (минимум 3 строки) € 5.00/линия € 4.75/линия
MegaMillions $2 €3.50 $5/линия (минимум 3 строки) € 5.00/линия € 4.75/линия
евроджекпот €2 €3 $5/линия (минимум 2 строки) € 5.30/линия
Евро Миллионы €2.50 €2.50/линия с минимальной ставкой на 2 линии $3.50/линия (минимум 2 строки) € 5.70/линия €12/линия

Промокоды и бонусные предложения LottoGo

Одна из причин, по которой я выбираю лотерейный сайт для игры, - это его бонусы и специальные предложения. Что мне нравится в LottoGo, так это то, что здесь есть множество акций и бонусов, которые помогут повысьте свои шансы на победу но по доступной стоимости. В этом разделе я расскажу вам о том, что предлагают эти акции и бонусы LottoGo.

Бесплатные линии синдиката

LottoGo предлагает пакеты синдикатов где вы можете сыграть на многих линиях за небольшую сумму денег. Например, вы можете сыграйте 10 линий на Euromillions всего за 1 фунт стерлингов. Выберите синдикат, в котором хотите играть, а затем выберите желаемое количество ставок.

Бесплатные линии синдиката LottoGo

Бонусы за регистрацию

Когда я зарегистрировался в LottoGo I не получил бонус за регистрацию но ты получаешь бонусы на первую покупку. Вы можете рассчитывать на бесплатную ставку и 20 бесплатных скретч-карт с вашей первой покупкой. Но убедитесь, что вы подтвердили свой адрес электронной почты и отправили документы, чтобы иметь возможность купить свой первый билет.

Скидки на скретч-карты

Есть несколько скретч-карточных игр, которые предлагают вам отличные скидки на LottoGo. Однако не все скретч-карты на сайте предлагают скидки. Например, Mighty 40 предлагает скидку 5% на 5 игр или 15% скидка при покупке 10 игр. Просто пролистайте скретч-карты и найдите ту, которая предлагает скидку на вашу покупку.

Предложения по скретч-картам LottoGo

Скидки на лотерейные билеты

Вы можете использовать сторонние сайты для промокодов получить скидки на лотерейные билеты на LottoGo или просто следите за акциями на определенных лотереях. У некоторых лотерей есть предложения, срок действия которых истекает в течение нескольких часов или дней.

На момент написания этой статьи я обнаружил рекламу на Mega Millions со скидкой 20%. Вы можете запросить эти скидки, нажав кнопку «Заявить сейчас» в предложении.

LottoGo скидки на лотерейные билеты

Способ оплаты и снятие средств

LottoGo не предлагает много способов оплаты и вывода средств. Вы сможете вносить деньги на свой счет LottoGo только с помощью таких карт, как Visa и Mastercard или Skrill, который является электронным кошельком. Вы можете вывести свои средства на тот же банковский счет или электронный кошелек, который вы ввели в свою учетную запись LottoGo.

Правила выплат на LottoGo

К счастью, вам не обязательно появляться лично, чтобы претендовать на крупные призы на LottoGo. Ваш выигрыши будут зачислены прямо на ваш счет LottoGo независимо от суммы, которую вы выиграли. С другой стороны, если вы выиграете большие джекпоты, вам, возможно, придется подождать несколько дней, пока призовые деньги не отразятся на вашем счете.

Как получить свой выигрыш

Получить небольшие призы на LottoGo очень просто. Просто зайдите в свою учетную запись и нажмите "Мой кошелек" а затем выберите вариант вывода. Минимальная сумма, которую вам разрешено снимать, составляет £10 и если вы хотите снять меньше, вам придется обратиться в службу поддержки.

Если вы выиграли 50,000 XNUMX фунтов стерлингов или больше вам, возможно, придется запросить претензию от LottoGo чтобы сайт мог запросить ваш приз в лотерее. Возможно, вам придется подождите 40 дней, чтобы получить свой призовой фонд быть освобожденным, если это большая сумма.

Тарифы и комиссии

В зависимости от банка, который вы выберете для вывода средств, вы может взиматься комиссия за транзакцию. Кроме того, в зависимости от выигранной вами лотереи вам, возможно, придется платить налоги с вашего выигрыша. С другой стороны, с вашего выигрыша не взимается комиссия.

Служба поддержки

LottoGo имеет поддержка чата это доступно с 9:5 до XNUMX:XNUMX по Гринвичу который вы можете использовать, если у вас возникли проблемы с сайтом. Если у вас есть конкретный вопрос о том, как работает LottoGo, вы можете обратитесь к разделу часто задаваемых вопросов на сайте. Также есть бортовая система электронной почты который вы можете использовать, но вам, возможно, придется подождать день или два, чтобы получить ответ от сайта.

Чтобы найти контактную информацию LottoGo, просто нажмите на вкладку "Свяжитесь с нами" внизу веб-страницы.

Стоит ли LottoGo вашего времени?

После того, как вы пройдете процесс регистрации, у вас будет больше доступа ко всем функциям LottoGo. акции и особенности. Некоторые люди могут быть разочарованы своим ограниченные способы оплаты но, по крайней мере, он использует самые популярные дебетовые / кредитные карты.

С другой стороны, есть множество лотерей, в которые вы можете играть, а также скретч-карты, синдикаты и даже живые игры. А если вы сделаете первую покупку, вы получите доступ к скидкам на некоторые игры, представленные на LottoGo. Кроме того, вы также получите ограниченные предложения по лотереям и играм на вкладке рекламных акций.

Это одна из самые доступные лотерейные сайты Я обнаружил, что большинство других сайтов виртуальных лотерей могут быть дорогими. Так что, если у вас ограниченный бюджет, но вы хотите увеличить свои шансы на выигрыш в крупных лотереях, я бы сказал, что LottoGo предложит вам отличные предложения. Это определенно стоит вашего времени.

Часто задаваемые вопросы

Кому принадлежит LottoGo?

LottoGo принадлежит группе компаний Annexio, которые полностью лицензированы и регулируются в своих регионах.

Люди выигрывали в лотереях LottoGo?

Да, на LottoGo были победители, но на сайте победители не отображаются, поэтому найти эту информацию может быть сложно.

Легко ли пользоваться сайтом LottoGo?

Да, веб-сайтом LottoGo легко пользоваться, особенно для начинающих игроков. Все необходимые игры и информация находятся на главной странице. Вы также можете получить доступ к другой информации в своем профиле, нажав на нее.

Какие еще игры предлагает LottoGo?

LottoGo также предлагает игры казино, такие как рулетка, блэкджек и монополия, в которые вы можете играть. У них также есть более 20 скретч-карт, в которые вы можете играть, и более 1000 игровых автоматов.

Подробности LottoGo

Депозитные Методы:
Методы вывода средств:
Ограниченные страны:
Валюта:
рейтинг 3.8
Выбор редактора
рейтинг 4.5
рейтинг 4.8
рейтинг 4.3

LottoGo Review – Is LottoGo Scam or Legit? [2021]

Pros
  • 24/7 live chat support
  • Supports 7 languages
  • Best for beginners
  • Plenty bonus offers
  • User friendly interface
Cons
  • Limited payment options
  • Plenty of restricted countries

LottoGo has been an online lottery site since 2011 so they’re not new to the industry. There are many features to love about LottoGo. It offers over 18 lotteries for you to play and it supports up to seven languages. But is the site legitimate and how does it work? That’s what you can find out in my extensive review on LottoGo.

I’ve personally signed up for LottoGo so that I could give you my honest review about this lottery site. There are other games on the site that you might want to try and it has plenty of bonuses and promotions on offer. Find out more about the games and features and how to sign up to the site by reading further.

Features and Games

How Does LottoGo Work?

LottoGo works similar to other types of lottery sites. Before you play you’ll have to deposit money into your LottoGo account so you can buy lottery tickets. Once you have funds in your account you can choose the lottery you want to play.

Then simply pick your numbers manually or choose the quick pick option. You can also choose how many draws you’d like to play. Confirm your order by clicking on the Play Now button. Then all you have to do is wait to see if you’ve won. You will be notified if you’ve won any prizes on LottoGo.

Scratch Cards, Live Lottery Games & Syndicates on LottoGo

I enjoy playing on lottery sites that have more games and features other than lotteries to play. I found that you can play scratch cards and even live lottery games which were fun to play. Find out more about how these work in this next section.

Scratch Cards

LottoGo has over 40 digital scratch cards that you can play and work the same way as physical scratch cards. I found that the scratch cards are really fun to play because it doesn’t require any strategies. All you have to do is click the cell on the card to find a match. If you get a match then you win a prize.

On each card you’ll see what prize is on offer. For example, Cash Vault offers up to £25,000 if you match all the numbers. On each scratch card it reveals your odds. Cash Vault has odds of 1 in 3.75. Additionally, you can pick how many games you want to play on the scratch card you’ve chosen.

To find the scratch cards on LottoGo simply click on the scratchcards tab at the top of the screen. Pick your scratch card, select how many games you want to play and then click on the Buy Now tab.

LottoGo scratch cards

LottoGo cash wallet

Live Games

Another exciting feature that I found on LottoGo that other lottery sites don’t have is live games. This section of LottoGo is for players that love to play table games such as Blackjack. There are four Blackjack games to choose from. There’s also live monopoly games as well as live roulette and Wheel of Fortune.

To access the live games simply click on the Live Games tab at the top of your screen. You’ll then have access to all the casino games on LottoGo. You can also search for the game you want. But I chose to use the tabs at the top to choose the type of game I wanted to play such as slots or tables.

LottoGo live games

LottoGo daily jackpots

Syndicates

If you’d like to increase your chances of winning the jackpot but save money on lottery tickets then you should opt for a syndicate. For example, LottoGo offers packages for European jackpots such as the Euro Combo Bundle. You can get 10 syndicate shares on Eurojackpot and Euromillions for as little as £9.

Unlike other lottery sites, I found the syndicate option easily on LottoGo. Simply click on the Syndicate tab at the top of your screen and then choose the lottery you want to play. Choose your numbers and how many draws you want and then click on the Next Step button to complete your purchase.

LottoGo syndicates

LottoGo syndicate

Player Resources

It can be difficult for new players to get around how to buy tickets and how to increase their odds on winning. Furthermore, players shouldn’t blindly start playing on a lottery site without knowing what the terms and conditions are for playing.

That’s why LottoGo has plenty of resources for players. There are tabs at the bottom of the webpage where you can find all the information you need about online lotteries. You’ll also find the terms and conditions for lotteries and information on odds and prizes. You’ll also want to read the instructions on subscription promotions.

What I appreciate about LottoGo is that the site provides the content you need to play your favorite lotteries. When you click on the lottery you want to play you can read up on its history and how to pick your numbers and what the odds are.

LottoGo player resources

Lotteries You Can Play On LottoGo

There are about 18 lotteries you can play on LottoGo which is a bit less than other lottery sites. However, LottoGo does include popular lotteries from around the world such as the US Powerball and the Euromillions. What’s more, LottoGo also offers seasonal lotteries such as Spanish Christmas Draw. Other popular lotteries on LottoGo include:

  • EuroJackpot
  • Australia Powerball
  • UK Lotto
  • SuperEnalotto
  • Mega Millions

To access the lotteries you want to play on LottoGo simply click on the Jackpots tab at the top of the screen. There will also be some featured lotteries on the homepage that you can click on. Or choose the View All tab to check out all the lotteries LottoGo has to offer.

LottoGo jackpots

LottoGo biggest jackpots

Is LottoGo Lottery Site Legit?

One of the most important factors before playing on a lottery site is confirming its legitimacy. Fortunately, LottoGo is a legitimate site because it has several licenses. LottoGo is also operated by the Annexio Group of Companies that has the following licenses:

  • Gambling Commission
  •  Jersey Gambling Commission
  •  Irish Revenue
  •  Isle of Man Gambling Supervision Commission

You can find the licensing numbers at the bottom of the LottoGo website. Therefore, you can rest assured that playing on LotteryGo is safe and legal.

 

LottoGo lottery site

Security Features

Another factor I never compromise on when choosing a lottery site is its security features. I found out that LottoGo has an extensive privacy policy and all your data is protected by bank grade SSL encryptions. This means that cyber criminals won’t be able to access your banking details or your personal information when you sign up for LottoGo.

On LottoGo’s Privacy Policy it provides extensive information about what data is collected and details about logging in with your Facebook details. It states that your data is protected by the Data Protection Act 2018 and the GDPR (General Data Protection Regulations).

Therefore, LottoGo is 100% safe to play on because your information is protected by online security and your personal information won’t be shared with third parties. You can find out more about LottoGo’s Privacy Policy by clicking on the tab at the bottom of the webpage.

LottoGo security features

LottoGo Sign Up Process – Step-By-Step Guide

I found that many lotto sites were difficult to sign up for. There are some lottery sites that need other personal information such as a copy of your ID book and utility bills to verify your registration. LottoGo was easy to sign up for but there were some troubles along the way. For some reason it wouldn’t accept my postal code. I eventually got it to work after I entered a random UK postal code and I was immediately signed in.

Click on the registration button in the top right hand corner of your screen. A login box will pop up for those who have already registered. Simply click on the tab that says register for a new account. You may get a pop-up ad but you can close it by clicking on the cross in the the top right-hand corner of the screen.

On the registration page you’ll have to enter your email address, password and some personal details such as your cellphone number and which country you’re from. You may also need to enter your street address which some people may be apprehensive about. Click on the box that confirms that you’re 18 years of age or older and then click on the Register Account button.

LottoGo signup process

LottoGo signup

LottoGo login

Before you can play any lotteries on LottoGo, you’ll have to deposit money into your account. You can either do this immediately after signing up or at a later stage when you’ve gone through the entire LottoGo site.

After signing up you’ll get a few messages in your inbox about LottoGo and what it has to offer. It will also inform you to upload documents before you can be verified. Click on the tab to upload a copy of your ID and other relevant documentation.

Upload Documents - LottoGo

Design and User Experience

Although the sign up process was tedious, the rest of LottoGo’s site is user-friendly. Once I was signed in I had access to more information on the site. I didn’t experience any downtimes and I could change some settings such as marketing communication and my personal details. Additionally, you can find all the lotteries, scratch cards and games on the home page.

If you want to view promotions or get access to the tickets you’ve purchased simply click on the profile tab at the top right-hand corner of the screen. You can also check your results under this tab to see if you’ve won any prizes.

Does LottoGo Have a Mobile App?

People who prefer using their smartphones to play lottery games will be happy to know that LottoGo is available for iOS and Android users. You can download the app onto your operating system by scrolling down to the bottom of the website and clicking on the download tab for either iOS or Android.

On the other hand, if you don’t want to download the LottoGo app or you don’t have space on your phone, the website is mobile friendly. You can either use Safari or Google to access LottoGo on your smartphone.

LottoGo apps

Bonuses and Promotions

One of the reasons I choose a lottery site to play on is its bonuses and promotions features. What I love about LottoGo is that there are plenty of promotions and bonuses that will help boost your odds of winning but at an affordable cost. In this section I’ll give you a breakdown of what these LottoGo promotions and bonuses offer.

Free Syndicate Lines

LottoGo offers syndicate bundles where you can play many lines for a small amount of money. For example you can play 10 lines on Euromillions for only £1. Choose the syndicate you want to play and then select the number of bets you want.

LottoGo free syndicate lines

Sign Up Bonuses

When I signed up for LottoGo I didn’t get a sign up bonus but you do get bonuses on your first purchase. You can expect to get a free bet and 20 free scratch cards with your first purchase. But make sure you’ve confirmed your email address and you’ve sent in your documents to be able to purchase your first ticket.

Scratch Card Deals

There are some scratch card games that offer you excellent discounts on LottoGo. However, not all the scratch card games on the site offer discounts. For Example, Mighty 40 offers a 5% discount on 5 games or a 15% discount when you purchase 10 games. Simply scroll through the scratch card games to find one that offers a discount on your purchase.

LottoGo scratch card deals

Discounts on Lotto Tickets

You can either use third party sites for promo codes to get discounts on lotto tickets on LottoGo or simply look out for promotions on certain lotteries. Some lotteries have offers that expire within a few hours or days.

At the time of writing this article, I found a promotion on Mega Millions with a 20% discount. You can claim these discounts by clicking on the Claim Now button on the offer.

LottoGo discounts on Lotto Tickets

Payment Method and Withdrawals

LottoGo doesn’t have many payment and withdrawal options. You’ll only be able to deposit money into your LottoGo account with cards such as Visa and Mastercard or Skrill which is an eWallet. You can withdraw your funds into the same bank account or eWallet you entered into your LottoGo account.

Payout Rules on LottoGo

Fortunately, you don’t have to appear in person to claim big prizes on LottoGo. Your winnings will be deposited directly into your LottoGo account regardless of the amount you’ve won. On the other hand, if you win big jackpots you may have to wait a few days for the prize money to reflect in your account.

How To Get Your Winnings

Claiming small prizes on LottoGo is easy. Simply visit your account and click on My Wallet and then select the withdraw option. The minimum amount you’re allowed to withdraw is £10 and if you’d like to withdraw less than this you’ll have to contact support.

If you’ve won £50,000 or more you may have to request a claim from LottoGo so the site can claim your prize from the lottery. You may have to wait 40 days for your prize money to be released if it’s a large amount.

Fees and Commissions

Depending on the bank you choose to withdraw funds you may be charged a transaction fee. Additionally, depending on the lottery you’ve won you may have to pay taxes on your winning. On the other hand, you don’t get charged commission on your winnings.

Customer Support

LottoGo has live chat support that’s available between 9 am and 5pm GMT that you can use if you’re experiencing problems with the site. If you have a specific question about how LottoGo works you can refer to the site’s FAQ section. There’s also an onboard emailing system that you can use but you may have to wait a day or two for a response from the site.

To find the contact details for LottoGo simply click on the contact us tab at the bottom of the webpage.

Is LottoGo Worth Your Time?

Once you’ve gotten past the sign up process you’ll have more access to all of LottoGo’s promotions and features. Some people may be disappointed by their limited payment methods but at least it uses the most popular debit/credit cards.

On the other hand, there are plenty of lotto games you can play as well as scratch cards, syndicates and even live games. And if you make your first purchase you can get access to discounts on some of the games featured on LottoGo. Additionally, you’ll also get limited deals on lotteries and games under the promotions tab.

This is one of the most affordable lottery sites I’ve found so far as most other virtual lottery sites can be expensive. So if you’re on a budget but would like to increase your chances of winning big time lotteries then I’d say LottoGo will offer you excellent deals. It’s definitely worth your time.

FAQs

Who owns LottoGo?

LottoGo is owned by the Annexio Group of Companies that are all fully licensed and regulated in their respective regions.

Have people won on LottoGo Lotteries?

Yes, there have been winners on LottoGo but the site doesn’t display winners on their site so it may be difficult to find this information.

Is the LottoGo website easy to use?

Yes, the LottoGo website is easy to use especially for beginner players. All the games and information you need is on the home page. You can also access other information under your profile when you click on it.

What other games does LottoGo offer?

LottoGo also has casino games such as roulette, blackjack and monopoly that you can play. They also have over 20 scratch cards you can play and over 1000 slot games.

LottoGo Details

Deposit Methods:
Withdrawal Methods:
Restricted Countries:
Languages:
Currencies:
3.8 rating
Editor’s Pick
4.3 rating
Earn VIP points and up to 20% of discounts by playing the world's biggest lotteries!
4.3 rating
Get 10% off your purchase with a unique MYLOTTOGUIDE promo code.
4.5 rating
100% Signup Bonus up to €100 + free US Powerball ticket on your first-time deposit!

 

MyLottoGuide
© Copyright 2021 MyLottoGuide - Making the Lottery World Easier. About us | Contact Us | Privacy policy | Cookie policy | Terms and Conditions