EuroMillions
4.0

EuroMillions

Самая популярная лотерея в Европе среди онлайн-игроков со всего мира!
Плюсы
✔ Лучшие шансы на выигрыш по сравнению с другими онлайн-лотереями

✔ Доступные цены на билеты

✔ Tax Free (кроме Испании, Швейцарии и Португалии)

✔ Проведите специальный супер-розыгрыш с гарантированным призом в размере 100,000 XNUMX евро.
Минусы
✘ Без аннуитета

✘ Призовые уровни меньше по сравнению с другими лотереями
Следующий розыгрыш:

Вторник, Май 21, 2024

Джекпот:

26 миллионов евро
  • 3
  • : 48
  • : 55

Последние результаты и статистика EuroMillions

EuroMillions было запущен в феврале 2004 и с тех пор стала одной из самых популярных лотерей в Европе. Но что, если вы не живете в Европе? Что ж, лучший способ сыграть в эту лотерею, если вы живете за границей, - это купить EuroMillions онлайн.

Есть много продавцов онлайн-лотерей, которые позволяют вам покупать Билеты на EuroMillions и легко играть в синдикаты, такие как theLotter. Но с чего начать? В сегодняшней статье я представил краткое руководство о том, как играть в EuroMillions онлайн. Продолжайте читать, чтобы узнать, что стоимость билета когда Розыгрыши EuroMillions есть, и информация о некоторых из крупнейшие победители EuroMillions. 

Основные моменты EuroMillions

  • Стоимость билета: €2.50
  • Стартовый джекпот: 15 млн €
  • Рекордный джекпот: 210 миллионов долларов США
  • Коэффициенты джекпота: 1 из 139, 838, 160
  • Любые призовые коэффициенты: 1 в 13
  • Кто может играть в EuroMillions: Европейцы и неевропейские игроки
  • Розыгрыши EuroMillions: Вторник и пятница с 20:00 до 20:10 по Гринвичу или с 21:00 до 21:10 по центральноевропейскому времени.

Как играть (и покупать) EuroMillions Online

Чтобы играть в EuroMillions онлайн, вы должны либо купить билет на веб-сайте EuroMillions, либо в продавец онлайн-лотереи. Стоимость билетов указана 2.50 евро за каждого, но валюта будет меняться в зависимости от того, из какой вы страны.

В этой лотерее есть классические двухбарабанные выбрать числа из. Первый барабан имеет числа от 1 до 50 и второй барабан (Lucky Star) и числа от 1 до 12.

В вашем билете выберите пять чисел от 1 до 50 , а затем два числа из барабана Lucky Star от 1 до 12. Вы также можете выбрать Удачный Дип, что является EuroMillions ' функция быстрого выбора. В EuroMillions вы можете сыграть до 7 строк чисел и купить 10 билетов вовремя.

Более того, у вас есть возможность сыграть в супер розыгрыш. Это особые мероприятия, которые время от времени проводятся, гарантирует большую выплатуt.

Правила EuroMillions

Чтобы выиграть джекпот EuroMillions, вы должны совпадать пять чисел плюс два числа Lucky Star. Продажа билетов закрывается в день розыгрыша в 20:30 CET или 19:30 GMT. Независимо от того, в какой стране вы играете в EuroMillions, вы должно быть 18 лет или старше.

Играя в EuroMillions, вы также будете вошел в UK Millionaire Maker и Розыгрыш European Millionaire Maker.

Рисунки EuroMillions

Розыгрыши EuroMillions проходил в Париже каждую Вторник и пятница от С 20:00 до 20:10 по Гринвичу или с 21:00 до 21:10 по центральноевропейскому времени. Вы можете просмотреть результаты лотереи в 21:25 на сайте EuroMillions в ночь розыгрыша.

Призы EuroMillions и шансы на выигрыш

Многие лотерейные игроки заявляют EuroMillions имеет наилучшие шансы на выигрыш большого джекпота по сравнению с другими онлайн-лотереями, такими как Американский пауэрбол. Но в лотерее есть меньшие призовые уровни. В таблице ниже я указал, сколько шаров необходимо угадать, чтобы выиграть приз, и каковы шансы для каждого уровня.

Совпадение Приз Шансы на победу
5 плюс 2 шара Lucky Star куш 1 в 139,838,160
5 плюс 1 шара Lucky Star €200,738 1 в 6,991,908
5 шары €20,851 1 в 3,107,515
4 плюс 2 шара Lucky Star €1,299 1 в 621,503
4 плюс 1 шара Lucky Star €120 1 в 31,075
3 плюс 2 шара Lucky Star €57 1 в 14,125
4 шары €39 1 в 13,811
2 плюс 2 шара Lucky Star €14 1 в 985
3 плюс 1 шара Lucky Star €11 1 в 706

Выплата EuroMillions

EuroMillions имеет только вариант единовременной выплаты поэтому вы не сможете выбрать вариант аннуитета, если хотите получать выплаты в рассрочку ежегодно. Сроки востребования вашего выигрыша может отличаться в зависимости от того, из какой вы страны:

  • Великобритания 180 дней
  • Швейцария 26 недель
  • Португалия 90 дней
  • Испания 3 месяца
  • Ирландия 90 дней
  • Франция 60 дней
  • Люксембург 60 дней
  • Австрия 3 недели
  • Бельгия 20 недель

Более низкие призы могут быть отправлены прямо на ваш счет. С другой стороны, вам, возможно, придется посетить национальную лотерею, чтобы получить джекпот.

Одна из причин, по которой EuroMillions так популярна, заключается в том, что она не облагается налогом на джекпоты или любые призовые категории. Только три страны облагаются налогом на выигрыши EuroMillions: Португалия, Испания и Швейцария.

Крупнейшие победители EuroMillions

Прежде чем принять решение об игре в определенную лотерею, всегда рекомендуется проверьте, были ли в лотерее победители в прошлом. EuroMillions имеет победители крупных джекпотов, что говорит о том, что вы тоже потенциально можете выиграть главный приз. Взгляните на таблицу ниже, чтобы увидеть самых крупных победителей джекпота EuroMillions.

победитель Сумма джекпота Область Время
1 Победитель (Аноним) 115.4 млн € Ирландия 2005
Адриан и Джиллиан Бэйфорд £148,656,000 Суффолк 12 августа 2012
Колин и Крис Вейр £161,653,000 Шотландия Июль 12, 2011
1 победитель (анонимно) 190 млн € Каштелу-Бранку, Португалия 24 октября 2014
1 победитель (анонимно) £ 170m UK Октябрь 2019

Часто задаваемые вопросы о Евромиллионах

Когда проводятся розыгрыши EuroMillions?

Розыгрыши EuroMillions проводятся каждый вторник и пятницу в Париже с 20:00 до 20:10 по Гринвичу или с 21:00 до 21:10 по центральноевропейскому времени.

Можно ли играть в лотерею EuroMillions онлайн из-за границы?

Да, вы можете играть в EuroMillions онлайн, если не останетесь в Европе. Популярные сайты лотереи, такие как LottoLand и The Lotter, имеют на своих сайтах EuroMillions. Эти сайты также предлагают варианты быстрого выбора, чтобы автоматически выбирать номера за вас.

Как долго действительны билеты после даты розыгрыша EuroMillions?

Это будет зависеть от того, из какой вы страны. Если вы живете в Великобритании, срок действия билетов истекает в течение 180 дней. С другой стороны, если вы живете в Ирландии, срок действия вашего билета истечет через 90 дней.

Каковы варианты выплаты джекпота EuroMillions?

Для небольших призов деньги будут переведены прямо на ваш банковский счет. Чтобы выиграть более крупный джекпот, вам нужно будет запросить приз в национальной лотерее. Существует только вариант единовременной выплаты, а не вариант аннуитета для выплат.

Облагаются ли выигрыши EuroMillions налогами?

EuroMillions облагается налогами только в Испании, Швейцарии и Португалии. В любой другой стране призы EuroMillions на 100% не облагаются налогом.

Заключительные мысли - стоит ли играть в EuroMillions Online?

Хотя EuroMillions имеет более низкие призовые уровни, шансы на выигрыш джекпота выше чем в любой другой онлайн-лотерее. Кроме того, EuroMillions не облагается налогом, так что вы получите весь свой выигрыш без вычетов. Цены на билеты также доступны, и вы также можете играть в специальные мероприятия такие, как Супер розыгрыш с гарантированная выплата призов.

Независимо от того, являетесь ли вы иностранцем за границей или местным жителем Европы, вам понравится играть в лотерею EuroMillions. И когда вы играете в эту лотерею, вы также будете участвовал в периодическом розыгрыше European Millionaire Maker. Я бы сказал, что игрокам обязательно стоит играть в EuroMillions онлайн!

Выбор редактора
рейтинг 4.5
рейтинг 4.8
рейтинг 4.3

EuroMillions
4.0

EuroMillions

Europe’s most sought-after lottery from online players all around the world!
Pros
✔ Better odds of winning compared to other online lotteries

✔ Affordable ticket prices

✔ Tax free (except for Spain, Switzerland and Portugal)

✔ Host special Super Draw with a €100,000 guaranteed prize
Cons
✘ No Annuity option

✘ Prize tiers are smaller compared to other lotteries

EuroMillions was launched in February 2004 and has since become one of the most popular lotteries to play in Europe. But what if you don’t live in Europe? Well, the best way to play this lottery if you live overseas is to buy EuroMillions online.

There are many online lottery vendors that allow you to purchase EuroMillions tickets and play syndicates easily such as theLotter. But how do you get started? In today’s article, I’ve provided a short guide on how to play EuroMillions online. Keep reading to find out what ticket prices are, when the EuroMillions draws are, and information on some of the biggest EuroMillions winners. 

EuroMillions Highlights

  • Ticket price: €2.50
  • Starting jackpot: €15 million
  • Record jackpot: $210 million
  • Jackpot odds: 1 in 139, 838, 160
  • Any prize odds: 1 in 13
  • Who Can play EuroMillions: Europeans and Non-European players
  • EuroMillions drawings: Tuesdays and Fridays at 20:00 to 20:10 pm GMT or 21:00 pm to 21:10 pm CET

How to Play (and Buy) EuroMillions Online

To play EuroMillions online, you must either buy your ticket off the EuroMillions website or from an online lottery vendor. Ticket prices are €2.50 each, but currencies will change depending on which country you’re from.

This lottery has the classic two-drums to pick numbers from. The first drum has numbers from 1 to 50 and the second drum (Lucky Star) has numbers from 1 to 12.

On your ticket, pick five numbers between 1 and 50 and then two numbers from the Lucky Star drum between 1 and 12. You can also opt for the Lucky Dip, which is EuroMillions’ quick pick feature. With EuroMillions, you can play up to 7 lines of numbers and buy 10 tickets at a time.

What’s more, you have the opportunity to play the Super Draw. These are special events that are held now and then, which guarantees a big payout.

EuroMillions Rules

To win the EuroMillions jackpot, you must have a match of five numbers plus the two Lucky Star numbers. Ticket sales close on the day of the draw at 20:30 CET or 19:30 GMT. Regardless of which country you’re playing EuroMillions, you must be 18 years or older.

By Playing EuroMillions, you’ll also be entered into the UK Millionaire Maker and the European Millionaire Maker raffle.

EuroMillions Drawings

The EuroMillions drawings are held in Paris every Tuesday and Friday from 20:00 to 20:10 pm GMT or 21:00 pm to 21:10 pm CET. You can view the lottery results at 21:25 pm on the EuroMillions website on the night of the draw.

EuroMillions Prizes & Odds of Winning

Many lottery players state EuroMillions has the best odds of winning the big jackpot compared to other online lotteries such as US Powerball. But the lottery does have smaller prize tiers. In the table below, I’ve specified how many balls must be matched to win the prize and what the odds are for each tier.

Match Prize Odds of winning
5 plus 2 Lucky Star balls Jackpot 1 in 139,838,160
5 plus 1 Lucky Star balls €200,738 1 in 6,991,908
5 balls €20,851 1 in 3,107,515
4 plus 2 Lucky Star balls €1,299 1 in 621,503
4 plus 1 Lucky Star balls €120 1 in 31,075
3 plus 2 Lucky Star balls €57 1 in 14,125
4 balls €39 1 in 13,811
2 plus 2 Lucky Star balls €14 1 in 985
3 plus 1 Lucky Star balls €11 1 in 706

EuroMillions Payout

EuroMillions only has a lump sum option so you won’t be able to choose an annuity option if you want to get paid in yearly installments. Deadlines to claim your winnings may be different depending on which country you’re from:

  • UK 180 days
  • Switzerland 26 weeks
  • Portugal 90 days
  • Spain 3 months
  • Ireland 90 days
  • France 60 days
  • Luxembourg 60 days
  • Austria 3 weeks
  • Belgium 20 weeks

Lower prizes can be sent directly to your account. On the other hand, you may have to visit the national lottery to claim jackpot prizes.

One reason EuroMillions is so popular is because it’s not subject to tax on jackpots or any prize tiers. There are only three countries that are subjected to tax on EuroMillions winnings, which are Portugal, Spain and Switzerland.

Biggest EuroMillions Winners

Before choosing to play a specific lottery, it’s always a good idea to check if the lottery has had any past winners. EuroMillions has big time jackpot winners, which goes to show that you too could potentially win the grand prize. Take a look at the table below to see EuroMillions’ biggest jackpot winners.

Winner Jackpot Amount State Date
1 Winner (Anonymous) €115.4 million Ireland 2005
Adrian and Gillian Bayford £148,656,000 Suffolk August 12, 2012
Colin and Chris Weir £161,653,000 Scotland July 12, 2011
1 winner (Anonymous) €190 million Castelo Branco, Portugal October 24, 2014
1 winner (Anonymous) £170m UK October 2019

EuroMillions FAQ

When are EuroMillions draws held?

The EuroMillions draws are held every Tuesday and Friday in Paris at 20:00 to 20:10 pm GMT or 21:00 pm to 21:10 pm CET.

Can the EuroMillions lottery be played online from overseas?

Yes, you can play EuroMillions online if you don’t stay in Europe. Popular lottery sites such as LottoLand and The Lotter have EuroMillions on their sites. These sites also offer quick pick options to automatically choose your numbers for you.

After the EuroMillions draw date, how long are the tickets valid for?

This will depend on which country you’re from. If you live in the UK, tickets will expire within 180 days. On the other hand, if you live in Ireland, your ticket will expire in 90 days.

What are the payout options for the EuroMillions jackpot?

For smaller prizes, the money will be deposited directly into your bank account. For larger jackpot wins, you will have to claim your prize from the national lottery. There is only a lump sum option and no annuity option for payouts.

Are EuroMillions Winnings Subject to Taxes?

EuroMillions is only subjected to taxes in Spain, Switzerland and Portugal. In any other country, the EuroMillions prizes are 100% tax free.

Final Thoughts – Should You Play EuroMillions Online?

Although EuroMillions has lower prize tiers, the odds of winning the jackpot are better than any other online lottery. Additionally, EuroMillions is tax free, so you’ll get paid all your winnings without deductions. Ticket prices are also affordable and you also get to play speciality events such as the Super Draw with a guaranteed prize payout.

Whether you’re a foreigner overseas or a European local, you will have fun playing the EuroMillions lottery. And, when you play this lottery, you’ll also be entered into the occasional European Millionaire Maker raffle. I’d say that players should definitely play EuroMillions online!

Editor’s Pick
4.3 rating
Earn VIP points and up to 20% of discounts by playing the world's biggest lotteries!
4.3 rating
Get 10% off your purchase with a unique MYLOTTOGUIDE promo code.
4.5 rating
100% Signup Bonus up to €100 + free US Powerball ticket on your first-time deposit!

 

MyLottoGuide
© Copyright 2021 MyLottoGuide - Making the Lottery World Easier. About us | Contact Us | Privacy policy | Cookie policy | Terms and Conditions