Обзор Jackpot.com - стоит ли оно того в 2024 году?

Плюсы
  • Быстрое время загрузки
  • Современный интерфейс
  • Мгновенный депозит без комиссии
  • 30+ доступных лотерей
  • Несколько способов пополнения и снятия средств
  • Лицензировано и регулируется
  • Каждую неделю различные акции для VIP-членов
  • Предлагает дополнительные игры, такие как слоты и скретч-карты
  • Несколько способов связаться со службой поддержки
Минусы
  • Ограниченные часы для поддержки клиентов
  • Запрещено во многих странах
  • Нет приложения для Android

Jackpot.com - популярный сайт, который позволяет людям со всего мира делать ставки на лотереи с высокими призами. Лотереи, которые предлагает этот сайт, впечатляют, поэтому у вас будет шанс выиграть по-крупному. Чтобы помочь вам решить, подходит ли вам этот лотерейный сайт, мы предоставили подробный обзор ниже

Узнайте, что особенности и игры Jackpot.com предлагает, а также как разработан сайт для максимального удобства пользователей. Мы также дадим вам подробный обзор его особенности оплаты и вывода чтобы вы могли увидеть, есть ли на сайте удобные для вас методы. Продолжайте читать, чтобы узнать, стоит ли Jackpot.com такой шумихи. 

Особенности и игры

Лотереи Jackpot.com, в которые можно играть

Основное предложение сайта Jackpot.com - это онлайн-лотереи, которые дают вам возможность выиграть огромные джекпоты! На платформе вы найдете одни из крупнейших американских и европейских лотерей. С Jackpot.com вы можете делать ставки на самые популярные лотереи, такие как США Powerball, Евромиллионы и Мегамиллионы

Если вы хотите попробовать свои силы в других лотереях, на сайте есть 30 более на ваш выбор, как вы можете видеть на изображении ниже. Просто нажмите на лотерею, в которую хотите сыграть, затем выберите свои числа, выберите розыгрыши и перейдите к кассе. 

Вот список популярных лотерей, из которых вы можете выбрать: 

  • Евро Миллионы 
  • Mega Millions 
  • Powerball
  • Супер Эналотто 
  • Джекпот Миллионы 

Лотереи Jackpot.com

Скретч-карты онлайн

Лотереи на Jackpot.com - не единственный способ выиграть на сайте. Есть также мгновенные выигрыши в скретч-карточные игры на ваш выбор. Вы играете в эти скретч-карты так же, как в те, что продаете в местном магазине. 

Просто возьмите карту и сотрите цифры, чтобы увидеть изображения под ней. Если ваши изображения совпадают, у вас будет выигрышная комбинация. Некоторые скретч-карты предлагают редкие джекпоты. Более дешевые карты можно купить за 0.05 € за карту. За большие игры вы можете рассчитывать заплатить 5.00 евро за карту. 

На сайте действуют скидки на несколько покупок по карте от 5 до 30 карт. Есть некоторые карты, такие как Королевское очарование, которые имеют максимальный джекпот до 50,000 XNUMX €

Скретч-карты онлайн

Игры со скретч-картами на Jackpot.com лицензированы Комиссия по азартным играм Великобритании или Управление по азартным играм Мальты. Так что можете быть уверены, что скретч-карточные игры не подстроен и действительно случайный для честной победы.

В общей сложности 20 скретч-карт чтобы вы могли играть на Jackpot.com, и каждая скретч-карта предлагает 10 различных призовых уровней. Эти призовые уровни варьируются от небольших выплат в размере 0.10 евро до более крупные джекпоты в размере 50,000 XNUMX евро в зависимости от игры, которую вы выберете. 

Является ли Jackpot.com законным и безопасным?

Поскольку Jackpot.com имеет лицензию Комиссия по азартным играм Великобритании или Управление по азартным играм Мальты платформа прошла серию проверок, чтобы убедиться в ее легитимности. Кроме того, сайт контролируется чтобы убедиться, что он соблюдает правила и положения этих лицензий. 

Вы оцените, что на сайте Jackpot.com есть обширная онлайн-безопасность как SSL-шифрование Thawte для обеспечения безопасности ваших данных в Интернете. Jackpot.com также имеет политику конфиденциальности, в которой оговаривается, какие данные собираются для целей записи и как ваши данные защищены. 

Таким образом, все транзакции и снятие средств в любое время защищены, чтобы ваши конфиденциальные данные, такие как банковские реквизиты, никогда не попали киберпреступникам. 

Лицензия Jackpot.com

Победители Jackpot.com

Прежде всего, вам не нужно путешествовать, чтобы забрать свой выигрыш! Это бонус, если вы сорвете джекпот в любой из лотерей, разыгрываемых на Jackpot.com. Официальные победители публикуются на веб-сайте, а также на YouTube, и это то, что некоторые из них должны сказать.

Мария Долорес с Мальты выиграла 97,000 2018 евро после игры в EuroMillions в 248,000 году. Она использовала подписку на Jackpot.com в течение шести месяцев, прежде чем стать победителем. Валентин Зафиров из Лондона стал крупным победителем, выиграв второй приз в размере XNUMX XNUMX евро на EuroMillions. Это был его первый вход в Euromillions! Это был счастливый победитель Jackpot.com, история которого была опубликована на новостном сайте DailyStar!

Еще одним победителем Jackpot.com стал Силилат, студент из Лаоса, который выиграл 50,000 2017 долларов после игры в US Powerball через веб-сайт лотереи в сентябре XNUMX года. Всех победителей Jackpot.com можно найти на странице блога веб-сайта лотереи.

Процесс регистрации на Jackpot.com (шаг за шагом)

Одним из преимуществ Jackpot.com является простота регистрации. В этом разделе мы покажем вам, как зарегистрироваться на Jackpot.com, и мы предоставим изображения, чтобы вы могли точно увидеть, куда идти, когда вы регистрируетесь на сайте. 

  1. Перейдите на сайт Jackpot.com и нажмите вкладка регистрации в правом верхнем углу страницы. 

Джекпот.com

 

  1. Заполните все свои данные, такие как ваше имя, адрес электронной почты и пароль, а затем нажмите кнопку «Продолжить» внизу страницы реестра. 
Регистрация на Jackpot.com
  1. На второй странице регистрационной формы укажите свой домашний адрес, контактные данные и дату рождения. Затем нажмите кнопку Готова регистрация в нижней части. 
Процесс регистрации на Jackpot.com
  1. После регистрации вы можете выбрать сумму, которую хотите внести на свой счет. Или вы можете выбрать лотерею, в которую хотите сыграть, прежде чем вносить депозит. Щелкните вкладку с надписью «сначала выберите свою лотерею», Прежде чем вносить деньги. 
Подтверждение депозита Jackpot.com

Уникальная функция защиты игрока

Причина, по которой так много игроков предпочитают использовать Jackpot.com, заключается в его уникальные функции защиты игрока. Когда вы делаете депозиты, вы можете устанавливать ежедневные, еженедельные или ежемесячные депозиты или ставки на свои игры. 

Кроме того, для взрослых, которые делятся своими устройствами с несовершеннолетними, на Jackpot.com есть служба защиты NET NANNY, которую вы можете установить на свое устройство.

Только игроки от 18 лет и старше может использовать Jackpot.com, и возраст пользователя будет проверен при регистрации, чтобы убедиться, что несовершеннолетние не используют сайт. 

Приложение Jackpot.com на вашем мобильном телефоне

Jackpot.com имеет мобильное приложение для пользователей iOS кто может загрузить приложение на любое мобильное устройство Apple. Однако мобильного приложения для пользователей Android нет. С другой стороны, некоторые пользователи заявляют, что мобильное приложение тоже не работает как и другие лотерейные сайты, потому что он не обновляется регулярно. 

Итак, лучший способ использовать Jackpot.com на своем смартфоне - это посетить сайт на своем мобильный браузер. Он работает так же хорошо, как и ваш десктопный браузер, и в нем есть все доступные игры. Мобильный сайт отформатирован под любой экран смартфона и обеспечивает удобство работы с пользователем. 

На мобильном сайте есть перелистываемые меню и лотереи, и онлайн-скретч-карты легко доступны. 

Дизайн и пользовательский опыт

Веб-сайт Jackpot.com работает очень быстро, и вы можете найти тип игры, в которую хотите играть, вверху страницы. Нажмите на игру, в которую хотите играть, чтобы начать, или перейдите на вкладку результатов, чтобы увидеть выигрышные номера лотереи за неделю. 

Дизайн Jackpot.com

Вы найдете всю важную информацию о сайте внизу веб-страницы, такую ​​как контактную информацию, положения и условия и даже ссылки на страницы сайта в социальных сетях. 

Веб-страница Jackpot.com

Кроме того, вверху есть вкладка, где вы можете получить доступ к своему аккаунт, корзина и почтовый ящик с легкостью. У сайта нет простоев, но если у вас возникнут технические трудности, вы можете связаться со службой поддержки Jackpot.com. 

Поддержка Jackpot.com

Сравнение цен на билеты на Jackpot.com

При использовании jackpot.com часто стоит играть по подписке, так как вы будете платить гораздо меньше за линию. Итак, не торопитесь, ознакомьтесь с этими специальными предложениями. 

Jackpot.com является гибким, позволяя вам выбрать только одну линию для игры, в отличие от некоторых лотерейных агентов, которые ожидают, что вы сыграете две или три линии. 

Конечно, стоимость билета может быть немного выше по сравнению с тем, что вы заплатите в магазине у местных лотерейных продавцов, поскольку платформа требует платы за обслуживание. Но небольшие дополнительные расходы помогают вам участвовать в лотереях по всему миру.  

Лотерея Первоначальная цена jackpot.com TheLotter Прайс LottoAgent WinTrillions
Американский пауэрбол $2 £4.75 $5/линия (минимум 3 строки) € 5.00/линия € 4.75/линия
MegaMillions $2 £3.50 $5/линия (минимум 3 строки) € 5.00/линия € 4.75/линия
евроджекпот €2 £4.50 $5/линия (минимум 2 строки) € 5.30/линия  
Евро Миллионы €2.50 £3.50 $3.50/линия (минимум 2 строки) € 5.70/линия €12/линия

Бонусы и акции 

Один из способов, которым другие лотерейные сайты теряют пользователей, - это отсутствие у них бонусов и рекламных акций. К счастью, Jackpot.com предлагает множество скидок, призов и бонусов. Узнайте, что они из себя представляют, в следующем разделе. 

Скидки на подписку

Когда вы регистрируетесь на Jackpot.com, сайт не предлагает вам бонус за регистрацию. С другой стороны, сайт предлагает скидки на подписку на лотерейные билеты если вы подписываетесь на определенное время. 

Например, если вы выберете Powerball лотереи и заплатив 3.50 евро за разовый билет, вы получите скидку 20% на ежемесячную подписку или 30% годовая скидка. Euromillions предлагает 15% скидку в месяц и 20% скидку в год.

Если вы хотите подписаться, просто выберите лотерею, в которую хотите сыграть, а затем щелкните вкладку «Подписка», чтобы получить скидку. Взгляните на следующую таблицу для лотерей, чтобы узнать, каковы их ежемесячные и годовые скидки.

Лотерея  Ежемесячная скидка  Годовая скидка 
Mega Millions 20%  30%
Powerball 20%  30%
Euromillions 15% 20%
евроджекпот 10% 15%
Немецкое Лото 10% Нет
SuperEnalotto 20%  30%
Ирландское Лото 10% 15%
Польское лото 10% Нет
Оз Пауэрбол 10% 15%
Оз Лото 10% 15%
Лото Великобритании 10% 15%
Французский лото 10% 15%
Тандербол 5% 10%
Сб лото 10% 15%
Канада 649 10% 20%
Мон Лото 10% 15%
Мега Сена Нет Нет
Ср Лото 10% 15%
Jackpot.com разыгрывает

Бонусы VIP клуба

Подписка на любой из лотерейных билетов на время автоматически переведет вас в VIP статус. Как член VIP-клуба вы получите эксклюзивные бонусные награды как еженедельные или ежемесячные призы, подарки на день рождения VIP-поддержка клиентов. 

Следует отметить, что VIP-награды, такие как подарки на день рождения, еженедельные и ежемесячные бонусы, могут меняться, но это всегда сохраняет интерес. В качестве благодарности за вашу поддержку каждый год в свой день рождения вы можете получать небольшой бонус за то, что вы являетесь постоянным пользователем.  

Призы

Для каждой лотереи призовые деньги показаны внизу логотипов. У вас есть шанс выиграть полную сумму приза, если ни у кого больше нет таких же совпадающих чисел, как у вас для джекпотов. Если вы выиграете более низкие призы и есть другие, которые выиграли тот же уровень, что и вы, все игроки получат одинаковую сумму. 

С другой стороны, если вы являетесь участником синдиката, выигрышные призовые деньги будут разделены между каждым участником синдиката. Но помните, чем больше у вас акций, тем больше будет ваша часть призовых. 

Для VIP-членов вы можете получить награжден купонами or техника для вашего дома. Эти призы меняются еженедельно, поэтому всегда интересно узнать, что ждет вас, когда вы подписываетесь на лотереи. 

Способы оплаты и вывода средств

Существуют различные методы, которые вы можете использовать для внесения депозита и вывода любых призов, которые вы выиграли на Jackpot.com. Используйте свою дебетовую карту для внесения депозита либо с помощью Visa или Mastercard

Вы также можете использовать электронные кошельки, такие как Skrill, Neteller, Sofort или Webmoney. К сожалению, сайт не поддерживает PayPal для пополнения и снятия средств.

Способы выплаты и вывода джекпотов

Все, что вам нужно сделать, это нажать на значок валюты в правом верхнем углу страницы выберите сумму, которую вы хотите внести, и затем щелкните вкладку депозита. Затем выберите способ депозита с помощью кредитной карты или электронного кошелька. 

Подтверждение депозита
Способы выплаты джекпота

Правила выплат Jackpot.com

Джекпот.com вносит свой выигрыш прямо на счет который зарегистрирован на платформе. Зачисление более крупных джекпотов на ваш счет может занять некоторое время. Это связано с тем, что Jackpot.com должен собирать средства у своей страховой компании, чтобы компания могла внести ваш выигрыш на ваш счет. 

Команда максимальная сумма вывода составляет 1,000 евро используя предпочитаемый вами метод, например дебетовую карту или электронный кошелек. Однако вам придется связаться с Jackpot.com, если вы выиграли более крупный джекпот. 

К счастью, для небольших выигрышей собрать призовые деньги не составит труда, потому что вам не нужно постоянно связываться с компанией, чтобы получать свои деньги каждый раз, когда вы выигрываете. 

Существуют ли какие-либо применимые сборы или комиссии?

Одним из преимуществ Jackpot.com является то, что платформа не взимает никаких комиссий с вашего выигрыша. Независимо от того, выиграете вы € 1,000 или € 50,000 XNUMX, вам не нужно платить, чтобы вывести свой приз. 

Однако для Mega Millions и Powerball, Jackpot.com вычитает 39.6% вашего выигрыша по налогам. Это только для этих двух лотерейных игр. Во всех других играх на Jackpot.com вам выплачивается полная сумма выигрыша без вычетов. 

служба поддержки

Если у вас возникли технические проблемы с сайтом, вы можете связаться с Jackpot.com жить поддержки. Однако живая поддержка - это только доступно с 11:00 CET до 23:00 CET.

Вы также можете электронная почта Jackpot.com если у вас проблемы с сайтом, депозиты или снятие средств на support@jackpot.com и компания ответит на ваши сообщения в течение 24 часов. Кроме того, вы можете позвоните в службу поддержки по телефону +441515414507 доступное время между 11:00 CET и 22:00 CET. 

Наконец, вы также можете связаться с Jackpot.com через Мессенджер Facebook. Просто посетите сайт и прокрутите страницу вниз до вкладки «Свяжитесь с нами». Щелкните вкладку и выберите предпочтительный способ связи. 

Jackpot.com Служба поддержки клиентов

Самые частые жалобы на Jackpot.com

Самая большая и самая частая жалоба пользователей на Jackpot.com - это то, что компания право на выплату единовременной суммы денег или на использование аннуитета который платит вам ежегодно в течение 30 лет. Но это только для Лотереи Mega Millions и Powerball которые выплачивают более крупные призы. 

Еще одна жалоба заключается в том, что Jackpot.com не позволяет вам незаметно собирать крупные призы. Компания оставляет за собой право попросить вас участвуйте в рекламе и маркетинге, если выиграете большие призы

Jackpot.com - стоит попробовать?

Учитывая, что доступны все лотереи, скретч-карты и игры в казино, а также простота внесения и снятия средств без скрытых комиссий, мы бы сказали, что стоит использовать Jackpot.com. Более того, сайт предлагает вам мгновенный VIP-статус, когда вы подписываетесь на их розыгрыши лото. Членство в VIP-клубе дает вам возможность выигрывать призы еженедельно, ежемесячно и ежегодно. 

Прежде всего, сайт удобен для пользователя и практически не требует простоев, и если у вас есть проблемы с сайтом, вы можете связаться со службой поддержки, чтобы решить эту проблему четырьмя способами. Вы также оцените, что на сайте есть несколько способов пополнения и снятия для вас, чтобы выбрать из. 

Выберите один из 30+ лотерейных игр или один из 20 скретч-карты. Или попробуйте свои силы в онлайн-казино с широким выбором игровых автоматов и настольных игр. 

FAQ

Есть ли у каждой лотереи на Jackpot.com особые правила? 

Да, если вы нажмете на лотерею, в которой хотите сыграть, все правила для этой конкретной игры будут указаны внизу страницы. 

Как работает лотерея? 

Вы можете купить несколько линий заранее на определенный период времени. Ваши предпочтительные номера будут выбраны для розыгрыша после подписки. Затем ваши числа автоматически добавляются в каждый розыгрыш лотереи, пока вы подписаны. Вы можете изменить эти числа в любое время в своей учетной записи. 

Как мне сделать вывод с Jackpot.com? 

Перейдите в свою учетную запись на Jackpot.com и нажмите кнопку вывода средств, чтобы внести свой выигрыш на свой банковский счет. Минимальная сумма вывода составляет 5 евро, а максимальная - 1000 евро. 

Как я узнаю, выиграл ли я приз? 

Лучший способ узнать, выиграли ли вы приз, — это настроить оповещения по SMS. Просто зарегистрируйте свой номер телефона на Jackpot.com в личных данных. Затем просто нажмите на поле SMS под уведомлениями, чтобы получать оповещения прямо на ваше мобильное устройство.

Как работает jackpot.com?

Джекпот.com – это онлайн лотерейная платформа это позволяет игрокам со всего мира приобретать билеты на различные игры по всему миру. Офисы компании расположены по всей территории США, и агенты Jackpot.com физически выезжают купить официальные лотерейные билеты от имени игрока. Все покупки билетов обрабатываются и надежно хранятся, обеспечивая сохранность вашей личной информации.

Подробнее о Jackpot.com

Методы внесения депозита:
Методы вывода средств:
Ограниченные страны:
Валюта:
рейтинг 4.5
Выбор редактора
рейтинг 4.5
рейтинг 4.8
рейтинг 4.3

Jackpot.com Review – Is It Worth It In 2021?

Pros
  • Fast loading times
  • User friendly interface
  • Instant deposit without paying fees
  • 30+ lotteries available
  • Multiple ways to deposit and withdraw funds
  • Licensed and regulated
  • Different promotions every week for VIP members
  • Offers side games such as slots and scratch cards
  • Multiple ways to contact support
Cons
  • Limited hours for customer support
  • Restricted in many countries
  • No app for Android

Jackpot.com is a popular site that lets people from around the world bet on high prize lotteries. The lotteries that this site offers are impressive so you’ll have a chance to win big. To help you decide whether this lottery site is best for you we’ve provided an extensive review below

Find out what features and games Jackpot.com offers and well as how the site is designed for the ultimate user experience. We’ll also give you an in depth overview of its payment and withdrawal features so you can see if the site provides convenient methods for you. Continue reading to find out if Jackpot.com is worth the hype. 

Features and Games

Jackpot.com Lotteries You Can Play With

The Jackpot.com site’s main offer is online lotteries that gives you the opportunity to win huge jackpots! You’ll find some of the biggest American and European lotteries on the platform. With Jackpot.com you can bet on the most popular lotteries such as USA Powerball, Euromillions and Megamillions

If you want to try your hand at other lotteries on the site there are 30 more for you to choose from as you can see in the image below. Simply click on the lottery you want to play then choose your numbers, pick your draws and then go to the checkout. 

Here is a list of the popular lotteries you can choose from: 

  • Euro Millions 
  • Mega Millions 
  • Powerball
  • Super Enalotto 
  • Jackpot Millions 
Jackpot.com Lotteries

Online Scratch Cards

The lottery games on Jackpot.com isn’t the only way you can win on the site. There’s also instant win scratch card games for you to choose from. You play these scratch card games the same way you play the ones you get at your local store. 

Simply pick your card and then scratch the numbers off to reveal the images underneath. If your images match up you’ll have a winning combination. Some scratch cards offer rare jackpots. The cheaper cards can be bought for €0.05 per card. For bigger games you can expect to pay €5.00 per card. 

The site offers discounts for multiple card purchases between 5 and 30 cards. There are some cards such as the Royal Charm that have a max jackpot of up to €50,000

Online Scratch Cards

The scratch card games on Jackpot.com are licensed by the UK Gambling Commission or Malta Gaming Authority. So you can rest assured that the scratch card games are not rigged and are truly random for a fair win.

In total there are 20 scratch card games for you to play on Jackpot.com and every scratch card offers 10 different prize levels. These prize levels range from small payouts of €0.10 to larger jackpots of €50,000 depending on the game you choose to play. 

Is Jackpot.com Legit and Safe?

Since Jackpot.com is licensed by the UK Gambling Commission or Malta Gaming Authority the platform has gone through a series of inspections to insure its legitimacy. Furthermore, the site is monitored to ensure that it adheres to the rules and regulations of these licenses. 

You’ll appreciate that the Jackpot.com site has extensive online security such as Thawte SSL encryption to keep your online data secure. Jackpot.com also has a privacy policy that stipulates what data is collected for record purposes and how your data is protected. 

Therefore, all transactions and withdrawals are secure at all times to ensure your sensitive data such as banking details are never leaked to cybercriminals. 

Jackpot.com license

Jackpot.com Sign up Process (Step-by-Step)

One of the benefits of Jackpot.com is that the signup process is effortless. In this section we’ll show you how to sign up to Jackpot.com and we’ll provide images so you can see exactly where to go when you register on the site. 

  1. Go to the Jackpot.com website and click on the register tab on the top right hand corner of the page. 
Jackpot.com Sign up Process
  1. Fill in all your details such as your name, email address and your password and then click on the continue button at the bottom of the registry page. 
Jackpot.com registration
  1. On the second page of the registration form, fill in your home address, contact details and date of birth. Then click the Finish Registration button at the bottom. 
Jackpot.com Sign-up Process
  1. After registering you can choose the amount you want to deposit into your account. Or you can choose the lottery you want to play first before making a deposit. Click on the tab that says “choose your lottery first” before you deposit money. 
Jackpot.com deposit confirmation

Unique Player Protection Feature

The reason why so many players choose to use Jackpot.com is because of its unique player protection features. When you make deposits you can set daily, weekly or monthly deposits or wagers on your games. 

Additionally, for adults that share their devices with minors Jackpot.com has a protection service called NET NANNY that you can install onto your device.

Only players who are 18 years or older may use Jackpot.com and the user’s age will be verified upon sign-up to ensure minors don’t use the site. 

Jackpot.com on Mobile – Is It Possible?

Jackpot.com has a mobile app for iOS users who can download the app onto any Apple mobile device. However, there is no mobile app for Android users. On the other hand, some users state that the mobile app doesn’t work as well as other lottery sites because it’s not updated regularly. 

So the best way to use Jackpot.com on your smartphone is to visit the site on your mobile’s browser. It works just as well as your desktop browser and has all the games available. The mobile site is formatted to fit any smartphone screen and it offers a smooth user experience. 

The mobile site has swipeable menus and the lotteries as well as the online scratch cards are easily accessible. 

Design and User Experience

The Jackpot.com website is extremely fast and you can find the type of game you want to play at the top of the page. Click on the game you want to play to get started or click on the results tab to see winning lottery numbers for the week. 

Jackpot.com design

You’ll find all important information about the site at the bottom of the web page such as contact information, terms and conditions and even links to the site’s social media pages. 

Jackpot.com webpage

Additionally, there’s a tab at the top where you can access your account, cart and inbox easily. The site doesn’t have any downtime but if you do experience technical difficulties you can contact Jackpot.com support. 

Jackpot.com support

Bonuses and Promotions 

One of the ways other lottery sites lose users is because of their lack of bonuses and promotions. Fortunately, Jackpot.com offers plenty of discounts, prizes and bonuses. Find out what they are in this next section. 

Subscription Discounts

When you register to Jackpot.com the site doesn’t offer you a sign-up bonus. On the other hand, the site does offer subscription discounts on lottery tickets if you subscribe for a certain time. 

For example, if you choose the Powerball lottery and you pay €3.50 for a single ticket, you’ll get a 20% off discount for a monthly subscription or a 30% annual discount. Euromillions offers a 15% monthly discount and 20% off annual discount

If you want to subscribe, simply choose the lottery you want to play and then click on the Subscribe tab to get your discount. Take a look at the following table for lotteries to find out what their monthly and annual discounts are. 

Lottery Game Monthly Discount Annual Discount 
Mega Millions20% 30%
Powerball20% 30%
Euromillions15%20%
EuroJackpot10%15%
German Lotto10%N/A
SuperEnalotto20% 30%
Irish Lotto10%15%
Polish Lotto10%N/A
Oz Powerball10%15%
Oz Lotto10%15%
UK Lotto10%15%
French Loto10%15%
Thunderball5%10%
Sat Lotto10%15%
Canada 64910%20%
Mon Lotto10%15%
Mega SenaN/AN/A
Wed Lotto10%15%
Jackpot.com draws

VIP Club Bonuses

Subscribing to any of the lottery tickets for a time will automatically put you into VIP status. As a VIP club member you’ll get exclusive bonus rewards such as weekly or monthly prizes, birthday gifts and VIP customer support. 

It should be noted that the VIP rewards such as birthday gifts, weekly and the monthly bonuses may change but this always keeps things interesting. As a thank you for your support, each year on your birthday you may get a small bonus for being a loyal user.  

Prizes

For each lottery the prize money is shown at the bottom of the logos. You stand a chance to win the full prize amount if no one else has the same matching numbers you do for jackpots. If you win the lower prizes and there are others who won the same tier as you, all players will get the same amount. 

On the other hand, if you’re part of a syndicate the winning prize money will be divided between each syndicate member. But remember, the more shares you have the bigger your portion of the prize money will be. 

For VIP members you may get rewarded with vouchers or appliances for your home. These prizes change weekly so it’s always exciting to see what’s up for grabs when you subscribe to lotteries. 

Payment Methods and Withdrawals

There are various methods you can use to make deposits and to withdraw any prize money you win on Jackpot.com. Use your debit card to make a deposit either using Visa or Mastercard

You can also use eWallets such as Skrill, Neteller, Sofort or Webmoney. Unfortunately, the site doesn’t support PayPal for deposits or withdrawals.

Jackpot Payment Methods and Withdrawals

All you have to do is click on the currency icon at the top right-hand of the page, select the amount you want to deposit and then click the deposit tab. Then choose your deposit method by using your credit card or eWallet. 

Deposit confirmation
Jackpot payment methods

Jackpot.com Payout Rules

Jackpot.com deposits your winnings directly into the account that’s registered on the platform. It may take some time for larger jackpots to be deposited into your account. This is because Jackpot.com must collect the funds from it’s insurance carrier so the company can deposit your winnings into your account. 

The maximum withdrawal amount is €1,000 using your preferred method such as debit card or eWallet. However, you’ll have to contact Jackpot.com if you’ve won a larger jackpot. 

Fortunately, collecting your prize money is effortless for smaller wins because you don’t have to continuously contact the company to receive your money every time you win. 

Are There Any Applicable Fees or Commissions?

One of the advantages of Jackpot.com is that the platform doesn’t charge you any fees or commission on your winnings. Whether you win  €1,000 or €50,000 you don’t have to pay to withdraw your prize. 

However, for Mega Millions and Powerball, Jackpot.com deducts 39.6% of your winnings for taxes. This is only for these two lottery games. All other games on Jackpot.com will pay out your full winnings without deductions. 

Customer Support

If you’re having any technical issues with the site you can contact Jackpot.com’s live support. However, live support is only available between 11:00 CET and 23:00 CET.

You can also email Jackpot.com if you’re having problems with the site, deposits or withdrawals on [email protected] and the company will respond to your messages within 24 hours. Additionally, you can call support on +441515414507 available times are between 11:00 CET and 22:00 CET. 

Lastly, you can also contact Jackpot.com through Facebook messenger. Simply visit the site and scroll down to the bottom of the webpage to find the “Contact Us” tab. Click on the tab and select your preferred method of communication. 

Jackpot.com Customer Support

Most Common Complaints in Jackpot.com

The biggest and most common user complaint on Jackpot.com is the company’s right to pay out a lump sum of money or to use the annuity option which pays you annually for 30 years. But this is only for the Mega Millions and Powerball lotteries which pay out larger prizes. 

Another complaint is that Jackpot.com doesn’t allow you to collect large prize winnings discreetly. The company reserves the right to have you participate in advertising and marketing if you win big prizes

Jackpot.com – Worth Taking a Shot?

With all the lotteries, scratch card and casino games available and the ease of deposit and withdrawals with no hidden fees, we’d say it’s worth using Jackpot.com. What’s more, the site offers you immediate VIP status when you subscribe to their lotto draws. Being a VIP club member gives you an opportunity to win prizes weekly, monthly and annually. 

Most of all, the site is user friendly with little to no downtimes and if you do have problems with the site there are four ways you can contact support to fix the problem. You’ll also appreciate that the site has multiple deposit and withdrawal methods for you to choose from. 

Pick one of the 30+ lotto games to play or one of the 20 scratch cards. Or try your hand with online casino featuring a wide variety of slots and table games. 

FAQ

Does each lottery on Jackpot.com have specific rules? 

Yes, if you click on the lottery you want to play, all the rules for that specific game will be stipulated at the bottom of the page. 

How does the lotto subscription work? 

You can buy a number of lines in advance for a certain period of time. Your preferred numbers will be selected for a draw after subscribing. Your numbers are then automatically placed in every lotto draw for as long as you’re subscribed. You can change these numbers at any time in your account. 

How do I make a withdrawal from Jackpot.com? 

Go to your account on Jackpot.com and click the withdraw button to deposit your winnings into your banking account. The minimum amount to withdraw is €5 and the maximum amount is €1000. 

How will I know whether I’ve won a prize? 

The best way to know whether you’ve won a prize is to set up SMS alerts. Simply register your phone number with Jackpot.com in your personal details. Then simply click on the SMS box under notifications to receive alerts directly to your mobile device.

Jackpot.com Details

Withdrawal Methods:
Restricted Countries:
Languages:
Currencies:
Owner:
Established:
4.5 rating

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Best Lottery Sites
4.5 rating
100% Signup Bonus up to €100 + free US Powerball ticket on your first-time deposit!
4.3 rating
Earn VIP points and up to 20% of discounts by playing the world's biggest lotteries!
4.3 rating
Get 10% off your purchase with a unique MYLOTTOGUIDE promo code.