Канада Лото 6 / 49
4.0

Канада Лото 6 / 49

Одна из трех крупных канадских лотерей. Минимальный джекпот в размере 5 миллионов канадских долларов и 64 канадских доллара - самый крупный на данный момент!
Следующий розыгрыш:

Среда, февраль 28, 2024

Джекпот:

54 миллионов канадских долларов
  • 2 :
  • 2
  • : 53
  • : 21

Последние результаты и статистика Canada Lotto 6/49

Руководство по игре в Canada Lotto 6/49 онлайн

Лото 6/49 - самая популярная лотерея в Канаде. Даже это предложение должно многое рассказать вам об этой лотерее, поскольку в Канаде существует настолько укоренившаяся лотерея, что они не считают лотерею азартной игрой. Это скорее часть повседневной жизни. В этом руководстве мы рассмотрим эту лотерею с разных сторон, чтобы дать вам более широкий взгляд на игру в лотерею Canada Lotto 6/49 онлайн.

Лото 6/49 - одна из трех национальных лотерейных игр Канады, а также одна из лучшие североамериканские лотереи для онлайн-игры. Лото 6/49 организовано Межпровинциальной лотерейной корпорацией, которая представляет собой консорциум пяти региональных лотерейных комиссий, деятельность которых регулируется правительствами канадских штатов. Это означает, что основные правила розыгрыша Lotto 6/49 применяются к каждому игроку независимо от его местонахождения. Тем не менее некоторые местные власти слегка искажают правила. Например, корпорация лотереи Западной Канады, деятельность которой регулируется правительствами Альберты, Саскачевана, Манитобы, Северо-Западных территорий, Юкона и Нунавута, разрешает только 6 линий на одном билете. К счастью, у вас нет таких ограничений, когда вы играете в Canada Lotto 6/49 онлайн.

Как играть в Canada Lotto 6/49 онлайн

Геймплей Canada Lotto 6/49 довольно прост. Как следует из названия, вам нужно выбрать 6 чисел от 1 до 49. Если вы угадаете все выигрышные числа, то вы получите минимум 5 миллионов долларов. Но сумма джекпота намного выше, чем обычно. Розыгрыш Lotto 6/49 проводится раз в две недели по средам и субботам. Таким образом, джекпот повторяется дважды в неделю, пока не будет найден победитель.

Одна из величайших особенностей Lotto 6/49 заключается в том, что у вас все еще есть шанс выиграть огромный выигрыш, даже если вам не удастся угадать все 6 выигрышных номеров. Игроки, которые угадывают 5 из 6 выигрышных номеров вместе с бонусным номером, получают приз в размере от 100,000 500,000 до 6 49 долларов. Относительно более высокий шанс выиграть огромную сумму - вот что делает Lotto XNUMX/XNUMX чрезвычайно популярным в Канаде.

Лото 6/49 - самая популярная лотерея в Канаде; однако это не означает, что вам нужно проживать в этой стране, чтобы играть в эту веселую лотерею. К счастью, он доступен на лучших сайтах онлайн-лотерей. Есть 2 различных способа сыграть в онлайн-лото Canada Lotto 6/49.

Купить билет Canada Lotto 6/49 онлайн

Один из способов играть в Lotto 6/49 - участвовать в розыгрыше лотереи через лучших агентов онлайн-лотереи. Существуют надежные и лицензированные веб-сайты (см. Наши Рейтинг лучших агентов онлайн-лотереи чтобы увидеть полный список надежных онлайн-лотерейных магазинов), где вы можете приобрести билеты Lotto 6/49 онлайн независимо от того, где вы находитесь.

WinTrillions является одним из лучших агентов онлайн-лотереи для игры в Lotto 6/49 онлайн. Покупка билета Lotto 6/49 онлайн через WinTrillions очень просто. Прежде всего, вам нужно создать бесплатный WinTrillions учетная запись. После того, как вы подтвердите свою учетную запись, вы можете перейти в раздел лотереи и выбрать из списка Lotto 6/49. После этого все, что вам нужно сделать, это выбрать свои счастливые числа и заполнить столько строк, сколько захотите.

Одна линия стоит 4 евро. Однако вы можете приобрести линию всего за 3.60 евро, если подпишетесь на розыгрыш. Вы можете приобрести подписку на месяц или на 3 месяца. Система TheLotter автоматически вводит вас в розыгрыш Lotto 6/49 с вашими счастливыми числами без необходимости пошевелить пальцем. Если вы сорвали джекпот, theLotter потребует ваш выигрыш от вашего имени и зачислит на ваш счет. Вы можете вывести его, выбрав один из доступных способов оплаты.

Прочтите наш подробный WinTrillions отзыв чтобы узнать больше о способах оплаты, бонусах и лотереях, доступных в этом популярном онлайн-лотерее!

Делайте ставки на Canada Lotto 6/49 онлайн

Другой способ игры в Lotto 6/49 - делать ставки на результат розыгрыша. На Jackpot.com один из лучшие сайты онлайн-лотереи, вы можете получить удовольствие от игры в Lotto 6/49, даже не участвуя в розыгрыше.

Чтобы делать ставки на Canada Lotto 6/49 онлайн, создайте бесплатную учетную запись на Jackpot.com, выберите Lotto 6/49 среди доступных джекпотов, выберите свои счастливые числа и сделайте ставку, выбрав один из доступных способов оплаты.

 Ставки на лотерею Lotto 6/49 онлайн ничем не отличаются от ставок в реальном розыгрыше лотереи. Основное отличие состоит в том, что если вы выиграете джекпот, вам будет выплачена точная сумма джекпота исходного розыгрыша лотереи, а не организатора лотереи. Ставки на Lotto 6/49 на Jackpot.com безопасны и законны. Чтобы узнать больше о способах оплаты, доступных лотереях и последние бонусы онлайн-лотереи Jackpot.com прочтите наши подробные Обзор Jackpot.com.

Как выиграть Canada Lotto 6/49

Самый простой способ выиграть джекпот Canada Lotto 6/49 - сыграть в него через сайт онлайн-лотереи. Лучшие сайты онлайн-лотерей, такие как Jackpot.com, не имеют строгих ограничений по линиям. Вы можете приобрести столько линий, сколько захотите. Вы даже можете подписаться на розыгрыши, чтобы система автоматически участвовала в розыгрыше от вашего имени. Таким образом, вы не упустите шанс пропустить ни одного розыгрыша.

Основным элементом повышения ваших шансов на выигрыш джекпота Lotto 6/49 являются синдикаты. Вы можете присоединиться к существующему синдикату или создать свой собственный синдикат, чтобы участвовать в розыгрыше со многими другими игроками. Таким образом, вы купите намного больше линий гораздо дешевле. Если ваш синдикат сорвет джекпот, вы получите долю, пропорциональную количеству акций, которыми вы владеете.

Выбор редактора
рейтинг 4.5
рейтинг 4.8
рейтинг 4.3

Canada Lotto 6/49
4.0

Canada Lotto 6/49

One of three big Canadian lotteries. The minimum jackpot of CA$ 5 million and CA$ 64 as biggest one so far!

Guide to playing Canada Lotto 6/49 online

Lotto 6/49 is Canada’s most popular lottery draw. Even this sentence should tell you a lot about this lottery as Canada has a rooted lottery culture, so much so that they don’t consider lottery as gambling. It is rather a part of daily life. In this guide we’ll look at this lottery from different angles in order to give you a broader perspective to playing Canada lotto 6/49 online.

Lotto 6/49 is one of the three national lottery games of Canada, as well as being one of the best North American lotteries to play online. Lotto 6/49 is organized by the Interprovincial Lottery Corporation which is a consortium of five regional lottery commissions regulated by the Canadian state governments. It means that the main rules of the Lotto 6/49 draw apply to every player regardless of their location. Nonetheless, some of the local authorities twist the rules slightly. For example, the Western Canada Lottery Corporation, which is regulated by the governments of Alberta, Saskatchewan, Manitoba, the Northwest Territories, Yukon and Nunavut, allows only 6 lines on one ticket. Luckily, you don’t have such restrictions when you play Canada Lotto 6/49 online.

How to Play Canada Lotto 6/49 Online

Canada Lotto 6/49 gameplay is quite simple. As the name implies, you need to choose 6 numbers from 1 to 49. If you guess all the winning numbers, then you’ll be sitting on a minimum $5 million. But, the jackpot amount goes much higher than that usually. The Lotto 6/49 draw takes place bi-weekly on every Wednesday and Saturday. Therefore, the jackpot keeps rolling over twice a week until there is a winner.

One of the greatest features of Lotto 6/49 is that you still have a chance to scoop a huge win even if you fail to guess all the 6 winning numbers. The players who guess 5 out of 6 winning numbers along with the bonus number win a prize ranging from $100,000 to $500,000. The relatively higher chance of winning a huge sum is what makes Lotto 6/49 hugely popular in Canada.

Lotto 6/49 is Canada’s most popular lottery draw; however, it doesn’t mean that you need to reside in this country in order to be able to play this fun lottery game. Luckily, it is available on the best online lottery sites. There are 2 different ways of playing Canada Lotto 6/49 online.

Buy Canada Lotto 6/49 Ticket Online

One of the ways of playing Lotto 6/49 is entering the actual lottery draw through the best online lottery agents. There are trustable and licensed websites (see our Best Online Lottery Agent Ratings to see the full list of trustworthy online lottery shops) where you can purchase Lotto 6/49 tickets online regardless of where you are.

WinTrillions is one of the best online lottery agents to play Lotto 6/49 online. Purchasing a Lotto 6/49 ticket online through WinTrillions is very simple. First of all, you need to create a free WinTrillions account. After you get your account verified, you can head to the Lotteries section and choose Lotto 6/49 from the list. Afterward, all you need to do is choose your lucky numbers and fill as many lines as you wish.

One line costs €4. However, you can purchase a line for as low as €3.60 if you subscribe to the draw. You can purchase a subscription for a month or 3 months. TheLotter system enters you to the Lotto 6/49 draw automatically with your lucky numbers without you having to move a finger. If you hit the jackpot, theLotter claims your winnings on your behalf and credits to your account. You can withdraw it choosing one of the available payment methods.

Read our detailed WinTrillions review to learn more about the payment methods, bonuses, the lotteries available at this popular online lottery agent!

Bet on Canada Lotto 6/49 online

Another way of playing Lotto 6/49 is wagering bets on the outcome of the draw. At Jackpot.com, one of the best online lottery betting sites, you can experience the fun of playing Lotto 6/49 without entering the actual draw.

In order to bet on Canada Lotto 6/49 online, create a free account at Jackpot.com, choose Lotto 6/49 among the available jackpots, select your lucky numbers and purchase your bet choosing one of the available payment methods.

 Wagering bets on Lotto 6/49 online is no different than entering the actual lottery draw. The main difference is that if you hit the jackpot, you are paid the exact jackpot amount of the original draw by the lottery betting site instead of the lottery organizer. Betting on Lotto 6/49 at Jackpot.com is safe and legal. In order to learn more about the payment methods, available lotteries, and the latest online lottery bonuses of Jackpot.com read our in-depth Jackpot.com review.

How to Win Canada Lotto 6/49

The easiest way to win the Canada Lotto 6/49 jackpot is playing it through an online lottery betting site. The best online lottery bettings sites like Jackpot.com do not have strict line restrictions. You can purchase as many lines as you wish. You can even subscribe to draws so that the system enters the draws on your behalf automatically. This way you don’t miss the chance of missing even a single draw.

The main element of boosting your chance of winning the Lotto 6/49 jackpot is syndicates. You can either join an existing syndicate or create your own syndicate to enter the draw with many other players. This way, you’ll purchase a lot more lines for much less. If your syndicate hits the jackpot, you’ll receive a share proportionate to the amount of shares that you hold.

Editor’s Pick
4.3 rating
Earn VIP points and up to 20% of discounts by playing the world's biggest lotteries!
4.3 rating
Get 10% off your purchase with a unique MYLOTTOGUIDE promo code.
4.5 rating
100% Signup Bonus up to €100 + free US Powerball ticket on your first-time deposit!

 

MyLottoGuide
© Copyright 2021 MyLottoGuide - Making the Lottery World Easier. About us | Contact Us | Privacy policy | Cookie policy | Terms and Conditions