Обзор LottoSmile – LottoSmile мошенничество или закон? 2024 год

Плюсы
  • 40+ лотерей
  • Интуитивно понятный интерфейс
  • "Mobile friendly" сайт
  • 11 поддерживаемых языков
  • Доступны синдикаты и связки
  • Множество способов вывода и депозита
Минусы
  • Запрещено во многих странах
  • Сайт может предложить больше банковских методов

LottoSmile был в индустрии 19 лет так что это один из старейших лотерейных сайтов на рынке. Это также один из самых популярные лотерейные сайты в Индии потому что он предлагает более 40 международных лотерей играть в том числе Американский пауэрбол.

Но что делает LottoSmile уникальным и предлагает ли сайт игрокам синдикаты и другие виды захватывающие игры с джекпотом? Я протестировал LottoSmile, чтобы предоставить вам исчерпывающий обзор, чтобы вы могли решить, стоит ли этот лотерейный сайт шумихи. 

Если вы живете в Индии и ищете новый лотерейный сайт, чтобы попробовать, прочтите этот обзор, прежде чем подписываться на LottoSmile.

Особенности и игры 

Что выделяет LottoSmile?

К счастью, лотерейные сайты 100% легально в Индии, поэтому местные жители могут играть в самые популярные международные лотереи на LottoSmile с более высокие джекпоты. Что выделяет LottoSmile, так это то, что это лотерейный сайт почти две декады и является одним из пионеров онлайн-лотерей. 

Что я ценю в LottoSmile, так это то, что регистрация бесплатна на сайте и это было быстро и легко пополнить счет на мой счет. Он работает аналогично другим лотерейным сайтам, потому что вы можете просто купить свой билет, и агент LottoSmile купит для вас физический билет, отсканирует его и отправит на ваш почтовый ящик.

Связки

Игрокам в индийские лотереи LottoSmile понравится то, что сайт предлагает пакеты. Вы можете приобрести пачку лотерейных билетов по сниженной цене. Эти наборы включают личные и групповые записи, так что вы можете играть со своим собственные выигрышные лотерейные номера. На выбор предлагается три набора: 

  • Classic: 65 строк + личная запись 
  • Deluxe: 200 строк + личная запись 
  • Премиум (лучшие коэффициенты): 265 строк + личная запись 

Я нашел пакеты довольно легко при просмотре сайта. Просто перейдите на вкладку Лотереи в верхнем левом углу экрана, затем выберите свою лотерею. Вверху цифровых лотерейных билетов будут вкладки. Перейдите на вкладку Bundles. выбрать один из трех вариантов.

LottoSmile лотерея

LottoSmile лотереи

Наборы LottoSmile

синдикаты 

Еще одна особенность LottoSmile, которая понравится местным жителям Индии: предлагает синдикаты для увеличения шансов на более высокие выигрыши в лотереях. Синдикаты LottoSmile покрыть 15 лотерей. Синдикаты на LottoSmile - отличный способ для местных жителей Индии увеличить свои шансы на выигрыш. 

С LottoSmile вы можете купить несколько линий со случайным выбором билетов с группой людей. Синдикаты будут владеть частью коллективных билетов и получат часть призов, выигранных по билетам. 

Что мне нравится в LottSmile, так это то, что легко найти то, что вы ищете. Чтобы начать играть в синдикаты, просто нажмите на лотерею, в которой хотите сыграть, а затем выберите вкладку Syndicate чтобы начать играть. Затем выберите, сколько линий вы хотите нарисовать, а затем нажмите кнопку воспроизведения, чтобы начать.

Синдикаты LottoSmile

Raffles

Синдикаты и пакеты на лотереях - не единственные функции, которые LottoSmile предлагает игрокам в Индии. На сайте также есть розыгрыши, в которые вы можете играть. Розыгрыш - это разновидность лотереи, поскольку выбранные числа также разыгрываются случайным образом для определения победителей приза. 

Однако, в отличие от лотерей, вы не можете выбрать номер лотереи. Вместо этого вы автоматически присваивается номер это напечатано на вашем билете, когда вы его покупаете. В лотереях всегда есть гарантия победителя. 

Когда я щелкнул вкладку «Розыгрыш» в верхней части экрана, я обнаружил две лотереи на LottoSmile. Просто выберите тот, в который хотите играть, нажав кнопку «Воспроизвести». На стороне розыгрыша вы увидите предложенный приз и дату следующего розыгрыша.

ЛотоУлыбка Розыгрыши

LottoSmile - лотереи, в которые можно играть

В Индии местные жители могут покупать лотереи в обычных магазинах, но они смогут играть только в местные лотереи. Если вы живете в Индии и хотите попробовать свои силы в международные лотереи тогда вы избалованы выбором LottoSmile. Есть более 40 лотерей на ваш выбор, включая все популярные лотереи, такие как:

  • Американский пауэрбол
  • Суперзвезда Италии 
  • Испания Евромиллионы 
  • SuperEnalotto 

При нажатии на вкладку «Лотерея» вверху вы попадете на страницу со всеми лотереями, предлагаемыми LottoSmile. Нажмите кнопку "Воспроизвести". так что вы можете начать покупать билеты. Выберите свои номера из 1 - 69 or выберите быстрый выбор возможность автозаполнения лотерейных билетов. Вы также можете выбрать, сколько линий вы хотите приобрести, вверху вашего билета.

Лотереи быстрого выбора LottoSmile

Законна ли LottoSmile? 

Самая важная особенность, которую я проверяю перед регистрацией на сайте лотереи, - это законность. Вы всегда должны проверять, лицензирован ли лотерейный сайт, и читать условия перед регистрацией. Местные жители Индии будут рады узнать, что LottoSmile на 100% легитимен потому что это имеет лицензию Malta Gaming Authority

Функции онлайн-безопасности

Еще один фактор, который необходимо проверить перед регистрацией на сайте лотереи, - это наличие у него функций онлайн-безопасности. Онлайн-безопасность должна защищать вашу информацию при регистрации на сайте лотереи. Ваши банковские реквизиты и любые выигрыши в лотерею должны быть защищены. 

Я провел исследование и могу подтвердить, что LottoSmile имеет безопасная онлайн-безопасность потому что это зашифровано с помощью системы безопасности Geotrust SSL. Это означает, что ваша онлайн-информация в безопасности и не будет взломана хакерами. 

Процесс регистрации LottoSmile - Пошаговое руководство  

Большинство лотерейных сайтов разочаровываются в процессе регистрации. К счастью, зарегистрироваться с LottoSmile оказалось довольно просто. Более того, регистрация совершенно бесплатна. Вы также можете нажать на значок глобуса в правом верхнем углу, чтобы смени свой язык

Зарегистрироваться просто перейдите на вкладку "Регистрация" В правом верхнем углу экрана появится окно, в котором вам нужно будет ввести свой адрес электронной почты и пароль. Затем щелкните раскрывающуюся панель, чтобы выбрать свое местоположение. Местным жителям Индии нужно будет выберите Индию чтобы получать специальные предложения для этого местоположения. 

Выбор правильного местоположения важен, если вы хотите, чтобы LottoSmile узнала ваш банк и валюту, которую вы хотите использовать для покупки билетов.

LottoSmile Процесс регистрации

Дизайн и пользовательский опыт 

Большинство лотерейных сайтов гарантируют, что они могут обеспечить лучший пользовательский интерфейс для своих игроков. LottoSmile не исключение. Сайт лотереи легко ориентироваться и у вас не будет простоев. Все нужные вкладки находятся вверху страницы, поэтому вы можете легко переключаться между страницами без открытия другой вкладки просмотра. 

Что мне нравится в LottoSmile, так это то, что в нем много информации, которая может помочь новым игрокам понять, как покупать билеты и играть в лотереи на сайте. Также есть подробный раздел часто задаваемых вопросов, в котором вы можете получить более подробную информацию о сайте. 

Мобильное приложение LottoSmile: как скачать?

LottoSmile предлагает мобильное приложение для Android и iOS пользователи в Индии. Если вы не можете найти приложение в Playstore или Apple Store, просто посетите веб-сайт LottoSmile на своем телефоне и прокрутите страницу вниз. Есть две вкладки, позволяющие скачать приложение на iOS или Android устройства.

С другой стороны, если вы не хотите, чтобы приложение занимало место на вашем смартфоне, вы оцените, что LottoSmile сайт оптимизирован для мобильных устройств. Это означает, что вы можете посещать веб-сайт на своем смартфоне и играть в лотереи, не загружая приложение.  

Бонусы и акции

Единственная особенность, которую большинство местных жителей Индии ищут на сайте лотереи, - это бонусы и акции. К счастью, LottoSmile предлагает множество бонусов и акций, которые позволят вам играть в лотереи, не тратя слишком много денег. Взгляните на следующий раздел, чтобы узнать, какие бонусы и акции предлагает LottoSmile. 

Подписки 

С LottoSmile местные жители Индии могут выбрать подписки на любимые лотереи. Когда вы подпишетесь на лотерею, вы попадете в каждый последующий розыгрыш пока вы не решите отменить подписку. 

Кроме того, при подписке вы получите каждый 10-й билет бесплатно и колоссальный 25 VIP-очков. Что мне понравилось в процессе подписки на LottoSmile, так это то, что вы можете измените свои номера лотереи в любое время, чтобы увеличить свои шансы на победу. 

Чтобы подписаться на свою любимую лотерею на LottoSmile, просто щелкните вкладку подписки внизу вашего лотерейного билета. Следует отметить, что с вас будет взиматься плата каждый раз, когда вы участвуете в розыгрыше, пока вы не отмените подписку.

Подписки Lottosmile

Скидки 

Если вы нажмете на вкладку «Акции» в верхней части экрана, вы найдете интересные скидки, предлагаемые LottoSmile. Первый предлагаемый - это Скидка 10% на Румынский Джокер. Это специальная скидка на разовые записи и действительно для синдикатов пакетов

Мульти-розыгрыш

LottoSmile предлагает множество других скидок. Например, если вы выберете вариант с несколькими розыгрышами вы можете получить Скидка 20% на билет на 10 розыгрышей. Максимальное количество розыгрышей, которые вы можете сыграть, составляет 52 и предлагает скидку 25%

Опцию множественного розыгрыша можно найти в нижней части билета выбранной вами лотереи. Щелкните раскрывающийся список, чтобы выбрать необходимое количество розыгрышей.

Мульти-розыгрыш LottoSmile

VIP-клуб 

Ассоциация VIP Club предлагает скидки до 20%.. Вы также можете заработать VIP-очки когда ты станешь членом клуба. Для членов индийского VIP-клуба вы также получаете эксклюзивные акции и скидки на ваши любимые лотереи. Вы также получаете управление личным счетом с Обслуживание клиентов 24/7. 

Бонус на депозит

Индийские игроки, впервые зарегистрировавшиеся на LottoSmile, получат скидочный бонус на первую покупку. Существует также гарантия возврата денег при первых покупках, если вы случайно купили не в той лотерее. 

Цена билета LottoSmile

Цены на билеты LottoSmile сравнительно выше, чем на других сайтах онлайн-лотерей. Тем не менее, скидки доступны, если вы выберете опцию мульти-розыгрыша при игре более чем в одном розыгрыше. При выборе 5 розыгрышей вы получаете скидку 15%, а при выборе до 10 игр — 20% от стоимости билета. Скидка 25% предоставляется на 52 розыгрыша. 

Сравнение цен на билеты LottoSmile

Одна из лучших особенностей LottoSmile — это количество лотерей, к которым вы получаете доступ. У него даже более длинный список, чем у некоторых других ведущих онлайн-платформ. Вот почему вы все равно должны попробовать, даже если некоторые цены немного выше по сравнению с некоторыми сайтами. 

Просто обратите внимание, что для некоторых лотерей требуется минимальное количество линий, в то время как другие платформы иногда дают вам возможность играть только по одной. 

К счастью, при наличии нескольких линий часто предоставляются скидки, что делает их более экономичными. 

В приведенной ниже таблице показаны цены на один билет в индийских рупиях для некоторых из наиболее популярных во всем мире лотерейных игр, в которые играют по всему миру. Вы также можете сравнить цены с некоторыми другими онлайн-лотереями, чтобы знать, какую платформу использовать для достижения наилучших результатов.

Лотерея Первоначальная цена ЛотоСмайл LottoAgent Лоттер WinTrillions
Американский пауэрбол $2 ₹410 (минимум 2 строки) € 5.00/линия $5/линия (минимум 3 строки) € 4.75/линия
Мега Миллионы США $2 ₹410 (минимум 2 строки) € 5.00/линия $5/линия (минимум 3 строки) € 4.75/линия
EuroMillions €2.50 ₹561.13 (минимум 2 строки) € 5.70/линия $3.50/линия (минимум 2 строки) €12/линия
Евро Джекпот €2 ₹ 516.24 / строка € 5.30/линия $5/линия (минимум 2 строки) $8
БоноЛото 0.50 € (минимум 2 строки) ₹134.67 (минимум 4 строки) $1.84/линия (минимум 2 строки) 1.50 € (минимум 4 строки)  
Франция Лото €2.20 ₹ 493.79 / строка $6.17 5.50 € (минимум 3 строки) $12
SuperEnalotto €1 ₹258.12 (минимум 3 строки) $3.03 2.50 € (минимум 3 строки) $6
Южная Африка Daily Lotto R3.00 ₹33.12 (минимум 4 строки) 0.42 доллара США (минимум 10 строк) 1.48 € (минимум 4 строки)  
Перу Тинка 4 XNUMX пенсов ₹281.13 (минимум 3 строки)   3.13 € (минимум 3 строки)  
Оз Лото $1.50 ₹204.29 (минимум 2 строки) 2.48 доллара США (минимум 4 строк) 2.28 € (минимум 2 строки) $5
Пауэрбол Новой Зеландии $1 ₹188.10 (минимум 4 строки)   2.10 € (минимум 4 строки)  

Стоимость билетов LottoSmile в Индии

В приведенной ниже таблице показаны цены на один билет в индийских рупиях для некоторых из наиболее популярных во всем мире лотерейных игр, в которые играют по всему миру.

Лотерея Стоимость единого билета
Американский пауэрбол ₹ 375
Мега Миллионы США ₹ 375
EuroMillions ₹ 522
Евро Джекпот ₹ 480
БоноЛото ₹ 125
Франция Лото ₹ 459
SuperEnalotto ₹ 240
Южная Африка Daily Lotto ₹ 36
Перу Тинка ₹ 195
Оз Лото ₹ 173
Пауэрбол Новой Зеландии ₹ 184

Способы оплаты и вывода средств 

Для совершения первого платежа вы можете использовать дебетовая или кредитная карта или использовать электронный кошелек. Я был впечатлен количеством валют, доступных на LottoSmile, но, к сожалению, он не поддерживает индийскую рупию. Используйте один из следующих способов депозита: 

  • VISA 
  • Mastercard
  • Postepay
  • Bleue
  • Diners Club
  • WebMoney 
  • КартаSI

Чтобы вывести деньги с LottoSmile, просто нажмите на опцию Снятие. Доступные способы вывода: 

  • VISA
  • Mastercard
  • Банковские переводы
  • Diners club 

Минимум сумма вывода на LottoSmile составляет 1 доллар кроме варианта банковского перевода.  

Как получить свой выигрыш

ВАШЕ выигрыши будут отправлены прямо на ваш счет после того, как в лотерею поступит ваш выигрыш. Однако разные лотереи могут иметь разные процедуры сбора призов. Служба поддержки LottoSmile проведет вас через этот процесс. 

Победителям джекпота, возможно, придется собирать призы лично. Я нашел на сайте LottoSmile, что компания может предложить доставить победителей в места, чтобы забрать свой приз. Для меньшего выигрыша сумма будет переведена на ваш счет, где вы сможете вывести ее, используя предпочитаемый вами метод. 

Правила выплат 

Индийские игроки будут получать уведомления через LottoSmile, если они выиграли призы. Если вы выиграете джекпот через LottoSmile, единственная личная информация, которая будет опубликована, - это ваше имя, инициалы и страна проживания на сайте LottoSmile. Более того, выигрыши в лотерею могут облагаться налогами в Индии

Прежде чем играть в лотерею, ознакомьтесь с условиями, чтобы узнать, каковы правила выплат для этой конкретной лотереи. Есть некоторые лотереи, которые могут выплачивать джекпот в единовременно или в рассрочку на несколько лет. 

Сборы и комиссия

Индийские игроки будут рады узнать, что LottoSmile не взимает комиссию на любые выигранные вами призы. Это означает, что призовые деньги, которые вы выигрываете в любой из лотерей, принадлежат вам. Однако они взимают небольшую плату за покупку и сканирование билетов от вашего имени. 

служба поддержки 

Если вы станете Член VIP, вы можете получить персональную поддержку клиентов 24/7. Игроки из Индии могут связаться с LottoSmile через WhatsAppили отправьте по электронной почте, используя форму на сайте LottoSmile. LottoSmile также имеет Живой чаt, но они не оговаривают часы работы. 

Вердикт LottoSmile - стоит ли это вашего времени?

LottoSmile - лотерейный сайт, предлагающий множество бонусов, акций, скидок и различных способов оплаты. Я бы сказал, что индийским игрокам определенно понравится играть на LottoSmile из-за его простого в использовании интерфейса и множества доступных лотерейных игр и розыгрышей. Более того, есть способы, которыми индийские игроки могут повысить свои шансы, например: играющие в синдикаты

Так что, если вы живете в Индии и ищете новый увлекательный способ выиграть джекпоты, LottoSmile вас не разочарует. Используйте мой обзор, чтобы узнать, как зарегистрироваться и начать выигрывать с помощью LottoSmile. 

Часто задаваемые вопросы

Законна ли LottoSmile в Индии?

Да, LottoSmile на 100% легальна для индийцев, чтобы получить доступ к ней и играть на ней. При регистрации просто выберите Индию в качестве страны проживания. 

Поддерживает ли LottoSmile индийскую валюту? '

Нет, LottoSmile не поддерживает валюту INR. Вам нужно будет конвертировать свои рупии в одну из поддерживаемых валют. Самым простым будет доллары США. 

Кто-нибудь из индийцев выигрывал на LottoSmile? 

Да, были игроки из Индии, выигравшие на LottoSmile. Самым заметным победителем стал CJ, выигравший в ноябре 32,161 года 2018 XNUMX евро.

Детали LottoSmile

Методы внесения депозита:
Методы вывода средств:
Ограниченные страны:
лицензия:
Валюта:
рейтинг 4.8
Выбор редактора
рейтинг 4.5
рейтинг 4.8
рейтинг 4.3

LottoSmile Review – Is LottoSmile Scam or Legit? [2021]

Pros
  • 40+ lotteries
  • Intuitive interface
  • Mobile friendly site
  • 11 supported languages
  • Syndicates and bundles available
  • Plenty withdrawal and deposit methods
Cons
  • Restricted in many countries
  • The site could offer more banking methods

LottoSmile has been in the industry for 19 years so it’s one of the longest-running lottery sites on the market. It’s also one of the most popular lottery sites in India because it offers over 40 international lotteries to play including US Powerball.

But what makes LottoSmile unique and does the site offer players syndicates and other types of exciting jackpot games? I’ve tested LottoSmile to provide you with a comprehensive review so you can decide whether this lottery site is worth the hype. 

If you live in India and you’re looking for a new lottery site to try, then give this review a read before you sign up to LottoSmile.

Features and Games 

What Makes LottoSmile Stand Out?

Fortunately, lottery sites are 100% legal in India, so locals are able to play the most popular international lotteries on LottoSmile with higher jackpots. What makes LottoSmile stand out is that it’s been a lottery site for almost two decades and is one of the pioneers for online lottery games. 

What I appreciate about LottoSmile is that it’s free to register on the site and it was quick and easy to add funds to my account. It works similar to other lottery sites because you can simply purchase your ticket and a LottoSmile agent will purchase a physical ticket for you, scan it and send it to your inbox.

Bundles

What Indian lottery players will enjoy about LottoSmile is that the site offers bundles. You can purchase a bundle of lottery tickets at a discount price. These bundles include personal and group entries so you can play with your own winning lottery numbers. There are three bundles to choose from: 

  • Classic: 65 lines + personal entry 
  • Deluxe: 200 lines + personal entry 
  • Premium (best odds): 265 lines + personal entry 

I found the bundles quite easily when browsing through the site. Simply click on the Lotteries tab at the top left-hand side of the screen, then pick your lottery. At the top of the digital lottery tickets there will be tabs. Click on the Bundles tab to choose one of the three options.

LottoSmile lottery

LottoSmile lotteries

LottoSmile Bundles

Syndicates 

Another feature Indian locals will love about LottoSmile is that it offers syndicates to boost odds on higher winning lotteries. The LottoSmile syndicates cover 15 lotteries. Syndicates on LottoSmile is an excellent way for Indian locals to increase their chances of winning. 

With LottoSmile you can purchase multiple lines with random ticket selections with a group of people. Syndicates will then own a portion of the collective tickets and will get a portion of any prizes won on the tickets. 

What I enjoy about LottSmile is that it’s easy to find what you’re looking for. To start playing syndicates simply click on the lottery you want to play and then select the Syndicate tab to begin playing. Then choose how many lines you’d like to draw and then click on the play button to begin.

LottoSmile syndicates

Raffles

Syndicates and bundles on lotteries aren’t the only features LottoSmile offers players in India. The site also has raffles that you can play. A raffle is a type of lottery because numbers that are picked are also drawn at random to determine the winners of the prize. 

However, unlike lotteries you don’t get to choose your raffle number. Instead, you are automatically assigned a number that’s printed on your ticket when you buy one. With raffles there is always a guarantee of a winner. 

When I clicked on the Raffle tab at the top of my screen I found two raffle games on LottoSmile. Simply pick the one you want to play by clicking on the Play button. On the side of the raffles you’ll see the prize that’s offered and when the next draw date is.

LottoSmile Raffles

LottoSmile Lotteries You Can Play

In India, locals can purchase lotteries from brick and mortar shops but they will only be able to play local lotteries. If you live in India and you want to try your hand at international lotteries then you’re spoilt for choice on LottoSmile. There are over 40 lotteries for you to choose including all the popular lotteries such as:

  • US Powerball
  • Italy Superstar 
  • Spain Euromillions 
  • SuperEnalotto 

When you click on the Lottery tab at the top you’ll be transferred to a page with all the lottery games offered by LottoSmile. Click on the Play button so you can start buying tickets. Choose your numbers from 1 to 69 or choose the quick pick option to autofill your lottery tickets. You can also choose how many lines you want to purchase at the top of your ticket.

LottoSmile quick pick lotteries

Is LottoSmile Legit? 

The most important feature I check before signing up to a lottery site is if it’s legitimate. You should always check if a lottery site is licensed and read the terms and conditions before signing up. Locals in India will be happy to know that LottoSmile is 100% legitimate because it’s licensed with Malta Gaming Authority

Online Security Features

Another factor to check before signing up to a lottery site is if it has online security features. The online security must protect your information when signing up to the lotto site. Your banking details and any lotto winnings must be secured. 

I did the research and can confirm that LottoSmile has secure online security because it’s encrypted with the Geotrust SSL security system. This means that your online information is safe and won’t be compromised by hackers. 

LottoSmile Sign Up Process – Step-By-Step Guide  

Most lottery sites are frustrating with their sign up process. Fortunately, it was quite easy to sign up with LottoSmile. What’s more, the registration is completely free. You can also click on the Globe icon in the top right hand corner to change your language

To sign up simply click on the Sign Up tab at the top right hand corner of the screen, A box will pop up where you’ll need to enter your email address and password. Then click on the drop down bar to choose your location. Indian locals will need to choose India to get offers specific to that location. 

Choosing the right location is important if you want LottoSmile to recognize your bank and the currency you want to use to buy tickets.

LottoSmile Sign up process

Design and User Experience 

Most lottery sites ensure they can provide the best user experience for their players. LottoSmile is no exception. The lottery site is easy to navigate through and you won’t experience any downtimes. All the tabs you need are at the top of the page so you can switch between pages easily without opening another browsing tab. 

What I appreciate about LottoSmile is that it has lots of information that can help new players understand how to purchase their tickets and play lotteries on the site. There’s also a comprehensive FAQ section that gives you more detail about the site. 

Does LottoSmile Have a Mobile App? 

LottoSmile offers a mobile app for Android and iOS users in India. If you can’t find the app on the Playstore or Apple Store, simply visit the LottoSmile website on your phone and scroll down to the bottom of the page. There are two tabs that allow you to download the app on your iOS or Android device.

On the other hand, if you don’t want the app to take up space on your smartphone you’ll appreciate that LottoSmile’s website is mobile friendly. This means you can visit the website on your smartphone and play lotteries without downloading the app.  

Bonuses and Promotions

The one feature that most India locals look for in a lottery site is its bonuses and promotions. Fortunately, LottoSmile offers plenty of bonuses and promotions that will allow you to play lotteries without spending too much money. Take a look at this next section to see what bonuses and promotions LottoSmile offers. 

Subscriptions 

With LottoSmile, Indian locals can opt for subscriptions on their favorite lotteries. When you subscribe to a lottery you will be placed in every consecutive draw until you decide to cancel your subscription. 

Furthermore, when you subscribe you will get every 10th ticket free and a whopping 25 VIP points. What I loved about the subscription process on LottoSmile is that you can change your lottery numbers at any time to increase your chances of winning. 

To subscribe to your favorite lottery on LottoSmile simply click on the subscription tab at the bottom of your lottery ticket. It should be noted that you will be charged every time you’re placed into a draw until you cancel your subscription.

Lottosmile subscriptions

Discounts 

If you click on the Promotions tab at the top of the screen you’ll find some interesting discounts offered by LottoSmile. The first one on offer is a 10% discount on Romania Joker. This is a special discount on one-time entries and is valid for bundles syndicates

Multi-Draw

There are plenty of other discounts offered on LottoSmile. For example, if you choose the multi-draw option you can get 20% off your ticket for 10 draws. The maximum number of draws you can play is 52 and offers a 25% discount

The multi-draw option can be found at the bottom of the ticket on the lottery you’ve chosen. Click on the drop down bar to choose the number of draws you want.

LottoSmile multidraw

VIP Club 

The VIP Club offers discounts of up to 20%. You can also earn VIP points when you become a club member. For Indian VIP club members you also get exclusive promotions and discounts on your favorite lotteries. You also get personal account management with 24/7 customer care. 

Sign Up Bonus

Indian players that sign up to LottoSmile for the first time will get a discount bonus on the first purchase. There is also a money-back guarantee on first purchases if you accidently bought from the wrong lottery. 

Payment Methods and Withdrawals 

To make your first payment you can either use a debit or credit card or use an eWallet. I was impressed by the number of currencies available on LottoSmile but unfortunately it doesn’t support the Indian Rupee. Use one of the following deposit methods: 

  • Visa 
  • Mastercard
  • Postepay
  • Bleue
  • Diners Club
  • WebMoney 
  • CartaSI

To withdraw money from LottoSmile simply click on the Withdraw option.The available methods for withdrawals are: 

  • Visa
  • Mastercard
  • Bank transfers
  • Diners club 

The minimum withdrawal amount on LottoSmile is $1 except on the bank transfer option.  

How to Get Your Winnings

Your winnings will be sent directly to your account after the lottery receives receipt of your winnings. However different lotteries may have different prize collection procedures. LottoSmile’s customer service will guide you through the process. 

JackPot winners may have to collect prizes in person. I found on the LottoSmile site that the company may offer to fly winners to the locations to collect their prize. For smaller winnings, the amount will be transferred to your account where you can withdraw it using your preferred method. 

Payout Rules 

Indian players will be notified via LottoSmile if they’ve won prizes. If you win a jackpot through LottoSmile the only personal details that will be published is your name, initials and country of residence on the LottoSmile site. What’s more, lottery winnings may be subjected to taxes in India

Before you play a lottery take a look at the terms and conditions to find out what the payout rules are for that particular lottery. There are some lotteries that can choose to pay out the jackpot in a lump sum or by installments over several years. 

Fees and Commission

Indian players will be happy to know that LottoSmile doesn’t charge commission fees on any prizes you win. This means the prize money you win from any of the lotteries are your own. However, they do charge a small fee for purchasing and scanning tickets on your behalf. 

Customer Support 

If you become a VIP member you can get 24/7 personalized customer support. Indian players can contact LottoSmile through Whatsapp, or send an email by using the form on the LottoSmile website. LottoSmile also has Live chat but they don’t stipulate what the operating hours are. 

The Verdict on LottoSmile – Is It Worth Your Time?

LottoSmile is a lottery site that offers plenty of bonuses, promotions, discounts and various payment methods. I would say Indian players will definitely enjoy playing on LottoSmile because of its easy to use interface and many lottery games and raffles available. What’s more, there are ways Indian players can boost their odds such as playing syndicates

So if you live in India and you’re looking for a fun new way to win jackpots LottoSmile won’t disappoint you. Use my review to see how to sign up and start winning through LottoSmile. 

FAQs

Is LottoSmile legal in India?

Yes, LottoSmile is 100% legal for Indians to access and play on. When signing up simply choose India as your country of residence. 

Does LottoSmile support the Indian currency? ‘

No, LottoSmile doesn’t support the INR currency. You will have to convert your Rupees into one of the currencies supported. The easiest would be US dollars. 

Have any Indians won on LottoSmile? 

Yes, there have been players from India who’ve won on LottoSmile. The most notable winner was CJ who won €32,161 in November 2018.

LottoSmile Details

Deposit Methods:
Withdrawal Methods:
Restricted Countries:
Languages:
Currencies:
4.8 rating
Editor’s Pick
4.3 rating
Earn VIP points and up to 20% of discounts by playing the world's biggest lotteries!
4.3 rating
Get 10% off your purchase with a unique MYLOTTOGUIDE promo code.
4.5 rating
100% Signup Bonus up to €100 + free US Powerball ticket on your first-time deposit!