Обзор LottoLand – мошенничество или законность LottoLand? 2024 год

Плюсы
  • 8 доступных способов пополнения счета
  • Доступен в 10 языках
  • 25+ международных лотерей
  • Предлагает пакеты
  • Легко зарегистрировать
  • Удобство использования на любом интернет-устройстве
Минусы
  • Предлагает только поддержку в чате
  • Не принимает игроков из США

LottoLand была установленный в 2013 так что это довольно новый лотерейный сайт. Она имеет несколько лицензий так что вам гарантирован лотерейный сайт, На 100% безопасно играть. Сайт также поддерживает Языки 10 включая две версии на английском и португальском языках.

В целом, LottoLand произвел на меня огромное впечатление, и я хотел бы поделиться с вами своим опытом. В моем обзоре я более подробно рассмотрел, что LottoLand может предложить игрокам со всего мира. Продолжайте читать, чтобы узнать как зарегистрироваться, сколько акции, предлагаемые сайтом и что их способы оплаты есть.

Особенности и игры

Что выделяет LottoLand?

На рынке много лотерейных сайтов, поэтому лучше выбрать тот, который выделяется среди остальных. Хотя LottoLand кажется вам типичным лотерейным сайтом, я обнаружил некоторые уникальные особенности. На сайте есть 30 лотерей со всего мира что больше, чем предлагают другие лотерейные сайты.

Дополнительно сайт предлагает ежедневные скидки на популярные джекпоты как Евромиллионы и Евроджекпот. Я также нашел много информации о юридических условиях LottoLand для игроков. В этих условиях упоминается, как вы защищены как игрок, и содержится много информации о букмекерские правила.

LottoLand доступен во многих странах, таких как Великобритания и Южная Африка. В зависимости от того, в какой стране вы живете, вы автоматически войдете в свой местный сайт LottoLand. В зависимости от того, откуда вы родом, вам могут быть предложены разные типы игр. Например, на Британский сайт, где вы можете играть в Бинго и скретч-карты. На южноафриканском сайте нет дополнительных игр.

Связки

Как упоминалось ранее, в зависимости от того, где вы родом, вы можете увидеть разные функции на сайте. В некоторых регионах вы можете приобрести пакетные ставки. Вы можете приобрести большое количество строк чтобы увеличить ваши шансы на выигрыш джекпота. И чем больше линий вы купите, тем выше будут ваши шансы на выигрыш.

Каждый пакет имеет определенное количество долей. Просто выберите количество акций, на которые вы хотите сделать ставку, а затем выберите, сколько акций вы хотите купить. Затем вы можете выбрать продолжительность, в течение которой вы хотите играть с купленным набором. Цена будет зависеть от выбранного вами комплекта.

Пакеты LottoLand

джекпоты

На UK LottoLand есть игры с джекпотом для вас, чтобы играть. Таким образом, вам не всегда нужно играть в лотереи, чтобы выиграть легкие деньги. На сайте более 80 игры с джекпотом играть в том числе Reel King Mega, 777 Strike и Rainbow Jackpots.

Однако, если вы хотите продолжать играть в лотереи, вы можете нажать на Вкладка "Больше джекпотов" вверху вашей страницы. Здесь я нашел все мои любимые лотереи с самыми высокими выигрышами джекпотов.

Джекпоты LottoLand

Джекпот LottoLand

Скретч-карты и игры

Хотите, чтобы попробовать свои силы в скретч-картах? LottoLand предлагает более 30 скретч-карт онлайн для вас, чтобы играть. В зависимости от выбранной вами скретч-карты вам нужно будет сопоставить числа или изображения, чтобы выиграть приз. Вы также можете выбрать, сколько игр вы хотите купить. Каждая игра стоит 

£1.00 так что если вы купите комплект из 10 игр, он будет стоить вам 10.00 фунтов стерлингов.

Чтобы выбрать скретч-карту, щелкните вкладку скретч-карты вверху веб-страницы. Вы перейдете на страницу со всеми играми со скретч-картами. Нажмите на тот, который хотите воспроизвести, а затем нажмите Сделайте свою ставку играть немедленно или Добавить в корзину если вы хотите и дальше покупать скретч-карты.

Карты LottoLand

На сайте есть и другие игры, в которые вы можете играть, например букмекеры где вы можете сделать ставку на различные виды спорта, такие как баскетбол, теннис и даже киберспорт например, онлайн-игры. Я также нашел вкладку игры вверху страницы, где я найдены игровые автоматы, настольные игры и живые дилеры для блэкджек и рулетка.

Я был впечатлен тем, насколько организован сайт, потому что мне не нужно было пролистывать все игры, чтобы найти тип, в который я хотел бы играть. Вверху страницы есть вкладки с каждым типом игры, чтобы вы могли легко найти тот, в который хотите играть. Нажать на Вкладка "Слоты" если ты хочешь играть игровых автоматов или выберите Вкладка "Настольные игры" для карточных игр..

Настольные игры LottoLand

Лотереи LottoLand, в которые можно играть

Теперь, если вы похожи на меня, и вы просто хотите сыграть в свои любимые лотереи, все, что вам нужно сделать, это перейти на страницу лотереи на LottoLand. Чтобы найти страницу лотереи, просто нажмите на Вкладка "Больше джекпотов" где вы найдете все популярные лотереи.

Хотя игроки из США не принимаются на сайт LottoLand, он по-прежнему предлагает американские лотереи игрокам со всего мира. Вы можете играть популярный Powerball США так же как и сигнал Cash4Life. С другой стороны, больше 30 лотерей на ваш выбор. Вот пятерка самых популярных лотерей на LottoLand:

  • Миллионер Го
  • Mega Millions
  • Лото x5
  • евроджекпот
  • КеНов

Лотереи LottoLand

Является ли сайт лотереи LottoLand законным?

LottoLand - это законный лотерейный сайт, На 100% безопасно играть. Это потому, что LottoLand лицензируется и регулируется четырьмя органами:

  1. Правительство северных территорий
  2. Комиссия по азартным играм Великобритании
  3. Гибралтар Ставка и игровая ассоциация
  4. Ирландская Республика

Чтобы любой лотерейный сайт был лицензированный поставщик услуг им нужны финансовые средства для выплаты победителям независимо от суммы джекпота. Таким образом, вы можете быть уверены, что вам выплатят ваш выигрыш, когда вы играете на LottoLand.

Обычно, когда я прокручиваю список лотерейных сайтов до конца, я нахожу много информации. В LottoLand есть вкладка, на которую вы можете нажать, называется Гарантированные выплаты. На сайте четко указано, что вы получите выигрыш от купленных лотерейных билетов.

Гарантированная выплата LottoLand

Функции онлайн-безопасности

Еще одна причина доверять LottoLand заключается в том, что на сайте предусмотрена обширная онлайн-безопасность для защиты вашей личной информации от киберпреступников. Сайт использует SSL-шифрование и придерживается правила безопасности, установленные компаниями, выпускающими кредитные карты.

Таким образом, вне зависимости от того, вносите ли вы депозит или на ваш счет был зачислен выигрыш, ваша учетная запись LottoLand и личные данные полностью защищены.

Процесс регистрации в LottoLand - Пошаговое руководство

Одна из вещей, которая больше всего расстраивает меня на некоторых лотерейных сайтах, - это их обширные процессы регистрации. Хотя зарегистрироваться в LottoLand было несложно, мне также пришлось загрузить копию моего счета за коммунальные услуги и удостоверение личности для подтверждения моей учетной записи.

Когда вы регистрируетесь на LottoLand, вы можете либо вручную войти в систему, введя свои учетные данные, либо использовать Facebook или Google для автоматического входа в систему.

Я предпочитаю использовать Google, потому что это самый быстрый способ войти на сайты лотереи. Вот что я сделал с LottoLands. Чтобы зарегистрироваться, просто нажмите на вкладку "Регистрация" расположен в верхней правой части экрана, это может быть другим, если вы используете версию мобильного приложения.

Регистрация LottoLand

Появится всплывающее окно, в котором вы можете ввести свои данные или выбрать Facebook или Google для регистрации. Убедитесь, что вы используете свою локальную версию LottoLands, если регистрируетесь в Google, потому что он не зарегистрирует вас, если вы из другой страны.

Вход в систему вручную может занять немного больше времени, потому что для этого вам потребуется ввести дата рождения и ваш почтовый адрес. Если вы выбрали ручной вариант, введите свои данные и нажмите «Создать новую учетную запись».

После входа в систему вы можете внести деньги на свой счет LottoLand и начать покупать лотерейные билеты.

Страница приветствия LottoLand

Дизайн и пользовательский опыт

Сайт LottoLand работает быстро, и у меня не было простоев. Однако в настольной версии я испытал некоторые прыжки по страницам. Когда я прокручиваю страницу вниз, она иногда возвращается наверх. Но это не главная проблема.

На домашней странице LottoLand есть много информации, поэтому она может быть подавляюще для новичков. Но если вы, как и я, заядлый игрок в лотерею, вы оцените все вкладки и информацию на странице, например разделы для акций быстрый доступ к различным лотереям на сайте.

Как играть в Лотоленд

После регистрации (см. выше) вам необходимо пополнить свой счет, чтобы начать играть в некоторые из самых популярных лотерей мира. Вы найдете ярлыки для определенных лотерей или список всех доступных, используя меню вверху страницы.

Как играть в Лотоленд

Источник: Лоттоленд

Бренд использует полезные инструменты для упрощения навигации, например фильтры. Вы можете организовать лотереи по времени окончания, размеру джекпота, названию или другим характеристикам, чтобы легко найти то, что вы ищете.

Затем, чтобы принять участие в большинстве лотерей, необходимо выполнить следующие шаги:

  • Нажмите на значок джекпота
  • Ознакомьтесь с правилами продукта, если вы еще не знакомы с игрой
  • Выберите номера, используя «Быстрый», или нажмите на свои собственные номера.
  • Нажмите на число, чтобы указать, в скольких розыгрышах вы участвуете.
  • Добавьте билеты в корзину и оплатите или перейдите к другой лотерее, чтобы получить больше билетов, прежде чем завершить оплату.Добавьте билеты

Источник: Лоттоленд

Если лотерея имеет особые функции и дополнительные игры, которые вы можете выбрать, они будут показаны под числовыми сетками.

Не забудьте подтвердить оплату до закрытия розыгрыша!

Есть ли у LottoLand мобильное приложение?

Наконец, лотерейный сайт с мобильным приложением для обоих Пользователи iOS и Android. Поскольку большинство людей во всем мире используют мобильные устройства, имеет смысл только то, что LottoLand создаст бесплатное приложение для загрузки для пользователей смартфонов.

LottoLand мобильное приложение удобно и не занимает много места на вашем устройстве. Вы также можете выбрать уведомления, чтобы получать уведомления о любых новых лотерейных играх или рекламных акциях. Но если вы не хотите загружать приложение, веб-сайт совместим с мобильными устройствами. Следовательно, вы можете либо используйте Google или Safari для входа на сайт LottoLand со своего смартфона.

Сравнение цен на билеты Lottoland

Lottoland — еще один авторитетный лотерейный сайт, предоставляющий вам оптимальную свободу выбора при игре. Это благодаря тому, что вы можете выбрать количество линий, на которых хотите играть, даже если вы хотите играть только на одной. Никто не заставляет вас играть вдвоём или втроём одновременно!

Однако эта платформа не предлагает столько скидок, если вы решите играть на нескольких линиях одновременно.

Вам может понравиться функция «Удвоить джекпот», которая является эксклюзивной для этого бренда. Вы можете заплатить дополнительно и получить шанс выиграть вдвое больше рекламируемого джекпота в конкретной лотерее. И стоимость за линию, чтобы добавить это в вашу игру, даже не высока!

Чтобы помочь вам определить, является ли Lottoland одним из лотерейных сайтов, которые вы хотите попробовать, вот подробная сравнительная таблица цен.

Лотерея Первоначальная цена Lottoland LottoAgent theLotter WinTrillions
Американский пауэрбол $2 €3.50/линия 5.29 $ / линия $5/линия (минимум 3 строки) $ 5.85/линия
MegaMillions $2 €3.50/линия 5.29 $ / линия $5/линия (минимум 3 строки) $ 5.50/линия
евроджекпот €2 €2/линия 5.74 $ / линия $5/линия (минимум 2 строки) 8 $ / линия
Евро Миллионы €2.50 €3/линия 6.16 $ / линия $3.50/линия (минимум 2 строки) 12 $ / линия

Приветственные бонусы и промокоды LottoLand

Еще одна причина, по которой LottoLand производит впечатление бонусы и акции сайт предлагает. Опять же, бонусы и акции, которые вам предлагаются, будут зависеть от страны, в которой вы находитесь. Если вы нажмете на вкладку рекламных акций вверху страницы, вы получите доступ ко всем акциям лотерей, игр и бинго. Просто нажмите на тот, в который хотите играть, чтобы получить скидки.

Эти рекламные акции могут время от времени меняться. Я нашел много интересного на Irish Lotto, где мог купи три билета и заплати только за два. Некоторые акции будут длиться весь месяц, а некоторые будут отображаться на сайте всего несколько дней.

Акции LottoLand

Ежедневные Сделки

Ежедневные Сделки на LottoLand можно только эксклюзивно для определенных стран. Благодаря функции ежедневных предложений вы можете покупать лотерейные билеты со скидкой. Покупка билетов по ежедневным сделкам может помочь начинающим игрокам, если у них ограниченный бюджет.

Вы также можете найти ежедневные предложения на вкладке "Акции" где вы можете найти несколько увлекательных игр. Например, есть Ежедневные мечты Saver Club где вы можете получить шанс выиграть ежедневный джекпот в размере 70,000 XNUMX фунтов стерлингов.

Приветственный бонус

Когда я зарегистрировался в LottoLand, я получил сообщение на свой Входящие LottoLand. Это был приветственный пакет, который я получил за регистрацию на сайте. Я забрал свое предложение и получил 10 бесплатных скретч-карт, комбинация скретч-спинов и 20 бонусных вращений в слотах. У меня не было скидок на лотерейные билеты.

Более того, если вы депозит £ 100 или больше вы получите Бонус 3% к введенным вами деньгам в ваш аккаунт.

Скидки на Lotto x5

Одна из самых популярных лотерей на LottoLand - это Лото x5 потому что он предлагает вам шанс выиграть, введя свои числа в пять розыгрышей всего за 1 фунт стерлингов. Каждый джекпот в этих розыгрышах составляет 1 миллион фунтов стерлингов. Розыгрыши Lotto x5 проводятся каждые Среда, пятница и суббота.

Чтобы найти игру Lotto x5, просто нажмите «Больше джекпотов» вверху страницы. Это будет одна из лучших лотерей, представленных в коробке.

Игра Lotto x5 может быть Эксклюзивная игра для Великобритании поэтому некоторые игроки не смогут играть в нее в зависимости от того, откуда они.

Лото x5

Промо-коды

Что выделяет LottoLand еще больше, так это то, что вы можете использовать промокоды со сторонних сайтов чтобы получить скидки на свои лотерейные билеты. Если вы найдете промо-код для LottoLand на стороннем сайте, просто введите его перед оформлением покупки.

Способы оплаты LottoLand, время выплаты и вывода средств

LottoLand не предлагает столько способов оплаты, как другие лотерейные сайты. Однако я обнаружил, что вы можете использовать популярные методы дебетовой карты, кредитной карты и электронного кошелька внести деньги на свой счет. Вы можете использовать следующие способы оплаты на LottoLand:

  • VISA
  • Mastercard
  • Neteller
  • Paysafe
  • Skrill
  • UKash

Кроме того, LottoLand принимает платежи. через банковский перевод. Вы также можете вывести любые выигрыши на свой банковский счет, но вам нужно будет ввести свой BIC-код и номер своего банковского счета, чтобы завершить вывод.

Как получить свой выигрыш

Если у вас есть выигрыши на вашем счете LottoLand, вы увидите его в своем аккаунте. в разделе "Выплаты". Чтобы получить призовые деньги, перейдите в свой аккаунт на LottoLand и нажмите на Вкладка Моя транзакция и нажмите кнопку вывода средств. Вывести их можно будет только в том случае, если у вас есть деньги на счету.

Лото транзакции

Время и правила выплат Lottoland

Когда вы выигрываете призовые деньги на LottoLand, ваш выигрыш составляет сразу же выплачивается на ваш счет. Преимущество выигрыша в LottoLand заключается в том, что ваш выигрыш будет выплачен на ваш счет независимо от суммы, которую вы выиграли. Таким образом, вам не придется собирать призовые деньги лично, если вы выиграете большие джекпоты.

Сборы и комиссии Lottoland

Один аспект, который мне не нравится в LottoLand, заключается в том, что они взимают с вас 35% налог на ваш лотерейный выигрыш. Однако вы не платите никаких комиссионных со своего выигрыша в лотерею. При снятии средств с вас может взиматься комиссия за транзакцию в зависимости от банка, который вы используете.

Служба поддержки: Онлайн-чат Lottoland

Если у вас возникли проблемы с LottoLand, вы можете связаться с сайтом через функция онлайн-чата. К сожалению, они нет адреса электронной почты или номера телефона вы можете позвонить. Кроме того, LottoLand не предлагает круглосуточную поддержку так что вам, возможно, придется немного подождать ответа от их команды.

Eсть FAQ раздела на сайте, который вы можете посетить, чтобы узнать, есть ли какие-либо темы, которые дадут вам быстрый ответ на ваш запрос. Чтобы найти страницу контактов LottoLand, просто прокрутите страницу вниз и нажмите "Связаться с нами".

Служба поддержки LottoLand

Вердикт LottoLand - стоит ли это вашего времени?

Процесс регистрации в LottoLand был легким, но затем мне пришлось отправить другие данные, чтобы подтвердить свою учетную запись, прежде чем я смогу играть. Это может расстроить некоторых игроков, но как только вы полностью зарегистрируетесь, вы получите доступ ко всем популярным лотереям. в том числе Powerball США.

Вы также можете попробовать свои силы в скретч-картах или даже в бинго, если хотите отдохнуть от лотерей. Но что мне понравилось на сайте, так это то, что ваш выигрыш выплачивается прямо на ваш счет, независимо от суммы, которую вы выиграли.

Вы можете наслаждаться количеством акций, предлагаемых LottoLand, а также возможностью получать скидки, используя сторонние промокоды. Они также дают вам приветственный набор для новых регистраций. Поэтому, несмотря на то, что при регистрации произошла одна или две задержки, я думаю, что стоит попробовать, особенно тем, кто хочет опробовать новые игры, такие как Лото x5.

Часто задаваемые вопросы

Как я могу подтвердить свою учетную запись LottoLand?

Когда вы регистрируетесь в LottoLand, вам необходимо загрузить копию своих водительских прав или паспорта вместе с копией счета за коммунальные услуги для подтверждения места жительства. Для этого просто нажмите «Моя учетная запись» и перейдите в свой профиль, чтобы загрузить свои документы.

Безопасно ли играть в лотерею в LottoLand?

Да, LottoLand - это лицензированный поставщик услуг с надежной сетевой безопасностью. Играть в любые лотереи на LottoLand на 100% безопасно, потому что ваши данные в безопасности, и вам гарантированы выплаты, если вы выиграете призы.

Могу ли я использовать биткойны для игры на LottoLand?

Биткойн не является вариантом оплаты на LottoLand, но вы можете получить оплату в биткойнах, если выиграете призовые деньги.

Как работает Лотоленд?

Лотоленд – это сайт онлайн-лотереи который позволяет игрокам размещать делать ставки на исход лотереи со всего света. Игроки делают ставки вместо того, чтобы покупать настоящий билет, и выплаты такие же, как если бы вы играли в официальную лотерею. 

Если вы выиграете лотерейный приз, ваш выигрыши выплачиваются непосредственно на ваш счет неважно, большая или маленькая сумма. Это стало возможным благодаря тому, что Lottoland имеет соответствующие финансовые и страховые процессы на месте для выплаты призов.

В некоторых странах Lottoland также предлагает букмекерские конторы, игровые автоматы и живых дилеров для игр казино, таких как блэкджек и рулетка.

Детали LottoLand

Методы внесения депозита:
Методы вывода средств:
Ограниченные страны:
Валюта:
рейтинг 4.5
Выбор редактора
рейтинг 4.5
рейтинг 4.8
рейтинг 4.3

LottoLand Review – Is LottoLand Scam or Legit? [2021]

Pros
  • 8 available deposit methods
  • Available in 10 languages
  • 25+ International Lotteries
  • Offers bundles
  • Easy to register
  • User friendly on any internet device
Cons
  • Only offers live chat support
  • Doesn’t accept US players

LottoLand was established in 2013 so it’s a fairly new lottery site. It has multiple licenses so you’re guaranteed a lottery site that’s 100% safe to play on. The site also supports 10 languages including two versions of English and Portuguese.

Overall, I was extremely impressed with LottoLand and would like to share my experience with you. In my review, I’ve given you a more in depth look into what LottoLand can offer players from around the globe. Keep reading to learn how to sign up, how many promotions the site offers and what their payment methods are.

Features and Games

What Makes LottoLand Stand Out?

There are plenty of lottery sites on the market so it’s better to choose one that stands out from the rest. Even though LottoLand seems like your typical lottery site, I found some unique features. The site has 30 lotteries from all around the world which is more than other lottery sites offer.

Additionally, the site offers daily deals on popular jackpots such as Euromillions and EuroJackpot. I also found plenty of information on LottoLand’s legal terms for players. These terms mention how you’re protected as a player and it gives you plenty of information on bookmakers’ rules.

LottoLand is available in many countries such as the UK and South Africa. Depending on which country you live in you’ll automatically be logged into your local LottoLand site. You may be offered different types of games depending on where you’re from too. For example, on the UK site you get to play Bingo and scratch cards. On the South African site there aren’t extra games to play.

Bundles

As mentioned before, depending on where you’re from you may see different features on the site. In certain regions, you may be able to purchase bundle bets. You can purchase a large number of lines to increase your chances of winning the jackpot. And, the larger number of lines you buy the higher your chances of winning will be.

Each bundle has a set number of shares. Simply select the number of shares you want to bet on and then select how many shares you want to buy. You can then select the duration for how long you’d like to play on the bundle you’ve bought. The price will depend on the bundle you choose.

LottoLand bundles

Jackpots

On the UK LottoLand there are jackpot games for you to play. So you don’t always have to play on lotteries to win easy cash. On the site there are over 80 jackpot games to play including Reel King Mega,777 Strike and Rainbow Jackpots.

However, if you want to stick to playing lottery games, you can click on the More Jackpots tab at the top of your page. Here, I found all my favorite lotteries with the highest jackpot winnings.

LottoLand jackpots

LottoLand jackpot

Scratchcards & Games

Want to try your hand at scratchcards? LottoLand offers over 30 online scratchcards for you to play. Depending on the scratchcard you choose you either have to match numbers or images to win the prize. You can also choose how many games you’d like to buy. Each game costs 

£1.00 so if you purchase a 10 game bundle it will cost you £10.00.

To choose a scratchcard, click on the scratchcard tab at the top of the webpage. You’ll be transferred to a page with all the scratchcard games. Click on the one you want to play and then click on Place Your Bet to play immediately or Add To Cart if you want to continue purchasing scratch cards.

LottoLand scratchcards

There are other games you can play on the site such as sportsbooks where you can put your stakes on various sports such as basketball, tennis and even esports such as online gaming. I also found a game tab at the top of the page where I found slots, table games and live dealers for blackjack and roulette.

I was impressed by how organized the site was because I didn’t have to scroll through all the games to find the type I wanted to play. There are tabs at the top of the page with each game type so you can find the one you want to play easily. Click on the Slots tab if you want to play slot machines or choose the Table Games tab to play card games.

LottoLand table games

LottoLand Lotteries You Can Play

Now if you’re like me, and you simply want to play your favorite lotteries, then all you have to do is go to the lottery page on LottoLand. To find the lotteries page simply click on the More Jackpots tab where you’ll find all the popular lotteries.

Although US players aren’t accepted on the LottoLand site, it still offers US lotteries to players from around the world. You get to play the popular US Powerball as well as Cash4Life. On the other hand, there are over 30 lotteries for you to choose from. Here are the top five most popular lotteries on LottoLand:

  • Millionair Go
  • Mega Millions
  • Lotto x5
  • EuroJackpot
  • KeNow

LottoLand lotteries

Is LottoLand Lottery Site Legit?

LottoLand is a legitimate lottery site that’s 100% safe to play on. This is because LottoLand is licensed and regulated by four authorities:

  1. The Government of Northern Territories
  2. The UK Gambling Commission
  3. The Gibraltar Betting and Gaming Association
  4. The Republic of Ireland

For any lottery site to be a licensed service provider they need to have the financial means to pay out winners no matter what the jackpot amount is. So you can rest assured that you will get paid your winnings when you play on LottoLand.

Usually, when I scroll down to the bottom of lottery sites I find plenty of information. With LottoLand there is a tab that you can click on called Guaranteed Payouts. The site clearly states that you will receive winnings from the lottery tickets you’ve bought.

LottoLand guaranteed payout

Online Security Features

Another reason to trust LottoLand is that the site has extensive online security to protect your personal information from cybercriminals. The site uses SSL encryptions and adheres to security regulations set by credit card companies.

So whether you’re making a deposit or winnings have been placed into your account, your LottoLand account and personal details are fully protected.

LottoLand Sign Up Process – Step-By-Step Guide

One of the things that frustrates me the most about some lottery sites is their extensive sign up processes. Although it was easy to sign up to LottoLand I had to also upload a copy of my utility bill and ID to verify my account.

When you register on LottoLand, you can either manually log in by typing in your credentials or you can use Facebook or Google to automatically sign you in.

I prefer to use Google because this is the quickest way for me to sign into lottery sites. So that’s what I did with LottoLands. To sign up, simply click on the Register tab located at the top right-hand side of your screen, this may be different if you’re using the mobile app version.

LottoLand registration

A popup box will appear where you can type in your details or choose Facebook or Google to register. Make sure you’re on your local version of LottoLands if you’re signing up with Google because it won’t register you if you’re from another country.

Manually signing in can take a bit longer because it requires you to put in your date of birth and your street address. If you chose the manual option, enter your details and click on Create A New Account.

Once you’re logged in you can deposit money into your LottoLand account and start purchasing lottery tickets.

LottoLand welcome page

Design and User Experience

LottoLand’s site is fast and I didn’t experience any downtimes. However, on the desktop version I did experience some page jumping. When I scroll down to the page it sometimes jumps back to the top. But this isn’t a major concern.

There is a lot of information on the LottoLand homepage so it might get overwhelming for newer players. But if you’re an avid lotto player like me you’ll appreciate all the tabs and information on the page such as sections for promotions and quick access to the different lotteries on the site.

Does LottoLand Have a Mobile App?

Finally, a lottery site that has a mobile app for both iOS and Android users. Since the majority of people around the world use mobile devices it only makes sense that LottoLand would create a free app to download for smartphone users.

The LottoLand mobile app is user-friendly and doesn’t take up plenty of space on your device. You can also opt for notifications so you can be alerted for any new lottery games or promotions. But if you don’t want to download the app, the website is mobile compatible. Therefore, you can either use Google or Safari to log into the LottoLand site on your smartphone.

Bonuses and Promotions

Another reason to be impressed by LottoLand is the many bonuses and promotions the site offers. Again, the bonuses and promotions you’re offered will depend on the country you’re from. If you click on the promotions tab at the top of the page you’ll have access to all the promotions on lotteries, games and bingo. Simply click on the one you want to play to get discounts.

These promotions may change from time to time. I found a great deal on Irish Lotto where I could buy three tickets and only pay for two. Some promotions will last the entire month and some will only feature for a few days on the site.

LottoLand promotions

Daily Deals

Daily deals on LottoLand may only be exclusive to certain countries. With the daily deals feature you can buy lottery tickets on discounts. Buying tickets under daily deals can help first time players if they’re on a budget.

You may also find daily deals under the promotions tab where you can find some exciting games. For example, there is the Daily Dreams Saver Club where you can stand a chance to win a daily £70,000 jackpot.

Welcome Bonus

When I signed up for LottoLand I received a message in my LottoLand inbox. It was a welcome package I got for signing up to the site. I claimed my offer and got 10 free scratchcards, a scratch and spin combo and a 20 bonus spins on slots. I didn’t get discounts on lotto tickets.

What’s more, if you deposit £100 or more you’ll get a 3% bonus on top of the money you’ve entered into your account.

Discounts on Lotto x5

One of the most popular lotteries on LottoLand is Lotto x5 because it offers you a chance to win by entering your numbers into five draws for as little as  £1. Each jackpot on these draws is worth  £1 million. The draws for Lotto x5 are every Wednesday, Friday and Saturday.

To find the Lotto x5 game simply click on More Jackpots at the top of your page. It will be one of the top lotteries featured in the box.

The Lotto x5 game may be a UK exclusive game so some players may not be able to play it depending on where they’re from.

Lotto x5

Promo Codes

What makes LottoLand stand out even more is that you can use promo codes from third party sites to get discounts on your lottery tickets. If you find a promo code for LottoLand on a third party site, simply enter it in before you checkout on your purchase.

Payment Methods and Withdrawals

LottoLand doesn’t offer as many payment methods as other lottery sites do. However, I found  that you can use popular debit card, credit card and eWallet methods to deposit money into your account. You can use the following payment methods on LottoLand:

  • Visa
  • Mastercard
  • Neteller
  • Paysafe
  • Skrill
  • UKash

Furthermore, LottoLand does accept payments via bank transfer. You can also withdraw any winnings to your bank account but you’ll need to enter your BIC code and your bank account number to complete the withdrawal.

How to Get Your Winnings

If you have any winnings in your LottoLand account you’ll see it in your account under the Payout section. To claim your prize money go to your account on LottoLand and click on the My Transaction tab and click on the withdraw button.It will only allow you to withdraw if you have money in the account.

Lotto transactions

Payout Rules

When you win prize money on LottoLand your winnings are immediately paid into your account. The advantage of winning on LottoLand is that your winning will be paid into your account regardless of the amount you’ve won. Therefore, you won’t have to collect your prize money in person if you win big jackpots.

Fees and Commission

One aspect I don’t like about LottoLand is that they charge you a 35% tax on your lottery winnings. However, you don’t pay any commissions on your lottery winnings. You may be subjected to transaction fees when withdrawing depending on the bank you’re using.

Customer Support

If you’re experiencing any problems with LottoLand you can contact the site via an online chat feature. Unfortunately, they don’t have an email address or a phone number you can call. Furthermore, LottoLand doesn’t offer 24/7 support so you may have to wait a while for a response from their team.

There is a FAQ section on the site that you can visit to see if there are any subjects that will give you a quick answer to your query. To find the contacts page for LottoLand, simply scroll down to the bottom of the page and click on Contact Us.

LottoLand customer support

The Verdict on LottoLand – Is It Worth Your Time?

The signup process for LottoLand was easy but then I had to send other details to verify my account before I could play. This may frustrate some players but once you’ve completely signed up you can access all the popular lotteries including US Powerball.

You can also try your hand at scratch cards or even bingo if you want to take a break from lotteries. But one thing I liked about the site is that your winnings get paid directly to your account regardless of the amount you win.

You may enjoy the number of promotions LottoLand offers as well as the chance to get discounts by using third-party promo codes. They also give you a welcome bundle for new sign-ups. So even though there were one or two delays when signing up I think it’s worth giving it a go especially for those that want to try out new games such as the Lotto x5.

FAQs

How do I verify my LottoLand Account?

When you sign up to LottoLand you’ll need to upload a copy of your driver’s license or passport along with a copy of your utility bill for proof of residence. To do this, simply click on My Account and visit your profile to upload your documents.

Is LottoLand safe to play lotteries on?

Yes, LottoLand is a licensed service provider with extensive online security. It’s 100% safe to play any lottery games on LottoLand because your details are secure and you’re guaranteed payouts if you win prizes.

Can I use Bitcoin to play on LottoLand?

Bitcoin isn’t a payment option on LottoLand but you can choose to get paid in Bitcoin if you win prize money.

LottoLand Details

Deposit Methods:
Withdrawal Methods:
Restricted Countries:
Languages:
Currencies:
4.3 rating
Editor’s Pick
4.3 rating
Earn VIP points and up to 20% of discounts by playing the world's biggest lotteries!
4.3 rating
Get 10% off your purchase with a unique MYLOTTOGUIDE promo code.
4.5 rating
100% Signup Bonus up to €100 + free US Powerball ticket on your first-time deposit!

 

MyLottoGuide
© Copyright 2021 MyLottoGuide - Making the Lottery World Easier. About us | Contact Us | Privacy policy | Cookie policy | Terms and Conditions