Lotto Agent Обзор 2024 – Есть Lotto Agent Законно в 2024 году?

Плюсы
  • Есть мобильное приложение
  • Предлагает более 20 лотерей
  • Имеет 13+ способов оплаты
  • Поддержка клиентов 24 / 7
  • Лицензированный лотерейный сайт
  • Предлагает широкий спектр акций
  • Дружественный к пользователю интерфейс
Минусы
  • Запрещено во многих странах
  • Не упоминает победителей джекпота на сайте

Lotto Agent на своих сайтах есть все популярные лотереи, такие как Mega Millions, Cash4Life и Powerball США. Помимо самых популярных лотерей, у LotteryAgent есть 16 других лотерей для вас, чтобы выбрать из. 

Сайт лотереи надежный поставщик услуг потому что это лицензировано правительством Кюрасао. Вы оцените это предлагает синдикаты и большое разнообразие акции и скидки

Хотите знать, что это за акции и скидки? Взгляните на обзор, который я предоставил ниже, чтобы узнать больше о функциях и играх. Lotto Agent предложения и многое другое. 

Особенности и игры

Lotto Agent Лотереи для игры

Lotto Agent это сайт специально для лотерея так что вы можете рассчитывать найти широкий выбор лотереи вам понравится. Чтобы получить доступ ко всем лотереям на сайте, просто нажмите вкладку «Лотереи» в верхней части экрана, а затем нажмите «Все лотереи», чтобы просмотреть самые популярные игры на сайте. 

Все лотереи на Lotto Agent показать тебе что такое приз джекпота и вы увидите, как долго будет доступна эта конкретная лотерея, посмотрев на часы сбоку. На сегодняшний день Lotto Agent выплатил более 7,873,470 XNUMX XNUMX победителям вокруг света. Вот список самых популярных Lotto Agent лотереи, в которые можно играть: 

  • Mega Millions
  • Американский пауэрбол
  • СуперЛотто Плюс 
  • Cash4Life 
  • Суббота лото
  • Оз Лото 

LottoAgent Лотереи для игры

Is Lotto Agent надежная платформа?

Когда я просматривал Lotto Agentсайта, я мог найти все из синдикаты в пакеты и акции на главной странице. На сайте есть много информации, например, их контактные данные, лицензирование, и тип онлайн-безопасности они предоставляют. 

Пока я просматривал лотереи и предоставленную информацию, у меня не было простоев на сайте, что означает, что он надежен для как настольные, так и мобильные пользователи, Кроме того, Lotto Agent предлагает круглосуточную поддержку поэтому, если у вас возникнут какие-либо проблемы с сайтом, агент будет готов помочь вам. 

Этот лотерейный сайт 100% безопасен в использовании поскольку он имеет Шифрование 256-бит и Сертификат PCI DSS. Таким образом, ваши банковские реквизиты, а также любые сделанные вами депозиты и снятия средств будут защищены через Lotto Agent сайт.

Я также нашел полезным то, что вы можете фильтровать лотереи на странице страна, сумма джекпота, выигрыш,Lottoagent глобальные лотереи и рейтинги. Просто нажмите на соответствующие вкладки, чтобы выбрать лотерею, соответствующую вашим предпочтениям. Система фильтрации упрощает выбор лотереи, которая, по вашему мнению, имеет лучшие шансы на выигрыш. 

лучшие шансы на выигрыш

Процесс регистрации (шаг за шагом)

Если вы новичок в Lotto Agent вам нужно будет нажать на Кнопка регистрации в правом верхнем углу экрана. Когда я зарегистрировался на сайте, это было быстро и легко. Все, что вам нужно сделать, это заполнить онлайн-форму, и вы автоматически войдете в систему Lotto Agent. 

LottoAgent Процесс регистрации

 

LottoAgent-Процесс регистрации

После входа на сайт вы см. вкладки вверху где вы можете получить доступ к своему счет и ваш баланс. При наведении курсора на вкладку учетной записи у вас будет доступ к разделам, в которых вы можете внести средства на свой счет и вкладка, на которой вы можете получить доступ к своему профилю. 

Нажмите на вкладка профиля для изменения ваших личных данных такие как ваше имя, фамилия, пароль и контактные данные. 

LottoAgent - изменить личные данные

LottoAgent-сохранить-детали

Lotto Agent Мобильное приложение для лотереи

Команда Lotto Agent предлагает мобильное приложение, но только для пользователей Android. К сожалению, есть нет приложения для пользователей iOS но они по-прежнему могут получить доступ к сайту с мобильного сайта. В сайт оптимизирован для мобильных устройств поэтому вы не столкнетесь с простоями, и его легко использовать. 

Один из аспектов, который является препятствием для большинства игроков в онлайн-лотерею, - это макет сайта. Я нахожу это Lotto Agentмобильное приложение имеет оптимизированный макет, который легко просматривать и использовать. 

Чтобы загрузить Lotto Agent на мобильное устройство, просто прокрутите страницу вниз до конца и нажмите Вкладка "Скачать на Android"

LottoAgent Мобильное приложение для лотереи

Lotto Agent Особенности: Easy Pick & Multiplier

Иногда у меня нет энергия выбирать числа на мой лотерейный билет. Так что Функция Easy Pick отличный вариант для таких игроков, как я. Используйте функцию Easy Pick для автозаполнения всех незавершенных лотерейных билетов, чтобы сэкономить время. Вы можете легко выбрать пять линий лотереи одним нажатием кнопки. Опция Easy Pick будет в верхней части вашего лотерейного билета. 

LottoAgent Множитель Easy Pick

Еще одна особенность, которую вы могли бы оценить, - это Множитель. У вас есть возможность купить множитель для своего лотерейного билета, но за дополнительную плату. Например, Mega Millions предлагает множитель под названием MEGAPLIER, который увеличит ваш приз до пяти раз

Просто прокрутите вниз до нижней части лотерейных билетов и нажмите на поле, предусмотренное, чтобы получить возможность увеличьте сумму своего джекпота. Комиссия, которую вы платите за множители, может быть разной для каждой лотереи. 

повышение LottoAgent сумма джекпота

Дизайн и пользовательский опыт

Дизайн и взаимодействие с пользователем могут отличаться для каждого пользователя, который играет на Lotto Agentсайт. Мне лично нравится Lotto Agentкак на настольном, так и на мобильном сайте. Лвне платформы позволяет легко находить меню лотерей, рекламных акций и результатов. 

Когда вы нажимаете на эти меню, вся информация и дополнительные функции находятся на одной всеобъемлющей странице, например подписки и множественные розыгрыши. Кроме того, вы найдете условия выбранной вами лотереи внизу страницы

Вы не запутаетесь, как играть в лотереи на Lotto Agent, Это потому что Lotto Agent сайт чрезвычайно подробный, с краткой и понятной информацией.

LottoAgent Дизайн

LottoAgent пользователей

Lotto Agent Сравнение цен на билеты

Lotto Agent уважают по разным причинам, и их цена является одной из них. Как и в случае с большинством лотерейных сайтов, вы будете платить более высокую цену за билет, поскольку взимается плата за обслуживание. Однако по сравнению с другими лотерейными сайтами у них конкурентоспособные цены. Хотя есть лотереи, где вы берете немного больше, чем некоторые другие лотерейные агенты, это того стоит, если вы знаете, что используете безопасный сайт.  

Мы также ценим, что они предлагают гибкий формат игры, так что, играете ли вы только одну линию или несколько, это ваш выбор. Нет минимальных требований для большинства лотерей. Обратите внимание, что обычно действует скидка, если вы играете на 3 и более линиях.

Мы также ценим макет платформы и удобство использования в этом отношении. Быстрые выпадающие меню показывают, сколько вы будете платить за участие в каждой лотерее, так что вам даже не придется тратить время на переход к другим страницам. Получите все необходимое для планирования бюджета на главной странице лотерей. 

Lotto Agent Цены на билеты
Чтобы определить, подходит ли вам этот сайт, используйте сравнительную таблицу ниже.  

Лотерея Первоначальная цена LottoAgent TheLotter WinTrillions
Американский пауэрбол $2 5.29 $ / линия $5/линия (минимум 3 строки) € 4.75/линия
MegaMillions $2 5.29 $ / линия $5/линия (минимум 3 строки) € 4.75/линия
евроджекпот €2 5.74 $ / линия $5/линия (минимум 2 строки)  
Евро Миллионы €2.50 6.16 $ / линия $3.50/линия (минимум 2 строки) €12/линия

Lotto Agent Промокоды и бонусы

Одна из причин, по которой игроки выбирают конкретный лотерейный сайт, - это бонусы и рекламные акции, которые он предлагает. В Lotto Agent не разочаровывает всеми предложениями и интересными бонусами, доступными на сайте. Взгляните на следующий раздел, чтобы увидеть информацию обо всех предложениях, которые я нашел на Lotto Agent. 

10% скидка приветственный бонус

Вам нужно немного поднять настроение с вашей первой покупкой лотерейного билета? Новички на Lotto Agent Обратный Приветственный бонус со скидкой 10%! Этот тип бонуса не предлагается на многих лотерейных сайтах, поэтому вы не хотите упускать эту возможность. 

Когда вы зарегистрируетесь, вы получите промо код который вы можете использовать при покупке первого билета. 

LottoAgent Бонусы и акции

Купи один, получи один бесплатно

Еще одна интересная сделка на Lotto Agent для начинающих пользователей - это то, что вы получаете купи 1 получи 1 бесплатную сделку. Как только вы купите свой первый лотерейный билет на сайте, вы автоматически получите второй тик, который 100% свободного. Представьте себе выигрыш джекпота на бесплатном билете!

Эта сделка не ограничивается некоторыми лотереями. Итак, выберете ли вы Superenalotto или Mega Millions, вы получите бесплатный билет после первой покупки. 

Электронная почта с промокодами и др.

Чтобы получить промокоды в качестве нового пользователя на Lotto Agent тебе нужно Подтвердите Ваш электронный адрес. Зайдите в свой почтовый ящик и нажмите на предоставленную ссылку после регистрации в Lotto Agent. Вы также можете получить другие подарки после подтверждения своего адреса электронной почты. 

Множественный розыгрыш и подписка

Что я действительно ценил Lotto Agent в том, что их легко найти подписка и несколько вариантов розыгрыша. Иногда бывает сложно найти эти функции на других лотерейных сайтах. Подписка автоматически покупает ваши билеты на все предстоящие розыгрыши выбранной вами лотереи. 

Для нескольких розыгрышей вы можете использовать одни и те же числа, которые вы выбираете, во всех предстоящих розыгрышах лотереи. Кроме того, Lotto Agent автоматически записывать ваши выборы и введите их в следующие розыгрыши. 

Чтобы найти подписку и несколько функций розыгрыша, прокрутите до конца выбранного лотерейного билета. Затем щелкните кружок в соответствующем поле и щелкните раскрывающуюся панель, чтобы выбрать количество розыгрышей. 

LottoAgent Множественный розыгрыш и подписка

Награда за обзор на Trustpilot

Еще одно уникальное бонусное предложение от Lotto Agent я обнаружил, что сайт предлагает вознаграждения, если вы предоставите обзор сайта лотереи на Trustpilot. Однако есть правила, которым вы должны следовать, чтобы получить свою награду. Обзор должен соответствовать следующим правилам: 

  • Все отзывы должны быть правдивыми и отражать реальный опыт.
  • В вашем отзыве не должно быть оскорблений или грубых оскорблений.
  • Обзор должен содержать много деталей, и они не должны быть слишком короткими, иначе Trustpilot сочтет его спамом. 
  • Вы должны предоставить только один отзыв. Запрещено предоставление нескольких отзывов с разных аккаунтов. 
  • Не копируйте информацию из других обзоров. Он должен быть уникальным.

Это разумные просьбы от Lotto Agent. Я не уверен, какова будет награда за обзор, потому что я еще не написал ни одного. Но если вы решите использовать Lotto Agent и вы хотите оставить положительный отзыв, вы можете увидеть, что влечет за собой награда для себя. 

Подписки, ваучеры и коды скидок

Если вы приобрели свой первый билет и использовали код скидки, вы будете рады узнать, что есть еще больше рекламных акций, Lotto Agent предложения. Вы будете автоматически получить скидку при покупке более одного билета

вы можете легко Скидка 6%, просто купив дополнительные три линии. Если вы постоянный игрок, ожидайте найти промокоды в вашем почтовом ящике довольно часто. И, наконец, если вы выберете подписку, вы получите каждый 10-й билет бесплатно

Пригласить друга

Вы думали, что награды закончились Lotto Agent? Если вам нужен доступ к легкие деньги затем порекомендуйте друга на сайт. Вы доберетесь до Кредит в размере 5 долларов США за каждого приглашенного вами друга который подписывается и покупает билеты на Lotto Agent. 

Чтобы пригласить друга, просто щелкните вкладку рекламных акций вверху экрана, а затем щелкните ссылку под заголовком. "Пригласить друга". Затем вы перейдете на страницу, где сможете ввести имена и адреса электронной почты друзей, которых хотите пригласить. Lotto Agent. 

LottoAgent - Пригласить друга

Пригласите друга в LottoAgent

приглашение

синдикаты

Как я люблю повысить мои шансы на победу играет с синдикатами. Lotto Agent позволяет игрокам покупать лотерейные билеты с группой синдикатов сэкономить на затратах и увеличивают свои шансы на победу Джекпот. 

Вам не нужно набирать синдикаты по лотерейному билету, потому что Lotto Agent делает это за вас. Чтобы играть в синдикаты, щелкните вкладку «Синдикаты» вверху страницы. Нажмите на лотерею, в которую хотите сыграть, и прокрутите вниз до места, где написано "Что такое синдикаты". Здесь вы можете указать, сколько линий вы хотите сыграть. 

LottoAgent синдикаты

LottoAgent

Способы оплаты и вывода средств

Одна из самых важных особенностей лотерейного сайта - это их варианты оплаты и вывода. Вы хотите убедиться, что сайт поддерживает выбранные вами способы оплаты. Я был впечатлен количеством предложенных мне способов оплаты. Вы можете переводить средства с помощью кредитной или дебетовой карты, а также электронный кошелек. Взгляните на них ниже: 

  • VISA 
  • MasterCard
  • Maestro
  • Sofort
  • Giropay
  • Skrill
  • Trustly
  • СТИПЕЙ
  • Paysafecard
  • Nordea
  • RAPID
  • ePay.bg
  • Neteller

Если вы хотите вывести средства, есть шесть доступных вам вариантов. Взгляните на них ниже с их комиссионные сборы

  • VISA - При комиссии за транзакцию 5%, мин. 3.5 $
  • MasterCard - При комиссии за транзакцию 5%, мин. 3.5 $
  • Maestro - При комиссии за транзакцию 5%, мин. 3.5 $
  • Skrill - С комиссией за транзакцию 2%
  • WebMoney - С комиссией за транзакцию 0.8%
  • Банковские переводы - Комиссия за транзакцию может варьироваться 

Правила выплат

К счастью, Lotto Agent не удерживает комиссию если вы выиграете приз. С другой стороны, в зависимости от того, в какие лотереи вы играете и из какой страны вы, возможно, придется платить налоги на свой выигрыш

Есть также Комиссия за снятие денег что вам придется платить в соответствии с банком, которым вы пользуетесь. Кроме того, для каждой лотереи могут быть определенные правила. Например, Mega Millions имеет право выплатить вам единовременную сумму денег или выплатить вам деньги в рассрочку на срок более 30 лет. 

Какие комиссии применяются при выигрыше?

Чтобы заплатить людям, покупающим ваши лотерейные билеты, и сканировать билеты вам Lotto Agent приносит взимать небольшую плату за обработку. Из-за этого цена их лотерейных билетов намного выше, чем у тех, которые вы покупаете в местном магазине. 

служба поддержки

Некоторые лотерейные сайты, которые я обнаружил, предлагают круглосуточную поддержку только эксклюзивным VIP-участникам. С другой стороны, Lotto Agent предложения полная поддержка клиентов 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Так что независимо от того, где вы находитесь, вы можете общаться с людьми из Lotto Agent если у вас возникли проблемы. 

Есть данные поддержка чата для быстрой помощи, или вы можете позвонить Lotto AgentАвтора колл-центр по телефону +371 6609 0444, Или посетить Lotto Agent веб-сайт, чтобы использовать свою систему рассылки. Просто прокрутите страницу вниз и найдите их контактные данные.  

LottoAgent служба поддержки

Lotto Agent Общие жалобы

Там не много Lotto Agent жалобы, которые я мог найти от пользователей. С другой стороны, было одна-две жалобы на пользователей. покупка билетов, но не получение их. Тем не менее, Lotto Agent законопроект быстро ответить с причинами, по которым это может происходить. 

Когда вы переходите на желаемую страницу лотереи, у вас есть два варианта: «купить лотерейный билет» или «сделать ставки». Когда вы решите купить лотерейный билет, он будет куплен, отсканирован и отправлен прямо на ваш почтовый ящик. 

Однако, если вы выбрали вариант ставок, вы не получите сканируемый билет, потому что это гарантированный вход. 

Is Lotto Agent Стоит вашего внимания?

По сравнению со всеми другими лотерейными сайтами, на которых я играл, я бы сказал Lotto Agent определенно заслуживает вашего внимания. Есть предлагается больше бонусов и акций игрокам и 10% скидка на вознаграждение для начинающих игроков. 

Сайт прост в использовании, и вы получаете доступ ко всем лучшие лотереи по всему миру. Более того, это один из самых доступных лотерейных сайтов в Интернете. Единственный недостаток Lotto Agent является то, что у него нет приложения для iOS но веб-сайт удобен для мобильных устройств для всех, кто хочет использовать его на своем мобильном устройстве.  

FAQ

Is Lotto Agent безопасно использовать? 

Да, Lotto Agent - один из самых безопасных сайтов, которыми я пользовался. На сайте есть шифрование безопасности, и он лицензирован, так что это законный сайт. 

Добавляет средства в Lotto Agent счет легко? 

Да, пополнение моего Lotto Agent аккаунт прошел быстро и легко. Просто убедитесь, что ваши банковские реквизиты сохранены в учетной записи, а затем выберите от 15 до 100 долларов, чтобы добавить их к своим средствам. 

Есть ли крайний срок покупки билетов на Lotto Agent?

Вам нужно будет выбрать свои числа и купить билет до начала розыгрыша. Вы можете увидеть крайний срок каждой лотереи на странице лотереи сайта. 

Есть ли Lotto Agent предоставлять поддержку клиентов через Facebook? 

Да, вы можете общаться с Lotto Agent через мессенджер Facebook. Однако может быть приток сообщений, поэтому вы не сможете получить немедленный ответ на сообщения.

Страны с ограничениями: Афганистан, Аруба, Австралия, Бельгия, Белиз, Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба, Канада, Кюрасао, Кипр, Корейская Народно-Демократическая Республика, Дания, Франция, Иран (Исламская Республика), Ирак, Израиль, Италия, Мальта, Мьянма, Нидерланды, Португалия, Сен-Мартен (французская часть), Сомали, Испания, Судан, Швейцария, Сирийская Арабская Республика, Тунис, Турция, Великобритания, Малые отдаленные острова США, Соединенные Штаты Америки, Виргинские острова (США) , Йемен.

Lotto Agent Подробнее

Методы внесения депозита:
Методы вывода средств:
Ограниченные страны:
Валюта:
рейтинг 4.8
Выбор редактора
рейтинг 4.5
рейтинг 4.8
рейтинг 4.3

LottoAgent Review 2021 – Exploring a Fantastic Opportunity?

Pros
  • Has a mobile app
  • Offers over 20 lotteries
  • Has 13+ payment methods
  • 24/7 customer support
  • Licensed lottery site
  • Offers a wide range of promotions
  • User-friendly interface
Cons
  • Restricted in many countries
  • Doesn’t mention jackpot winners on the site

LottoAgent has all the popular lotteries on its sites such as Mega Millions, Cash4Life, and the US Powerball. Besides the most sought-after lotteries, LotteryAgent has 16 other lotteries for you to choose from. 

The lottery site is a trusted service provider because it’s licensed by the government of Curacao. You’ll appreciate that it offers syndicates and a wide variety of promotions and discounts

Want to know what these promotions and discounts are? Take a look at the review I’ve provided below to find out more about the features and games LottoAgent offers and more. 

Features and Games

LottoAgent Lotteries To Play With

LottoAgent is a site specifically for lotto playing so you can expect to find a wide variety of lottery games you’ll enjoy. To access all the lotteries on the site, simply click on the Lotteries tab at the top of your screen and then click on All Lotteries to view the most popular games on the site. 

All the lotteries on LottoAgent show you what the jackpot prize is and you’ll see how long that specific lottery is available for by checking the clock on the side. To date, the LottoAgent has paid out to over 7,873,470 winners around the globe. Here’s a list of the most popular LottoAgent lotteries you can play: 

  • Mega Millions
  • US Powerball
  • SuperLotto Plus 
  • Cash4Life 
  • Saturday Lotto
  • Oz Lotto 
LottoAgent Lotteries To Play With

Is LottoAgent a Reliable Platform?

When I browsed through the LottoAgent’s site, I could find everything from syndicates to bundles and promotions on the home page. There’s plenty of information the site provides such as their contact details, licensing, and the type of online security they provide. 

While I browsed through the lotteries and the information provided I didn’t experience downtimes on the site which means it’s reliable for both desktop and mobile users. Additionally, LottoAgent offers 24/7 support so if you experience any problems with the site an agent will be there to assist you. 

This lottery site is 100% safe to use because it has 256-bit encryption and is PCI DSS certified. Therefore, your banking details and any deposits and withdrawals you make will be secured through the LottoAgent site.

Lottoagent global lotteries

What I also found useful is that you can filter the lotteries on the page by country, jackpot amount, winning and ratings. Simply click on the tabs provided so you can pick a lottery that suits your preference. The filtering system makes it easier for you to pick a lottery that you think has the best winning odds. 

best winning odds

Sign up Process (Step-by-Step)

If you’re new to LottoAgent you’ll need to click on the Register button on the top right-hand corner of your screen. When I registered on the site it was quick and easy. All you have to do is fill in the online form and you’ll be automatically signed into LottoAgent. 

LottoAgent Sign up Process

LottoAgent-Signup-Process

Once you’ve logged into the site you’ll see tabs at the top where you can access your account and your balance. When you hover over the account tab you’ll have access to sections where you can deposit funds into your account and a tab where you can access your profile. 

Click on the profile tab to change your personal details such as your name, surname, password and contact details. 

LottoAgent - change personal details
LottoAgent-save-details

LottoAgent Mobile Lottery App

The LottoAgent does offer a mobile app but only for Android users. Unfortunately, there is no app for iOS users but they can still access the site on the mobile website. The website is mobile friendly so you won’t experience downtimes and it’s effortless to use. 

One of the aspects that is a deal breaker for most online lottery players is the layout of the site. I find that LottoAgent’s mobile app has a streamlined layout that’s easy to browse through and use. 

To download the LottoAgent onto your mobile device simply scroll down to the bottom of the webpage and click on the Download On Android tab

LottoAgent Mobile Lottery App

LottoAgent Features: Easy Pick & Multiplier

Sometimes I don’t have the energy to pick numbers on my lottery ticket. So the Easy Pick feature is an excellent option for players like me. Use the Easy Pick feature to autocomplete all incomplete lottery tickets to save time. You can easily pick five lottery lines with a click of a button. The Easy Pick option will be at the top of your lottery ticket. 

LottoAgent Easy Pick Multiplier

 

Another feature you might appreciate is the Multiplier. You have the option of buying a multiplier on your lottery ticket but at an additional cost. For example, Mega Millions offers a multiplier called MEGAPLIER that will multiply your prize by up to five times

Simply scroll down to the bottom of the lottery tickets and click on the box provided for a chance to boost your jackpot amount. The fee you pay for multipliers may be different for each lottery. 

boost LottoAgent jackpot amount

Design and User Experience

The design and user experience may be different for every user that plays on the LottoAgent’s site. I personally enjoy LottoAgent’s website both on the desktop and mobile website. The layout of the platform allows you to find the menus for lotteries, promotions and results easily. 

When you click on these menus all the information and extra features are on one comprehensive page such as subscriptions and multiple draws. Furthermore, you’ll find the terms and conditions of the lottery you pick at the bottom of the page

You won’t be confused about how to play lotteries on LottoAgent. This is because the LottoAgent site is extremely detailed with information that’s concise and easy to follow.

LottoAgent Design

LottoAgent user experience

Bonuses and Promotions

One of the reasons why players choose a specific lottery site is because of the bonuses and promotions it offers. The LottoAgent doesn’t disappoint with all the promotions and exciting bonuses you can access on the site. Take a look at this next section to see information on all the offers I found on the LottoAgent. 

10% Discount Welcome Bonus

Do you need a bit of a boost with your first lottery ticket purchase? First-time players on the LottoAgent get a 10% discount welcome bonus! This type of bonus isn’t offered by many lottery sites so this is an opportunity you don’t want to pass up on. 

When you sign up you’ll get a promo code which you can use when purchasing your first ticket. 

LottoAgent Bonuses and Promotions

Buy One, Get One for Free

Another exciting deal on the LottoAgent for first time users is that you get a buy 1 get 1 free deal. As soon as you purchase your first lottery ticket on the site you’ll automatically get a second tick that’s 100% free. Imagine winning the jackpot on a free ticket!

This deal isn’t exclusive to certain lotteries. So whether you pick Superenalotto or Mega Millions you’ll get your free ticket after your first purchase. 

Email Promo Codes and Others

To get your promo codes as a new user on the LottoAgent you’ll need to confirm your email address. Go to your email inbox and click on the link provided after registering with LottoAgent. You may also receive other gifts after confirming your email address. 

Multiple Draw and Subscription

What I truly appreciated about LottoAgent is that it’s easy to find their subscription and multiple draw options. Sometimes it’s difficult to find these features on other lottery sites. A subscription automatically purchases your tickets for all upcoming draws under your chosen lottery. 

For multiple draws, you can choose to use the same numbers you pick in all upcoming lottery draws. Additionally, LottoAgent will automatically record your picks and enter them into the next draws. 

To find the subscription and multiple draw features scroll to the bottom of your chosen lottery ticket. Then click on the circle in the box provided and click on the drop down bar to choose your number of draws. 

LottoAgent Multiple Draw and Subscription

Reward for a Review on Trustpilot

Another unique bonus offer from LottoAgent that I found is that the site offers rewards if you provide a review of the lottery site on Trustpilot. However, there are rules that you have to follow in order to receive your reward. The review must follow these guidelines: 

  • All reviews must be truthful and reflect actual experiences.
  • There must not be any abusive or rude insults in your review.
  • The review must provide plenty of detail and they mustn’t be too short or it will be considered spam by Trustpilot. 
  • You must only provide one review. Providing multiple reviews from various accounts is prohibited. 
  • Don’t copy information from other reviews. It must be unique.

These are reasonable requests from LottoAgent. I’m not sure what the reward is for the review because I haven’t written one yet. But if you decide to use LottoAgent and you want to provide a positive review you can see what the reward entails for yourself. 

Subscriptions, Vouchers & Discount Codes

If you’ve now purchased your first ticket and used your discount code you’ll be happy to know that there’s even more promotions that LottoAgent offers. You’ll automatically get a discount when you purchase more than one ticket

you may get an easy 6% off simply by purchasing an extra three lines. If you’re a regular player expect to find promo codes in your email inbox often. And lastly, if you opt for a subscription you’ll get every 10th ticket free

Invite A Friend

Did you think the rewards ended there with LottoAgent? If you want access to free money then refer a friend to the site. You’ll get up to $5 credit for every friend you refer that signs up and buys tickets on LottoAgent. 

To invite a friend simply click on the promotions tab at the top of the screen and then click on the link provided under the heading “Invite a Friend”. You’ll then be transferred to a page where you can enter the names and email addresses of the friends you want to invite to LottoAgent. 

LottoAgent - Invite A Friend

Invite a friend in LottoAgent

 
Invitation

Syndicates

The way I love to boost my chances of winning is by playing with syndicates. LottoAgent allows players to buy lottery tickets with a group of syndicates to save on costs and to increase their chances of winning the Jackpot. 

You don’t have to recruit the syndicates on the lottery ticket because LottoAgent does it for you. To play syndicates, click on the tab at the top of the page labeled Syndicates. Click on the lottery you want to play and scroll down to where it says “What are Syndicates”. Here, you can enter how many lines you’d like to play. 

LottoAgent Syndicates
LottoAgent

Payment Methods and Withdrawals

One of the most important features on a lottery site is their payment and withdrawal options. You want to ensure that the site supports the type of payment methods you prefer. I was impressed with the number of payment methods offered to me. You can transfer funds via a credit or debit card as well as your eWallet. Take a look at them below: 

  • Visa 
  • MasterCard
  • Maestro
  • Sofort
  • Giropay
  • Skrill
  • Trustly
  • STICPAY
  • Paysafecard
  • Nordea
  • RAPID
  • ePay.bg
  • Neteller

If you want to withdraw funds there are six options available to you. Take a look at them below with their transactions fees

  • Visa – With a transaction fee of 5%, min $3.5
  • MasterCard – With a transaction fee of 5%, min $3.5
  • Maestro – With a transaction fee of 5%, min $3.5
  • Skrill – With a transaction fee of 2%
  • WebMoney – With a transaction fee of 0.8%
  • Bank Transfers – Transaction fees may vary 

Payout Rules

Fortunately, LottoAgent doesn’t deduct any commission if you win a prize. On the other hand, depending on which lotteries you play and what country you’re from you may have to pay taxes on your winnings

There are also withdrawal fees that you’ll have to pay according to the bank you’re using. Furthermore, there may be specific rules under each lottery. For example, Mega Millions has the right to pay you out a lump sum of money or pay your money out to you in installments over 30 years. 

What Fees Are Applied When You Win?

In order to pay the people purchasing your lotto tickets and scan the tickets to you LottoAgent does charge a small handling fee. This makes the price of their lotto tickets a lot higher than the ones you buy at your local store. 

Customer Support

Some lottery sites that I’ve found only offer 24/7 support to exclusive VIP members. On the other hand, LottoAgent offers full customer support 24 hours a day and 7 days a week. So no matter where you are in the world you’re able to chat with the people from LottoAgent if you’re experiencing any problems. 

There’s live chat support for quick assistance, or you can call the LottoAgent’s call center on +371 6609 0444. Or visit the LottoAgent website to use their mailing system. Simply scroll down to the bottom of the webpage to find their contact details.  

LottoAgent Customer Support

LottoAgent Common Complaints

There aren’t many LottoAgent complaints that I could find from users. On the other hand, there were one or two complaints about users purchasing tickets but not receiving them. However, LottoAgent was quick to respond with the reasons why this may be happening. 

When you go to your preferred lottery page you have two options: “purchasing a lottery ticket” or “betting”. When you choose to purchase a lottery ticket it gets bought, scanned and sent directly to your inbox. 

However, if you chose the betting option you don’t get a scannable ticket because it’s an ensured entry. 

Is LottoAgent Worth Your Attention?

Compared to all the other lottery sites I’ve played on, I’d say LottoAgent is definitely worth your attention. There are more bonuses and promotions offered to players and a 10% discount reward for first time players. 

The site is easy to use and you get access to all the top lotteries around the world. What’s more, it’s one of the more affordable lottery sites online. The only downside to LottoAgent is that it doesn’t have an iOS app but the website is mobile friendly to anyone who wants to use it on their mobile device.  

FAQ

Is LottoAgent safe to use? 

Yes, LottoAgent is one of the safest sites I’ve used. The site does have security encryption and it’s licensed so it’s a legitimate site. 

Is adding funds to the LottoAgent account easy? 

Yes, adding funds to my LottoAgent account was quick and easy. Simply make sure your banking details are saved on the account and then choose between $15 to $100 to add to your funds. 

Is there a deadline for purchasing tickets on LottoAgent?

You will need to pick your numbers and purchase your ticket before the draw starts. You can see the deadline for each lottery on the site’s lottery page. 

Does LottoAgent provide customer support through Facebook? 

Yes, you can communicate with LottoAgent through Facebook messenger. However, there may be an influx of messages so you may not get an immediate response to messages.

Restricted countries: Afghanistan, Aruba, Australia, Belgium, Belize, Bonaire, Sint Eustatius and Saba, Canada, Curaçao, Cyprus, Democratic People’s Republic of Korea, Denmark, France, Iran (the Islamic Republic of), Iraq, Israel, Italy, Malta, Myanmar, Netherlands, Portugal, Saint Martin (French part), Somalia, Spain, Sudan, Switzerland, Syrian Arab Republic, Tunisia, Turkey, United Kingdom, United States Minor Outlying Islands, United States of America, Virgin Islands (U.S.), Yemen.

Lotto Agent Details

Withdrawal Methods:
Restricted Countries:
Languages:
Currencies:
4.3 rating
Editor’s Pick
4.3 rating
Earn VIP points and up to 20% of discounts by playing the world's biggest lotteries!
4.3 rating
Get 10% off your purchase with a unique MYLOTTOGUIDE promo code.
4.5 rating
100% Signup Bonus up to €100 + free US Powerball ticket on your first-time deposit!

 

MyLottoGuide
© Copyright 2021 MyLottoGuide - Making the Lottery World Easier. About us | Contact Us | Privacy policy | Cookie policy | Terms and Conditions