Как горячие и холодные номера лотереи могут помочь вам выиграть

Чтобы сэкономить время, игроки в лотерею выбирают варианты быстрого выбора автоматически генерировать их номера. Но если вы хотите использовать немного стратегии, чтобы выиграть джекпот, подумайте вручную выбирая ваши номера, С помощью горячие и холодные номера может помочь вам выиграть джекпот в лотерею.

В этом посте мы дали вам полное руководство по что такое горячие и холодные числа и как вы можете использовать их для увеличь свои шансы на победу. Мы всегда рекомендуем тщательно выбирать номера, чтобы у вас было больше шансов получить джекпот, о котором вы всегда мечтали. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!

Что такое горячие номера в лотерее?

Горячие номера – это те, которые были часто разыгрывается в лотерею. Эти номера имеют более высокую вероятность того, что они выпадут вничью в следующей игре. Необходимо отметить, что не во всех лотереях будут одинаковые горячие номера. Некоторые лотереи имеют 52 шары тогда как у других может быть 69 шары так что горячие номера не будут одинаковыми.

Например, в Южноафриканская национальная лотерея, самое популярное число — 16, потому что оно было разыграно более 263 раз. Другие числа, которые часто появляются в той же лотерее, 2, 30, 23 и 8. Есть также пары, которые часто разыгрываются. 15 и 47 появлялись 40 раз в южноафриканской лотерее.

Даже если вы не получите полный набор чисел правильно, вы можете получить по крайней мере две-три цифры правильные когда вы выбираете горячие номера.

Что такое холодные числа?

Холодные номера появляются реже в лотерейных розыгрышах. Возможно, число было разыграно недавно, но оно было нарисовано ниже среднего во всех розыгрышах конкретной лотереи. Подобно горячим числам, каждая лотерея будет иметь разная статистика по холодным номерам.

Например, хотя Количество 15 может быть холодным числом для Mega Millions, это число может быть Самый горячий номер Powerball США. Однако многие эксперты считают, что игрокам следует играть холодными числами, потому что они может случайно появиться в розыгрыше.

Почему горячие и холодные номера популярны?

Горячие и холодные числа обращение к заядлым игрокам в лотерею которые предпочитают использовать стратегии при выборе номеров. Набор горячих или холодных номеров использует наиболее распространенные выигрышные номера для определить результаты следующей лотереи.

Кроме того, он позволяет игрокам выбирать свои номера. на основе вероятности паттеранами в противоположность полагаться исключительно на удачу. Хотя игроки выиграли в лотерею, используя варианты быстрого выбора или числа из важных дат, у вас будет больше шансов на победу. использование горячих и холодных номеров.

Вероятность горячих и холодных чисел против. Частота

Вероятность определяется как число от нуля до единицы. Он измеряет шансы событий, которые могут произойти или не произойти. В этой теории ноль предполагает, что событие может произойти, тогда как один предполагает, что оно обязательно произойдет.

С другой стороны, частота мера как часто происходит событие в среднем за определенную единицу времени. Вы можете построить частоту используя длительные наблюдения.

Возможно, вы захотите применить теорию частотности чисел к своей игре, но в долгосрочной перспективе это может оказаться бесполезным. Горячие и холодные числа — это не то же самое, что частота. Некоторые игроки предполагают, что использование частоты привести к предвзятой теории.

На основе закона средних чисел имеют равную вероятность появления. Поэтому вместо горячих номеров в следующем розыгрыше могут выпасть холодные номера. Таким образом, вы не должны использовать только часто встречающиеся числа.

Как найти горячие и холодные номера для конкретной лотереи

Чтобы использовать горячие или холодные номера, вам нужно выяснить, какие номера выпадали в течение определенного периода времени для лотереи. Существуют такие лотереи, как Южноафриканская национальная лотерея. предоставить статистику от того, как часто выпадали определенные числа. Однако не все лотереи предоставляют одинаковую информацию.

Возможно, вам придется провести обширное исследование, чтобы найти горячие или холодные номера для вашей конкретной лотереи. Большинство лотерей предоставляют результаты предыдущих игр.. Вы также можете найти предыдущие розыгрыши на лотерейных сайтах, таких как WinTrillions or LottoAgent.

Вот как найти предыдущие розыгрыши на WinTrillions:

  1. Перейдите в WinTrillions сайте
  2. Нажмите на результаты
  3. Выберите нужную лотерею из списка
  4. Там будет раздел, где вы можете выбрать дату
  5. Нажмите на раскрывающееся меню, чтобы увидеть результаты за предыдущие месяцы или годы.

Кроме того, вы можете использовать Google для поиска для числовая статистика для конкретной лотереи. Например, вы можете искать Статистика номеров Powerball США и результаты покажут вам, сколько раз каждое число выпадало в лотерее.

Лотерейные игры, которые работают с горячими и холодными номерами

Есть некоторые лотереи, которые плохо работают с горячими и холодными номерами. Избегайте использования этой теории для Выбери 3 и выбери 4 лотереи игры, потому что они имеют ограниченный пул номеров. Это связано с тем, что если в лотерее всего 10 номеров, то каждый номер может быть разыгран более одного раза, что делает использование горячих или холодных номеров пустой тратой времени.

Вы должны выбирать лотереи, которые имеют по крайней мере От 50 до 69 номеров если вы собираетесь использовать горячие или холодные номера для игры. Лотереи, которые очень хорошо работают с холодными или горячими номерами, включают:

Все вышеперечисленные лотереи имеют отличный диапазон номеров, который предоставить достаточные данные на лучшие номера, чтобы выбрать.

Как использовать горячие и холодные номера

Когда вы определили, какие номера являются горячими или холодными для конкретной лотереи, вы можете использовать собранную информацию разными способами. В этом разделе мы объясним, как выбирать номера и различные способы их игры.

Использование только холодных номеров

Вы не должны ограничивать свой выбор только розыгрышем горячих чисел. Некоторые игроки также ценить холодные числа. Используя последние рисунки, выберите номера, которые появлялись реже всего, потому что они могут иметь больше шансов сыграть вничью в следующей игре.

Как только вы нашли список холодных чисел, вы можете сузить их, выбрав числа, которые вам нужны для конкретной игры. Например, если у вас есть 25, 19, 8, 9, 22, 16, 38, 50, 2 и 1 ты можешь выбрать 5 номеров из списка или 1 из них как ваш номер Powerball.

Использование только горячих номеров

Большинство игроков в лотерею предпочитают использовать только горячие номера из конкретной лотереи. Вы можете создать простую игру, используя первые числа, которые были рисуется чаще и использовать их для создавать комбинации чисел.

Вот пример того, как вы можете использовать горячие номера. Образ, который EuroMillions имеет следующие горячие номера:

17, 5, 21, 6 и 25.

Евромиллионы — это 5/50 игра поэтому вы можете генерировать следующие комбинации чисел:

  • 17, 6, 25, 21, 5
  • 25, 17, 21, 6, 5
  • 17, 6, 25, 5, 21
  • 25, 6, 17, 21, 5
  • 21, 17, 25, 6, 5

Использование 1 горячего номера

Используя теорию горячих чисел, вы можете увидеть, какой номер из выбранной вами лотереи является самым горячим из всех. Этот номер будет участвовать во всех розыгрышах в течение определенного периода времени. Затем вы можете использовать этот горячий номер в качестве номер ключа если вы используете лотерейные комбинации.

Набор чисел может иметь тысячи комбинаций чисел. Разыгрывать все эти комбинации было бы дорого. Включение ключевого числа с использованием теории горячих чисел может уменьшить количество комбинаций и у вас будет как минимум один выигрышный номер в каждой комбинации, если она выпадет.

Комбинация горячих и холодных номеров

Нет надежного способа предсказать лотерейный розыгрыш, даже если вы используете наиболее часто выпадающие номера в вашем билете. Мы также упомянули, что холодные числа также имеют вероятность выпадения. Мы предлагаем сыграть в сочетание горячих и холодных чисел.

Например, если вам нужно выбрать 5 чисел, вы можете 3 горячих и 2 холодных номера в вашей комбинации. Или вы можете иметь 4 горячих и 1 холодных номера в вашем наборе. Если вам нужно выбрать 6 номеров для лотереи, вы используете 3 холодных номера и 3 горячих номера.

Нет четких доказательств того, что холодные числа могут уменьшить свой пул возможностей. Вы можете поиграть с комбинациями, чтобы увидеть, что работает для вас. Наличие комбинации горячих и холодных чисел по-прежнему дает вам более высокие коэффициенты по сравнению с опцией быстрого выбора.

Горячие и холодные числа со стратегией

После того, как вы решили, какие горячие или холодные номера вы собираетесь использовать, существуют различные стратегии, которые могут увеличить ваши шансы на выигрыш еще больше! Вот популярные лотерейные стратегии, которые вы можете использовать со своими горячими или холодными номерами.

синдикаты

Присоединение к синдикату идеально, если вы хотите играть больше комбинаций чисел но без необходимости тратить больше денег на билеты. Синдикат — это группа лотерейных игроков, которые объединяют деньги, чтобы купить больше лотерейных билетов.

Независимо от того, выбрали ли вы горячие, холодные или комбинацию чисел, вы можете ввести их, когда играете с группой людей. Это позволяет вам играть больше комбинаций чисел, которые имеют более высокая вероятность быть нарисованным.

Колеса лотереи

A лотерейное колесо позволяет играть каждый возможная комбинация цифр используя набор выбранных чисел. Большинство игроков предпочитают иметь только горячие числа при игре в лотерейное колесо. Вы также можете выбрать горячий или холодный номер в качестве ключевого номера чтобы сузить ваши комбинации.

Разыгрывание всех возможных комбинаций чисел может быть дорогостоящим, поэтому вы можете попробовать различные типы лотерейных колес, такие как сокращенное колесо. Это не включает все лотерейные комбинации. Или вы можете выбрать колесо Pick 3 где вы включаете 3 номера для вашего набора на комбинацию.

Для лотерейного колеса Pick 3 вы можете использовать 3 горячих номера в каждой комбинации. Или можно смесь 2 горячих номера и 1 холодный номер в каждой комбинации.

Создайте свой собственный алгоритм лотереи

Вы можете создать свою собственную лотерею алгоритм с использованием Excel. Алгоритм — это набор инструкций, которые могут помочь вам решить сложные задачи. А алгоритм предсказания лотереи использует большой выбор номеров чтобы помочь вам выбрать правильные числа для вашей игры.

С помощью Excel вы можете анализировать сотни или тысячи чисел. Этот алгоритм может предсказать, какие числа с большей вероятностью выпадут в розыгрыше. Введите свои горячие или холодные числа в электронную таблицу Excel, чтобы увидеть какие числа вы должны выбрать по результатам.

Преимущества и недостатки горячих и холодных номеров

Итак, теперь, когда вы знаете больше о том, что такое горячие и холодные числа, вы должны их использовать? Есть некоторые за и против для каждой теории. Чтобы помочь вам принять решение, мы подготовили таблицу, объясняющую преимущества и недостатки горячих и холодных номеров.

Холодные и горячие числа
Преимущества Недостатки бонуса без депозита
Вы можете генерировать комбинации со стратегией Вы можете играть теми же номерами, что и другие игроки
Вы будете иметь четкое представление о том, какие номера выбрать Тратить деньги на теорию, работа которой не доказана на 100%
Сократите количество возможных комбинаций, чтобы сэкономить на билетах За исключением номеров, которые также имеют возможность выпадения
Выбор номеров с наибольшим шансом выпадения Для некоторых лотерей сложно найти горячие и холодные номера.

Заключение

Использование горячих или холодных номеров не гарантирует выигрыш в лотерею. Ни один метод не может предсказать, какие лотерейные номера выпадут в игре. Тем не менее, горячие и холодные числа — это просто еще одна забавная лотерейная стратегия, которую вы можете использовать, чтобы повысить свои шансы на выигрыш. Даже если вы не выиграете джекпот в лотерею, у вас все равно есть шанс выигрыш с других уровней. 

Рассмотрите возможность использования сочетание горячих и холодных чисел наряду с другими стратегиями, такими как лотерейное колесо или алгоритм предсказания. После того, как у вас есть выбранные номера, вы можете играть на авторитетных лотерейных сайтах, таких как ЛотоУлыбки, ЛотоЛэндили WinTrillions. Эти сайты предлагают бонусы на лотерейные билеты и захватывающие акции на ваши любимые игры.

Часто задаваемые вопросы

Что такое горячие и холодные номера USA Powerball?

Горячие номера USA Powerball включают 67, 68, 66, 65 и 60. Номер 67 разыгрывался 65 раз с 2012 года, а 60 разыгрывался 57 раз. Холодные номера лотереи включают 41, 16, 36, 39 и 32 за одно и то же количество лет.

Каковы 6 лучших номеров для Mega Millions?

Шесть лучших номеров, которые чаще всего выпадают в Mega Millions, — это 6, 31, 17, 39, 48 и 4. Наиболее часто выпадающий номер Mega Ball — 10, который выпадал 22 раза с октября 33 года. Номер 2017 выпадал 14 раза. с 53 года, а в 2017 разыграли 10 раз.

Должны ли вы играть горячие или холодные числа?

Горячие номера разыгрывались часто и могут появиться в следующем розыгрыше. Однако это не всегда является данностью просто потому, что они часто использовались игроками в лотерею! Холодные номера разыгрываются реже и имеют меньшую вероятность появления в следующем розыгрыше, но в равной степени могут быть выпавшие, потому что их не выбирают часто.

Какие 6 наиболее распространенных выигрышных номеров лотереи?

Шесть горячих номеров, которые являются наиболее распространенными выигрышными номерами лотереи, включают 23, 34, 7,5, 69 и 33. Эти номера чаще всего выпадают в большинстве лотерейных игр. Тем не менее, в каждой лотерее также есть свой набор счастливых горячих номеров, которые чаще всего выпадают.

Выбор редактора
рейтинг 4.5
рейтинг 4.8
рейтинг 4.3

How Hot and Cold Numbers Can Help You Win the Lottery

To save time, lottery players choose quick pick options to auto generate their numbers. But if you want to use a bit of strategy to win the jackpot then consider manually picking your numbers. Using hot and cold numbers can help you win the lottery jackpot.

In this post, we’ve given you a full guide on what hot and cold numbers are and how you can use them to increase your chances of winning. We always recommend choosing your numbers carefully so you have a higher chance of getting that jackpot you’ve always wanted. Keep reading to find out more!

What are Hot Numbers?

Hot numbers are ones that have been drawn in a lottery frequently. These numbers have a higher probability of being drawn in the next game. It should be noted that not all lotteries will have the same hot numbers. Some lotteries have 52 balls whereas others may have 69 balls so the hot numbers won’t be the same.

For example, in the South African National Lottery, the hottest number is 16 because it’s been drawn over 263 times. Other numbers that appear frequently in the same lottery are 2, 30, 23, and 8. There are also pairs that get drawn frequently. 15 and 47 have appeared 40 times in the South African lottery.

Even if you don’t get the full set of numbers correct, you may get at least two or three numbers correct when you pick hot numbers.

What are Cold Numbers?

Cold numbers show up less frequently in lottery draws. A number may have been drawn recently but it’s been drawn below average in all the draws for a specific lottery. Similar to hot numbers, every lottery will have different statistics on cold numbers.

For example, while the number 15 could be a cold number for Mega Millions this number could be the US Powerball’s hottest number. However, many experts suggest that players should play cold numbers because they could randomly show up in a draw.

Why are Hot and Cold Numbers Popular?

Hot and cold numbers appeal to avid lottery players who prefer to use strategies when choosing their numbers. A set of hot or cold numbers uses the most common winning numbers to determine the next lottery results.

Additionally, it allows players to choose their numbers based on probability and patterns as opposed to relying solely on luck. Although players have won the lottery using quick pick options or numbers from important dates, you’ll have a higher chance of winning using hot and cold numbers.

Probability of Hot and Cold Numbers Vs. Frequency

Probability is defined as a number between nil and one. It measures the chances of events that may or may not happen. With this theory, nil suggests that it’s possible an event will occur whereas one suggests it’s certain to happen.

On the other hand, frequency is a measure of how often an event occurs on average during a specific unit of time. You can build frequency using long-term observations.

You may want to apply the theory of frequency of numbers to your game but in the long term it may not be useful. Hot and cold numbers are not the same as frequency. Some players suggest that using frequency would result in a biased theory.

Based on the law of averages numbers have an equal probability of appearing. Therefore some cold numbers can appear in the next draw in place of hot numbers. So you shouldn’t only use numbers that appear frequently.

How to Find Hot and Cold Numbers for a Particular Lottery

To use hot or cold numbers you’ll need to find out what numbers have been drawn over a specific period of time for a lottery. There are lotteries such as the South African National Lottery that provide statistics on how often certain numbers have been drawn. However, not all lotteries provide the same information.

You may have to do extensive research to find hot or cold numbers for your particular lottery. Most lotteries provide results for previous games. You can also find previous draws through lottery sites such as WinTrillions or LottoAgent.

Here’s how to find previous draws on WinTrillions:

  1. Go to the WinTrillions site
  2. Click on results
  3. Choose the lottery you want from the list
  4. There will be a section where you can select the date
  5. Click on the dropdown menu to see results from previous months or years

Alternatively, you can use Google to search for number stats for a particular lottery. For example, you can search for US Powerball number stats and the results will show you how many times each number has been drawn in the lottery.

Lottery Games That Work with Hot and Cold Numbers

There are some lottery games that don’t work well with hot and cold numbers. Avoid using this theory for Pick 3 and Pick 4 lottery games because they have a limited pool of numbers. This is because if a lottery only has 10 numbers each number can be drawn more than once which makes using hot or cold numbers a waste of time.

You should choose lotteries that have at least 50 to 69 numbers if you’re going to use hot or cold numbers to play the game. Lotteries that work extremely well with cold or hot numbers include:

All the above lotteries have an excellent range of numbers that will provide sufficient data on the best numbers to choose.

How to Use Hot and Cold Numbers

When you’ve determined what numbers are hot or cold for a specific lottery you can use the information you’ve gathered in many ways. In this section, we explain how to choose your numbers and the different ways to play them.

Using Only Cold Numbers

You shouldn’t limit your choices to only playing hot numbers. Some players also value cold numbers. Using the latest drawings, pick the numbers that appeared the least because they may have a higher chance of being drawn in the next game.

Once you’ve found a list of cold numbers you can narrow them down by choosing the numbers you need for a particular game. For example, if you have 25, 19, 8, 9, 22, 16, 38, 50, 2, and 1 you can choose 5 numbers from the list or 1 of them as your Powerball number.

Using Only Hot Numbers

Most lottery players prefer to only use hot numbers from a particular lottery. You can create an easy game using the first numbers that have been drawn more frequently and use them to create number combinations.

Here’s an example of how you can use hot numbers. An image that EuroMillions has the following hot numbers:

17, 5, 21, 6, and 25.

EuroMillions is a 5/50 game so you can generate the following number combinations:

  • 17, 6, 25, 21, 5
  • 25, 17, 21, 6, 5
  • 17, 6, 25, 5, 21
  • 25, 6, 17, 21, 5
  • 21, 17, 25, 6, 5

Using 1 Hot Number

Using the hot number theory you can see which number from your chosen lottery is the hottest out of all of them. This number will appear in all draws over a specific period of time. You can then use this one hot number as a key number if you’re using lottery combinations.

A set of numbers may have thousands of number combinations. It would be expensive to play all these combinations. Including a key number using a hot number theory can reduce the quantity of combinations and you’ll have at least one winning number in each combination if it gets drawn.

Combination of Hot and Cold Numbers

There is no sure way to predict a lottery draw even if you use the most frequently drawn numbers on your ticket. We’ve also mentioned that cold numbers also have a probability of being drawn. We suggest playing a combination of hot and cold numbers.

For example, if you have to pick 5 numbers you could have 3 hot and 2 cold numbers in your combination. Or you can have 4 hot and 1 cold numbers in your set. If you have to choose 6 numbers for a lottery you use 3 cold numbers and 3 hot numbers.

There is no clear evidence that cold numbers can reduce your pool of possibilities. You can play around with combinations to see which works for you. Having a combination of hot and cold numbers still gives you higher odds compared to the quick pick option.

Hot and Cold Numbers with a Strategy

Once you’ve decided which hot or cold numbers you’re going to use there are various strategies that could increase your chances of winning even more! Here are popular lottery strategies you can use with your hot or cold numbers.

Syndicates

Joining a syndicate is ideal if you want to play more number combinations but without having to spend more money on tickets. A syndicate is a group of lottery players that pool money together to buy more lottery tickets.

Whether you’ve chosen hot, cold or a combination of numbers you can enter them when you play with a group of people. This allows you to play more number combinations that have a higher probability of being drawn.

Lottery Wheels

A lottery wheel allows you to play every possible number combination using a set of chosen numbers. Most players prefer to only have hot numbers when playing a lottery wheel. You can also choose either a hot or cold number as a key number to narrow down your combinations.

Playing all possible number combinations can be expensive so you can try different types of lottery wheels such as an abbreviated wheel. This doesn’t include all lottery combinations. Or you can choose a Pick 3 wheel where you include 3 numbers for your set per combination.

For a Pick 3 lottery wheel you can use 3 hot numbers in every combination. Or you can have a mixture of 2 hot numbers and 1 cold number in every combination.

Create Your Own Lottery Algorithm

You can create your own lottery algorithm using Excel. An algorithm is a set of instructions that can help you solve complicated tasks. A lottery prediction algorithm uses a large selection of numbers to help you pick the correct numbers for your game.

Using Excel you can analyze hundreds or thousands of numbers. This algorithm can predict which numbers are more likely to show up in a draw. Enter your hot or cold numbers in your Excel spreadsheet to see which numbers you should pick based on the results.

Advantages and Disadvantages of Hot and Cold Numbers

So now that you know more about what hot and cold numbers are, should you use them? There are some pros and cons for each theory. To help you make your decision we’ve provided a table explaining the advantages and disadvantages of hot and cold numbers.

Cold and Hot Numbers
Advantages Disadvantages
You can generate combinations with a strategy You may play the same numbers as other players
You’ll have a clear understanding of which numbers to choose Spending money on a theory that isn’t proven to work 100%
Reduce the number of possible combinations to save money in tickets Excluding numbers that also have a possibility of being drawn
Choosing numbers with the highest chance of being drawn Hot and cold numbers can be difficult to find for some lotteries

Final Thoughts

Using hot or cold numbers doesn’t guarantee a lottery win. No method can predict which lottery numbers will be drawn in a game. However, hot and cold numbers is simply another fun lottery strategy you can use to boost your chances of winning. Even if you don’t win a lottery jackpot you still have a chance of winning from other tiers. 

Consider using a combination of hot and cold numbers along with other strategies such as a lottery wheel or a prediction algorithm. Once you have your chosen numbers you can play through reputable lottery sites such as LottoSmiles, LottoLand, or WinTrillions. These sites offer bonuses on lottery tickets and exciting promotions on your favorite games.

Editor’s Pick
4.5 rating
4.8 rating
4.3 rating