Is Multilotto Легальный сайт? Углубленный обзор с приветственным бонусом в 2024 году

Плюсы
  • Чистый и современный дизайн сайта с удобной навигацией
  • Сайт доступен на 13 разных языках
  • Лицензия на Мальте Gaming Authority
  • Невероятный выбор более 60 лотерей
  • Гибкие варианты оплаты
Минусы
  • Нет онлайн-чата поддержки клиентов
  • Многие ограничения по стране

⚠️6 декабря 2022 г. Обновление: Мы больше не рекомендуем этот бренд, основываясь на других обзорах в Интернете. Если вы все еще хотите играть онлайн, выбирайте theLotter or LottoAgent.


Когда нашей группе экспертов впервые пришла в голову идея провести обзор Multilottoмы погорячились. Ты знаешь почему? Потому что это одна из платформ, предоставляющих игрокам самые разнообразные и захватывающие возможности для лотерейных азартных игр в отрасли.

Конечно, ситуация с азартными играми постоянно улучшается, поэтому вы должны понимать, что делает сайт Multilotto отличается от других подобных платформ. Вот почему вам нужно очень внимательно прочитать то, что я собрал в этом обзоре.

Мы рассмотрим общее состояние азартных игр онлайн-лотереи, прежде чем приступить к изучению каждого раздела Multilotto платформу, чтобы вы могли полностью понять ее фантастические преимущества и почему она является отличным вариантом для вашей лотереи. 

Особенности и игры

Что делает Multilotto Выделяться?

Лотерея всегда была модным видом азартных игр еще до изобретения Интернета. Индустрия онлайн-гемблинга быстро разрастается, и многие виды азартных игр были перенаправлены в онлайн. Это неудивительно, учитывая все фантастические возможности, которые предоставляет игрокам онлайн-гемблинг. В конце концов, это гораздо более быстрый и удобный способ открыть веб-сайт в Интернете и насладиться захватывающими игровыми эмоциями. 

Когда дело доходит до лотереи, одно из первых имен, которое выделяется, - это Multilotto. Multilotto это одна из современных платформ для азартных игр, которая открывает перед игроками возможности, которые меняют жизнь.. Хорошее впечатление производит общий выигрыш, который Multilotto выплачивал своим игрокам с момента своего создания в 2012 году. 
Сайт выплатил более 370 миллионов евро за довольно короткий срок., достаточно говорить о надежности платформы и компетентности команды, стоящей за компанией. Но более всего, что делает Multilotto отличается от других платформ для азартных игр онлайн своим фантастическим портфолио лотерей, которыми могут наслаждаться игроки.

Multilotto выплаченный выигрыш

Multilotto Лотереи, в которые можно играть

Независимо от того, о каком виде онлайн-гемблинга мы говорим, в одном из самых интересных разделов конкретной игровой платформы представлены доступные игры. Например, в лотереях в этих разделах представлены все доступные лотереи, в которых игроки могут участвовать на платформе. 

А в случае Multilotto, мы можем сказать, что платформа сделала все возможное, чтобы предложить своим игрокам наилучшие возможности для игры в лотерею. Это почему? On Multilottoплатформы, игроки могут найти более 60 различных лотерей, в которые они могут играть. Но, конечно, у каждого есть свои форматы и выплаты, поэтому вы можете выбрать тот, который соответствует вашим потребностям и предпочтениям. 

Среди самых популярных и прибыльных лотерей в Multilotto игроки могут найти:

  • Powerball
  • Mega Millions
  • Золотая лотерея
  • Германия Лото
  • Калифорния СуперЛотто
Multilotto игроки

Безопасно ли играть в Multilotto?

Безусловно, наиболее частый вопрос, с которым я сталкиваюсь при обзоре конкретной игровой онлайн-платформы, - законна ли она. И это понятно, если учесть, насколько обширна индустрия онлайн-гемблинга. Кроме того, наша команда экспертов по азартным играм прогнозирует, что ставки онлайн будут только расти, и вам следует быть особенно осторожными при выборе таких сайтов, как этот.

Чтобы понять, если Multilotto Это место, где вы можете безопасно наслаждаться лотереей, вам нужно объективно взглянуть на вещи и понять преимущества и преимущества платформы, что показывает многое. Прежде всего, когда я смотрю на то время, когда Multilotto была создана, 2012 год производит отличное первое впечатление. И этому есть причина. 

Multilotto.com

Мы живем в сильно оцифрованном мире, и каждый новый сайт, компания или услуга быстро приобретает желаемую репутацию на многих платформах именно по этой причине. Также существует множество форумов, где люди могут поделиться своим опытом с конкретным игорным сайтом, и ничто не остается скрытым. Что, как говорится, Multilotto имеет отличную репутацию в Интернете, и это одна из популярных платформ для лотерейных ставок в Интернете.

Даже если Multilotto делает себе имя на протяжении многих лет, это убедительный показатель того, что сайт является законным, и использование его услуг - безопасная ставка. В конце концов, индустрия онлайн-гемблинга очень конкурентоспособна, и платформы, которые не занимают лидирующих позиций, не могут конкурировать на вершине. 

Вдобавок к этому, глядя в Multilotto льготы, мы можем видеть такие вещи, как ставки с несколькими розыгрышами, выгодные подписки, групповая игра и многое другое. Исходя из обширного опыта нашей команды, мы можем сказать, что это указывает на платформу, на протяжении многих лет создававшую солидное портфолио для удобства игроков.. Все это показывает, насколько компетентна платформа для лотерейных азартных игр. Multilotto и почему участие в лотереях здесь совершенно безопасно. 

Multilotto Процесс регистрации (шаг за шагом)

На многих платформах для азартных игр онлайн мы можем найти более длительные процессы регистрации, которые раздражают и могут тратить много времени. Что мне нравится в MultilottoПлатформа заключается в том, что вам нужно ввести только самую важную информацию, чтобы создать учетную запись за считанные минуты. 

Когда вы нажимаете кнопку регистрации в верхней части платформы, вы сразу же будете перенаправлены на новую чистую страницу, где вы можете заполнить необходимые поля. Как мы уже упоминали, весь процесс прост, и вы получите новую учетную запись в считанные минуты

Multilotto Процесс регистрации

Во-первых, вы должны заполнить свои личные данные.

Multilotto Процесс регистрации

Затем пришло время ввести данные вашей учетной записи, которые вы будете использовать для входа в систему.

Multilotto проверка реквизитов аккаунта

Наконец, вы должны помнить, что Multilotto требуется активация вашей учетной записи. Четырехзначный код будет отправлен как на вашу электронную почту, так и на номер телефона, и вам решать, откуда вы его получите. После того, как вы введете код, ваша учетная запись будет немедленно активирована, и вы сможете начать играть. 

MultiLotto Мобильное приложение: как скачать?

Очень важно понять, можете ли вы использовать конкретную платформу для онлайн-лотереи на мобильных устройствах. В конце концов, это огромный импульс, если вы можете пользоваться всеми услугами лотереи на ходу, где бы вы ни захотели. А если вы уже заходили на главную страницу Multilotto, вы могли заметить небольшую кнопку справа, которая позволяет загрузить мобильное приложение платформы.

MultiLotto на мобильном телефоне

 

С помощью этого мобильного приложения вы сможете насладиться всеми фантастическими лотереями на Multilotto, так же, как вы это сделаете на своем персональном компьютере. Кроме того, мобильное приложение очень хорошо оптимизировано и предоставит вам захватывающие игровые возможности на ходу. 

Multilotto на iOS: играйте на iPhone или iPad

Многие поклонники Apple по всему миру будут рады услышать, что они могут легко насладиться игрой в лотерею. Multilotto. Мобильное приложение хорошо оптимизировано, чтобы предоставлять первоклассные мобильные игры всем пользователям Apple. 

Multilotto на Android

Поскольку Android - одна из самых распространенных мобильных платформ на Земле, вполне естественно, что сайт калибра Mutlilotto предоставляет фантастические услуги для мобильных игр на мобильных устройствах Android. 

Дизайн и пользовательский опыт

То, что делает Multilotto Отличным вариантом для многих энтузиастов лотереи является дизайн сайта платформы и удобство для пользователей. Если вы, как и я, давно изучаете сцену лотерейных азартных игр, вы поймете, что многие из онлайн-платформ для азартных игр имеют огромное количество платформ. Некоторые из этих сайтов имеют множество функций и льгот, которые приносят большую пользу, но все разбросано по всей платформе. 

Таким образом, вы либо не можете найти конкретный раздел, который ищете, либо вас ошеломит все, поскольку дизайн сайта недостаточно компактен. Но в Multilottoмы можем сказать, что каждый раздел сайта представлен просто, и у вас не возникнет трудностей с навигацией по платформе

Дизайн сайта выглядит очень современным и модным, что делает его еще более удобным для игроков. Кроме того, подвижность платформы находится на очень высоком уровне, что делает игровой процесс более плавным и легким. 

Multilotto дизайн

 

MultiLotto Приветственные, промо и бонусные коды

Бонусы и акции - это одна из самых важных вещей в любой игровой онлайн-лотерее. Это было бы серьезным падением для Multilotto разочаровать, учитывая популярность и репутацию компании. Что, как говорится, раздел бонусов Multilotto кричит все остальное, а не разочарование. Там вы сможете найти различные бонусы, которые сможете использовать. 

Бонус без депозита

Первый бонус, который вы встретите на платформе Multilotto депозитный. Как следует из названия, вы получите этот бонус после того, как внесете свой первый депозит на свой вновь открытый счет. Обычно этот вид бонуса является самым популярным в мире онлайн-гемблинга. С июня 2023 года вы можете запросить 100% бонус на свой первый начальный депозит в размере до 50 евро. Это означает, что если вы внесете 50 евро, вы сможете начать пользоваться многочисленными лотереями с банкроллом в 100 евро. 

Бесплатные ставки на лото

Еще одна интересная акция в Multilotto это так называемые бесплатные лотерейные ставки. Эти ставки ничем не отличаются от обычных ставок, которые вы можете делать, и вы можете выиграть любую цену, которую сможет получить ваша удача. Когда вы используете бесплатную ставку в лотерею, вы можете получить значительную прибыль, не вкладывая свои средства. 

Гарантия возврата денег

Что хорошего в Multilotto заключается в том, что некоторые лотереи, которыми вы можете наслаждаться на сайте, имеют гарантию возврата денег до определенной суммы. Это означает, что даже если ваш билет не приносит прибыли, часть средств будет автоматически зачислена на ваш счет после розыгрыша. 

Скидки на розыгрыши лотереи 

Еще одна отличная акция, приносящая пользу игрокам, - это скидки на розыгрыши лотереи. Эти скидки позволяют игрокам получить лотерейные билеты по более низкой цене. В большинстве случаев скидки, которыми могут воспользоваться игроки, варьируются от 50% до 70%.

Подписка на пробную версию

Пожалуй, одна из самых захватывающих рекламных акций, Multilotto предложения. Пробная подписка позволяет вам играть в любимые номера по подписке. Это означает, что после каждого розыгрыша ваши номера лотереи будут снова разыгрываться при каждом последующем розыгрыше лотереи. И все это по более низкой ежемесячной цене.

Скидки на подписку

Чем интересен Multilotto Платформа заключается в том, что вы можете найти скидки на подписку. Эти скидки предоставляются в виде ежемесячных или даже годовых подписок и позволят вам увеличить количество розыгрышей по более низкой цене. 

Акции

Путешествуя по сети, вы можете найти интересные специальные предложения. Multilotto обеспечивает. Например, они предлагают увеличенную ставку на несколько линий всего за 1 евро. Эти предложения того стоят, и они являются отличным способом начать ваше приключение со ставками в лотерею. Multilotto. 

синдикаты

Синдикаты могут быть самой мощной вещью, о которой вы можете прочитать сегодня. В соответствии с Multilotto, более 20% реальных джекпотов были сорваны синдикатами. Эти синдикаты - небольшие организации, которые устраивают групповые игры. 

Способы оплаты и вывода средств

Для бесперебойной работы каждой игровой платформы онлайн-лотереи решающее значение имеют способы оплаты. После посещения раздела оплаты в моем аккаунте я обнаружил некоторые из следующих доступных способов оплаты:

  • Кредитные / дебетовые карты (обработка платежа Stripe.com, никаких данных о картах мы не получаем и не сохраняем)
  • Карта Paysafe
  • Электронные кошельки
  • Криптовалюта
  • Банковский перевод

Как видно из списка выше, Multilotto идет в ногу с последними тенденциями и предлагает самые популярные способы оплаты и один из самых популярных способов оплаты на данный момент в различных криптовалютах. Более того, каждый игрок найдет что-то для себя, поэтому я могу сказать, что раздел платежей очень хорошо построен. 

Служба поддержки 

На сайте Multilottoкалибра, можно ожидать отличной поддержки клиентов. Однако наша команда не может не сказать вам, что это не так. Раздел поддержки клиентов - первый, кто разочаровывает в Multilotto. На самом деле, конечно, есть группа поддержки, с которой вы можете связаться, но это происходит только по электронной почте, что в настоящее время далеко не удобно. 

Единственный источник информации, который вы можете использовать в случае возникновения проблемы, - это раздел часто задаваемых вопросов на сайте. К сожалению, большая часть информации, к которой вы можете получить доступ, охватывает все лотереи, в которые вы можете играть на платформе. Тем не менее, есть также важная информация, охватывающая наиболее важные проблемы и вопросы, с которыми могут столкнуться игроки. 

Тем не менее, из нашего опыта работы с Multilottoподдержка, можно сказать, что он хорошо справляется. Когда вы отправляете электронное письмо с конкретной проблемой, с которой вы столкнулись, с вами всегда оперативно связываются и предоставляют подробные инструкции и помощь от службы поддержки клиентов. Что касается будущего, чат станет необходимостью в Multilottoплатформа.

Multilotto поддержки клиентов

Наш Multilotto Вердикт - стоит ли ваше время?

Multilotto один из таких сайтов с лотереями, которые стоит попробовать.. Платформа выделяется простым дизайном сайта, по которому легко ориентироваться. Кроме того, выбор различных лотерей привлечет внимание даже самых капризных любителей лотерейных ставок.

Вдобавок ко всему, гибкие варианты оплаты хорошо оборачивают сайт, открывая достойные возможности перед игроками, использующими платформу. Таким образом, у вас будет захватывающий и веселый опыт присоединения к Multilottoплатформа.   

Multilotto Вопросы и ответы

Сколько я могу выиграть в Multilotto?

Multilotto предлагает различные лотереи, каждая из которых имеет свой уникальный призовой фонд и выплаты, которые варьируются от нескольких тысяч до нескольких миллионов евро.

Насколько безопасно играть? Multilotto? 

Да, Multilotto имеет лицензию авторитетных регуляторов азартных игр в Швеции и на Мальте, поэтому вы можете наслаждаться безопасными лотерейными ставками там. 

Игорный орган Мальты

Какая лучшая стратегия для победы Multilotto?

К сожалению, в лотерейных ставках нет такой вещи, как постоянно выигрышная стратегия. Однако вы можете выбирать из множества лотерей в Multilotto и надеюсь, удача на вашей стороне!

Могу ли я использовать другую валюту, кроме евро?

Средства на вашем счете могут быть представлены в любой валюте, но фактические транзакции всегда будут в евро.

Могу ли я играть из любой из запрещенных стран?

К сожалению нет. Multilotto имеет строгие правила, и если вас поймают за игрой из любой страны, вам сразу же запретят пользоваться услугами платформы. 

Должен ли я платить налоги с моих выигрышей от Multilotto?

Да, все ваши выигрыши облагаются налогами, что указывает на легитимность платформы. Кроме того, вам следует проверить законы своей страны, касающиеся налогов на выигрыш в лотерею, потому что, если применимо, вы также должны их покрыть.

Сколько времени нужно, чтобы получить мой выигрыш?

Multilotto предлагает один из самых быстрых моментов вывода средств в отрасли, так как вы получите свои средства всего через несколько часов после того, как сделаете запрос. Однако я предполагаю, что для крупных призов процесс займет немного больше времени. 

Is Multilotto организация лотереи азартных игр?

Нет, по сути, Multilotto не организует лотереи. Платформа просто позволяет вам делать ставки на крупнейшие лотереи по всему миру через их платформу, что делает процесс намного удобнее для вас.

В какой лотерее лучше всего играть? Multilotto?

Существует фантастический выбор лотерей, в которые вы можете играть. Multilotto, поэтому выбрать лучший - непросто. Тем не менее, названия самых популярных лотерей выделяются среди таких, как Mega Millions, Euro Millions и Euro Jackpot.

Multilotto Подробнее

Депозитные Методы:
Методы вывода средств:
Ограниченные страны:
рейтинг 4.5
Выбор редактора
рейтинг 4.5
рейтинг 4.8
рейтинг 4.3

Multilotto Review 2021 – Should I Trust This Lottery Site?

Pros
  • Clean and modern-looking site design with easy navigation
  • Site available in 13 different languages
  • Licensed by the Malta Gaming Authority
  • Incredible selection of more than 60 lotteries
  • Flexible payment options
Cons
  • No customer support live chat
  • Many country restrictions

When our expert team first got the idea to do a review of Multilotto, we got excited. You know why? Because this is one of the platforms providing players with the most diverse and exciting opportunities for lottery gambling in the industry

Of course, the gambling scene is constantly improving, so you have to understand what makes the site of Multilotto different from the other similar platforms. That’s why you need to read very carefully what I have compiled in this review.

We will go through the general state of the online lottery gambling scene before proceeding with exploring every section of the Multilotto platform so you can fully understand its fantastic benefits and why it’s an excellent option for your lottery gambling experience. 

Features and Games

What Makes Multilotto Stand Out?

Lottery gambling has always been a trendy type of gambling, way before the invention of the internet. The online gambling industry has been overgrowing, and many types of gambling have been redirected online. That’s not a surprise considering all of the fantastic opportunities online gambling provides to the players. After all, it’s a much quicker and convenient option to open a website online and enjoy some thrilling gambling emotions. 

When it comes to lottery gambling, one of the first names that stand out is Multilotto. Multilotto is one of the modern lottery gambling platforms which provide life-changing opportunities for its players. It makes a good impression to see the total winnings that Multilotto has paid out to its players since its creation in 2012. 
The site has paid out more than 370 million euros for a considerably short time frame, speaking enough about the reliability of the platform and the competence of the team behind the company. But more than anything, what makes Multilotto stand out from the other online lottery gambling platforms is its fantastic portfolio of lotteries players can enjoy.

Multilotto paid winnings

Multilotto Lotteries You Can Play With

No matter what type of online gambling we are talking about, one of the most exciting sections of a particular gambling platform presents the available games. For example, in lottery gambling, these sections present all the available lotteries players can engage in on the platform. 

And in the case of Multilotto, we can say that the platform has gone above and beyond to offer its players the best possible lottery gambling experience. Why is that? On Multilotto’s platform, players can find more than 60 different lotteries they can play. But, of course, each one has its formats and payouts, so you have the freedom to choose the one, suiting your needs and preferences. 

Among the most popular and most rewarding lotteries in Multilotto gamblers can find:

  • Powerball
  • Mega Millions
  • Gold Lottery
  • Germany Lotto
  • California SuperLotto
Multilotto gamblers

Is it Safe to Play in Multilotto?

By far, the most frequent question I come across when reviewing a particular online gambling platform is if it’s legit. And that’s understandable when we consider how vast the online gambling industry is. Moreover, our team of gambling experts predict that online betting is only going to get bigger, and you should be extra careful when choosing sites like this moving forward

To understand if Multilotto is a place where you can safely enjoy lottery gambling, you have to look at things objectively and understand the platform’s perks and benefits, which shows a lot. First of all, when I look at the time when Multilotto was established, the year 2012 makes an excellent first impression. And there is a reason behind that. 

Multilotto.com

We live in a highly digitized world, and every new site, company, or service is quickly getting the desired reputation among many platforms, precisely for that reason. There are also numerous forums where people can share their experience with a particular gambling site, and nothing remains hidden. That being said, Multilotto has an excellent reputation online, and it’s one of the go-to lottery betting platforms on the internet

Even though Multilotto has been making a name for itself for many years, it is a strong indicator that the site is legit and it’s a safe bet to use its services. After all, the online gambling industry is highly competitive, and platforms that are not staying on top of their game can’t possibly compete at the top. 

On top of that, looking into Multilotto perks, we can see things like multi-draw bets, beneficial subscriptions, group play, and many more. From the extensive experience of our team, we can say this indicates a platform, developed a solid portfolio for the players’ convenience through the years. All of that shows how competent a lottery gambling platform is Multilotto and why engaging in lottery betting there is entirely safe. 

Multilotto Sign up Process (Step-by-Step)

In many online lottery gambling platforms, we can find lengthier registration processes that are annoying and can waste a lot of time. What I like about Multilotto’s platform is that you need to fill in only the essential information to create your account in minutes. 

When you click on the sign-up button on top of the platform, you will be immediately redirected to a new, clean page where you can fill in the required fields. As we already mentioned, the whole process is straightforward, and you will end up with a new account in minutes

Multilotto Sign up Process

Firstly, you have to fill in your personal details.

Multilotto Sign-up Process

Then, it’s time to enter your account details, which you will use for login.

Multilotto account details verification

Lastly, you have to keep in mind that Multilotto requires activation of your account. A four digit code will be sent both to your email and phone number and it’s up to you from where you will get it. After you fill in the code, your account will be activated immediately and you can start playing. 

MultiLotto on Mobile

It’s crucial to understand if you can use the particular online lottery betting platform on mobile devices. After all, it’s a massive boost if you can enjoy all of the lottery gambling services on the go, wherever you feel like it. And if you had already visited the main page of Multilotto, you might have spotted the small button on the right that allows you to download the platform’s mobile app.

MultiLotto on Mobile

 

With this mobile app, you will be able to enjoy all of the fantastic lotteries on Multilotto, the same way you will do on your personal computer. In addition, the mobile app is very well optimized and will provide you with that thrilling gambling experience on the go. 

Multilotto on iOS: Play on iPhone or iPad

Many Apple fans worldwide will be glad to hear they can enjoy an effortless lotto gambling experience on Multilotto. The mobile app is well optimized to provide top-notch mobile gaming to all Apple users. 

Multilotto on Android

As Android is one of the most widely spread mobile platforms on Earth, it’s only natural for a site of Mutlilotto’s caliber to provide fantastic services for mobile gaming on Android mobile devices. 

Design and User Experience

What makes Multilotto an excellent option for many lottery gambling enthusiasts is the site design of the platform and the user experience it provides. If you have been exploring the lottery gambling scene for a long time like me, you will understand that many of the lottery gambling platforms online have overwhelming platforms. Some of these sites have many functions and perks, which greatly benefit, but everything is scattered around the whole platform. 

That way, you either can’t find the particular section you are looking for, or you get overwhelmed by everything as the site design is not compact enough. But in Multilotto, we can say that every section of the site is presented simply, and you won’t have any difficulties navigating through the platform

The site’s design feels very modern and trendy to make things even more convenient for the players. Additionally, the fluidity of the platform is on a very high level, which makes the gambling experience much smoother and effortless. 

Multilotto design

 

Bonuses and Promotions 

One of the most vital things in every online lottery gambling platform is bonuses and promotions. It would be a significant downfall for Multilotto to disappoint, considering the popularity and reputation of the company. That being said, the bonuses section of Multilotto is screaming everything else rather than disappointment. There, you will be able to find various bonuses you can exploit. 

Deposit Bonus

The first bonus you will come across in the platform of Multilotto is the deposit one. As the name suggests, you will receive this bonus after you make your first deposit into your newly opened account. Usually, this type of bonus is the most popular in the online gambling world. As of June 2021, you can claim a 100% deposit bonus on your first initial deposit, up to 50 Euro. That means if you deposit 50 Euro, you can start enjoying the numerous lotteries with a bankroll of 100 Euro. 

Free Lotto Bets

Another exciting promotion in Multilotto is the so-called free lotto bets. These bets are no different from ordinary bets you can place, and you can win whatever prices your luck can snatch. When you are using a free lotto bet, you can bag a significant profit without investing your funds. 

Money-Back Guarantee

What is excellent about Multilotto is that some of the lotteries you can enjoy on the site have a money-back guarantee of up to a particular amount. That means even if your ticket doesn’t generate profit, part of the funds will be automatically credited to your account after the draw. 

Lottery Draw Discounts 

Another great promotion benefiting the players is the lottery draw discounts. These discounts allow gamblers to get their hands on lottery tickets at a lower price. Most of the time, the discount players can take advantage of varies between 50% and 70%.

Trial Subscription

Arguably one of the most exciting promotions that Multilotto offers. The trial subscription allows you to play your favorite numbers on a subscription. This means that after every draw, your lotto numbers will be played again for every subsequent lottery draw. And you receive all of that for a lower monthly price.

Subscription Discounts

What is interesting about the Multilotto platform is that you can find subscription discounts. These discounts are in the form of monthly or even yearly subscriptions and will give you an increased number of draws for a lower price. 

Special Offers

When surfing around the web, you can find some exciting special offers Multilotto provides. For example, they are offering an increased bet on several lines for just €1. These offers are worth it, and they are a great way to start your lotto betting adventure on Multilotto. 

Syndicates

Syndicates can be the most powerful thing you can read about today. According to Multilotto, more than 20% of the real jackpots have been taken down by syndicates. These syndicates are small organizations that are making group plays. 

Payment Methods and Withdrawals

For the smooth work of every online lottery gambling platform, payment options are crucial. After visiting the payment section of my account, I spotted some of the following available payment methods:

  • Credit/Debit Cards
  • Paysafe Card
  • E-wallets
  • Cryptocurrency
  • Bank Transfer

As you can see from the list above, Multilotto is keeping up with the latest trends and offers the most popular payment methods and one of the hottest payment options at the moment in the likes of different cryptocurrencies. Moreover, there is something for every player out there, so I can say the payments section is very well built. 

Customer Support 

In a site of Multilotto’s caliber, you might expect excellent customer support. However, our team is gutted to tell you that this is not the case. The section of customer support is the first one that disappoints in Multilotto. In fact, of course, there is a support team you can reach, but this is happening only via email, which is far from convenient nowadays. 

The only source of information you can use if you encounter a problem is the site’s FAQ section. Unfortunately, most of the information you can access covers all of the lotteries you can play on the platform. Still, there is also essential information covering the most critical issues and questions players can face. 

Still, from our experience with Multilotto’s support, we can say that it’s doing a good job. When you send an email with a specific problem you are against, you are always contacted promptly and with detailed instructions and help from the customer support team. As for the future, live chat will be a necessity in Multilotto’s platform.

Multilotto customer support

Our Multilotto Verdict – Is It Worth Your Time?

Multilotto is one of these lottery gambling sites that are worth a shot. What makes the platform stand out is the simple site design, which is easy to navigate. In addition, the selection of various lotteries will grab the attention even of the most capricious lottery betting enthusiasts.

On top of that, the flexible payment options are wrapping up the site nicely, opening decent opportunities in front of the players using the platform. So you will have an exciting and fun experience joining Multilotto’s platform.   

Multilotto FAQ Section

How much can I win in Multilotto?

Multilotto offers various lotteries, and each has its unique prize pool and payouts, which vary from a few thousand to several million Euros.

Is it safe to play on Multilotto? 

Yes, Multilotto is licensed by reputable gambling regulators in Sweden and Malta, so you enjoy a secure lottery betting experience there. 

Malta gaming authority

What is the best strategy to win on Multilotto?

Unfortunately, there isn’t such a thing as a consistently winning strategy in lottery betting. However, you can choose from the many lotteries in Multilotto and hope luck is on your side!

Can I use other currencies besides Euro?

The funds in your account can be presented in every currency, but the actual transactions will always be in Euros.

Can I play from any of the prohibited countries?

Unfortunately, no. Multilotto has stringent rules, and if you are caught playing from any country, you will be immediately banned from using the platform’s services. 

Do I have to pay taxes on my winnings from Multilotto?

Yes, all of your winnings are subject to taxes, which indicates the legitimacy of the platform. Additionally, you should check the laws in your own country regarding lottery winning taxes, because if applicable, you should cover them too.

How long should it take to receive my winnings?

Multilotto offers one of the fastest withdrawal times in the industry, as you will receive your funds in just a few hours after you make a request. However, I assume for large prizes, the process will take a bit more time. 

Is Multilotto organizing lottery gambling?

No, at its core, Multilotto is not organizing any lottery gambling. The platform is just allowing you to bet on the biggest lotteries worldwide through their platform, making the process much convenient for you.

Which is the best lottery to play in Multilotto?

There is a fantastic selection of lotteries you can play in Multilotto, so it’s challenging to choose the best one. However, the names of the most popular lotteries are standing out in the likes of Mega Millions, Euro Millions, and Euro Jackpot.

Multilotto Details

Deposit Methods:
Withdrawal Methods:
Restricted Countries:
Languages:
Currencies:
4.5 rating
Editor’s Pick
4.3 rating
Earn VIP points and up to 20% of discounts by playing the world's biggest lotteries!
4.3 rating
Get 10% off your purchase with a unique MYLOTTOGUIDE promo code.
4.5 rating
100% Signup Bonus up to €100 + free US Powerball ticket on your first-time deposit!

 

MyLottoGuide
© Copyright 2021 MyLottoGuide - Making the Lottery World Easier. About us | Contact Us | Privacy policy | Cookie policy | Terms and Conditions